Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 12335
1.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.

1) 14,37
2) 16,37
3) 8,37
4) 25,37
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка при x=8.

1) 4
2) 0
3) 2
4) 1
3.  
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.

1) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния 8|x| минус 5|x| минус 17=0.

1)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
2)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
3)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
4)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
6.  
i

Най­ди­те число А, если A = x умно­жить на y, где (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 9,xy в квад­ра­те = 3. конец си­сте­мы .

1) −3
2) −1
3) 0
4) 3
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x в кубе плюс x плюс 5, зна­ме­на­тель: 3x конец дроби dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8x в кубе плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8x в кубе плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8x в кубе минус 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8x в квад­ра­те плюс 6x плюс 30 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 4 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1) 4π
2) 16π
3) 6π
4) 12π
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 1 минус 2x,3x минус 1 мень­ше 15 плюс 11x. конец си­сте­мы .

1) [1; −2)
2) (3; 4)
3) (−2; 3]
4) (−2; 0]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби n; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 2 Пи n; Пи плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n; Пи плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
4) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 2 Пи n; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k; n при­над­ле­жит Z ; k при­над­ле­жит Z .
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 плюс e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в квад­ра­те
4) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 минус e плюс дробь: чис­ли­тель: e в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: \left|x в квад­ра­те плюс 6 x| мень­ше или равно 0.

1) {−6; 0}
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 0 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4) {−6; 1}
13.  
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?

1)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1) 12
2) 6
3) 10
4) 8
15.  
i

Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми, если  DC = MK =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , DM =12 см и  CK =6 см.

1) 90°
2) 30°
3) 60°
4) 45°
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) −1
2) 0
3) 3
4) −2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний y минус x=1, 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12. конец си­сте­мы .

1) (3; 4)
2) (0; 1)
3) (3; 2)
4) (2; 3)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс x плюс 4,y=x плюс 4, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 67, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 65, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.

1) 192
2) 320
3) 100
4) 96
20.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма a_4 плюс a_6 = 20. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.

1) 15
2) 14
3) 10
4) 18
21.  
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:

1) 6
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 31 конец ар­гу­мен­та
3) 5
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .

1)  минус 9 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ; 5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 81
24.  
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  тан­генс x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка , k при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.

1) y = ex
2) y = e в сте­пе­ни x
3) y = ex плюс 1
4) y = ex минус 1
26.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?

1) 1,6 м2
2) 0,98 м2
3) 0,96 м2
4) 9,8 м2
27.  
i

Mишень в тире раз­де­ле­на на три сек­то­ра раз­но­го цвета: го­лу­бой, крас­ный и жел­тый. Два стрел­ка, стре­ляя по ми­ше­ни, все­гда по­ра­жа­ют один из сек­то­ров. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния пер­во­го стрел­ка в крас­ную часть ми­ше­ни равна 0,45, а в го­лу­бую — 0,35. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в жел­тую часть ми­ше­ни вто­ро­го стрел­ка равна 0,7.

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в жел­тую часть ми­ше­ни.

1) 0,7
2) 0,45
3) 0,8
4) 0,2
28.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 52 м2
2) 45 м2
3) 37 м2
4) 25 м2
29.  
i

Hа ри­сун­ке изоб­ра­жен ого­род тра­пе­ци­е­вид­ной формы за­се­ян­ный ово­ща­ми (верх­нее ос­но­ва­ние тра­пе­ции равно 180 м, ниж­нее ос­но­ва­ние равно 260 м, вы­со­та равна 200 м) и до­ро­га в виде па­рал­ле­ло­грам­ма ши­ри­ной 5 м, про­хо­дя­щая через ого­род.

B целях рас­ши­ре­ния ого­ро­да все его раз­ме­ры уве­ли­чи­ли в два раза. Най­ди­те пло­щадь но­во­го ого­ро­да вме­сте с до­ро­гой.

1) 186000 м2
2) 106000 м2
3) 276000 м2
4) 176000 м2
30.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?

1) в 24 раза
2) в 64 раза
3) в 13 раз
4) в 16 раз
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}

32.  
i

Ра­ди­ус опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти равен 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 3 ко­рень из 3

3) 6

4) 2 ко­рень из 3

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) (−8; 1)

2) (−10; −7)

3) (−40; −30)

4) (10; 21)

34.  
i

Даны урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 64 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 0, 5

2) 8, −1, 3

3) −2, 3, 2

4) 8, 3, 6

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2 минус a_5=7,8 и a_3= минус 1,8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) –3,9

2) –2,6

3) 6

4) 3,4

36.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 12 гра­ду­сов ко­си­нус 18 гра­ду­сов плюс ко­си­нус 12 гра­ду­сов синус 18 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 0
3) 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:

1) 5
2) 8
3) 11
4) 14
5) 2
6) 8
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 1 конец ар­гу­мен­та =1, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 2 конец ар­гу­мен­та =2y минус 2. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x плюс y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 4
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 2
6)  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.

1) 768 ко­рень из 3
2) 228 ко­рень из 3
3) 288 ко­рень из 3
4) 384 ко­рень из 6
5) 288 ко­рень из 2
6) 192 ко­рень из 3