Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания Д7 A7. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 7
2.  
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. | минус 5| = 5

2. |5| = минус 5

3. |5| = 5

4.  минус |5| = 5

1) 3 и 4
2) 1 и 2
3) 2 и 4
4) 2 и 3
5) 1 и 3
3.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.

1) 14,37
2) 16,37
3) 8,37
4) 25,37
5) 6,37
4.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 29 умно­жить на 46 плюс 464 пра­вая круг­лая скоб­ка :899 плюс 675.

1) 678
2) 677
3) 676
4) 682
5) 685
1) 23,5
2) −24
3) −26
4) −20,5
5) 22,5
6.  
i

Вы­чис­ли­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 0,6; 0,06; 0,006,...

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
7.  
i

В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии b_3 = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби и q = 3. Най­ди­те вось­мой член про­грес­сии.

1) 39
2) 18
3) 9
4) 27
5) 54

Какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей за­да­ет­ся фор­му­лой: b_n = 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1; 2; 4;...
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 1; минус 2; минус 4;...
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 1; минус 2; минус 4;...
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;...
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 1; 2; 4;...
10.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .

1) (3; −2,5)
2) (2,5; 3)
3) (−2,5; −3)
4) (−3; −2,5)
5) (3; 2,5)
11.  
i

Най­ди­те по­ло­жи­тель­ное число С, ко­то­рое нужно рас­по­ло­жить между чис­ла­ми А = 81 и В = 9 так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии.

1) 18
2) 27
3) 45
4) 36
5) 54
12.  
i

Между чис­ла­ми А = 6 и B= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби вставь­те по­ло­жи­тель­ное число С так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Число С равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 3
5)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
13.  
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 5, раз­ность про­грес­сии d = −7. Най­ди­те ко­ли­че­ство чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_n= минус 163.

1) 36
2) 41
3) 25
4) 30
5) 33
14.  
i

Най­ди­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел крат­ных 5.

1) 5; 10; 15; 20; 25
2) 10; 20; 30; 40; 50
3) 0; 5; 25; 125; 625
4) 0; 5; 10; 15; 20
5) 5; 25; 50; 75; 100
15.  
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 x в квад­ра­те минус y=0, y плюс 3=5 x, конец си­сте­мы .

то най­ди­те m, где m= левая круг­лая скоб­ка y_1 минус x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y_2 минус x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 15
3) 17
4) 3
5) 11
16.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_1= минус 3 и  d= минус 5.

1) a_n= минус 5 минус 2 n
2) a_n=2 n плюс 5
3) a_n=2 минус 5 n
4) a_n=5 минус 2 n
5) a_n=2 плюс 5 n
17.  
i

Най­ди­те x плюс y, если пара чисел (x, y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы  си­сте­ма вы­ра­же­ний 11 x плюс 2 y=7, x минус 3 y=7. конец си­сте­мы .

1) 1
2) −3
3) −2
4) 2
5) −1
18.  
i

В лес­ни­че­стве со­бра­ны се­ме­на дуба, ака­ции и липы. Опре­де­ли­те, сколь­ко семян со­бра­но, если семян липы было 3,6 кг, же­лу­ди дуба со­ста­ви­ли 60%, а се­ме­на ака­ции — 25% от всего сбора.

1) 48 кг
2) 36 кг
3) 15 кг
4) 54 кг
5) 24 кг
19.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5) 4 a в квад­ра­те минус 25
20.  
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.

1)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
21.  
i

В лес­ни­че­стве со­бра­ны се­ме­на дуба, ака­ции и липы. Опре­де­ли­те, сколь­ко семян со­бра­но, если семян липы было 3,6 кг, же­лу­ди дуба со­ста­ви­ли 60%, а се­ме­на ака­ции — 25% от всего сбора.

1) 48 кг
2) 36 кг
3) 15 кг
4) 24 кг