При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Вычислите:
Если
то значение выражения
равно
Найдите значение выражения
Данное выражение имеет стандартный вид
Укажите уравнение, не являющееся линейным уравнением с двумя переменными.
Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — решения системы уравнений
то найдите m, где
Найдите неопределённый интеграл
Площадь боковой поверхности цилиндра равна Найдите объем V цилиндра, если известно, что радиус его основания больше высоты на 3,5. В ответ запишите значение выражения
Решите систему неравенств:
Решите уравнение и найдите его корни на
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
Синус большего угла треугольника со сторонами 10 см, 17 см, 21 см равен
Вычислите
Найдите высоту пирамиды, каждое боковое ребро которой равно 10 см и в основании квадрат со стороной
см.
Решите уравнение
Решите систему уравнений:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки
и
Найдите площадь ромба.
Найдите первые пять членов последовательности натуральных чисел кратных 5.
В тетраэдре DABC
точки M и N — середины рёбер AB и
соответственно, точки K и L — середины отрезков AN и
Выразите вектор
через векторы
и
Значение частного
равно
Пусть x0 — наибольший корень уравнения тогда значение выражения
равно ...
Решите неравенство
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом.
Функция задана уравнением Установите соответствия:
A) Нули функции
Б) Область допустимых значений функции
1) [−2; 4]
2)
3) [0; 6]
4)
Ответ:
Три окружности радиусами 2 каждая попарно касаются внешним образом. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, образованного центрами окружностей, его площадью и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2) 2
3) 16
4) 4
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) [2; 3)
2) (1; 3)
3) (7; 8]
4) [3; 4)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Число является корнем первого уравнения, но не является корнем второго уравнения
Б) Число является корнем обоих уравнений
1) 2
2) 8
3) 1
4) 3
Ответ:
В арифметической прогрессии (an) третий член равен 20, разность прогрессии d = –3,2. Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) a1
Б) S6
1) 100,8
2) 110,4
3) 26,4
4) 16,8
Ответ:
Укажите выражения, значения которых численно равны
Значение выражения равно
Eсли в арифметической прогрессии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то найдите d, a1, a5.
Найдите отношение где (x; y) — решение системы уравнений:
Основанием прямой призмы служит равнобедренная трапеция ABCD со сторонами см
см
см