Каталог заданий.
Задания Д26 A26. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 26
Версия для печати и копирования в MS Word
1

2
Тип Д26 A26 № 71
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.



3
Тип Д26 A26 № 106
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



4
Тип Д26 A26 № 141
i

После при­ве­де­ния к од­но­чле­нам стан­дарт­но­го вида най­ди­те те, у ко­то­рые сте­пень од­но­чле­на равна 10.



5

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).



6
Тип Д26 A26 № 491
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 353 в квад­ра­те минус 272 в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та крат­но чис­лам?



7
Тип Д26 A26 № 526
i

Вы­бе­ри­те из пе­ре­чис­лен­ных мно­го­чле­нов мно­го­член, за­пи­сан­ный в стан­дарт­ном виде.



8

9
Тип Д26 A26 № 1121
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка равно



10
Тип Д26 A26 № 1226
i

При под­го­тов­ке к ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке вы­пуск­ник за три не­де­ли про­ре­шал 600 за­да­ний при плане 510 за­да­ний. В первую не­де­лю он решил треть всех вы­пол­нен­ных за­да­ний, а во вто­рую не­де­лю —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плана. Сколь­ко за­да­ний вы­пол­нил вы­пуск­ник на тре­тьей не­де­ле? Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



11
Тип Д26 A26 № 1261
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби равно



12
Тип Д26 A26 № 1331
i

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби , 0 мень­ше альфа мень­ше дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



13
Тип Д26 A26 № 1401
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



14

15
Тип Д26 A26 № 1685
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.



16
Тип Д26 A26 № 1692
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



17
Тип Д26 A26 № 1759
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых чис­лен­но равны  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



18
Тип Д26 A26 № 1829
i

Вы­чис­ли­те \absx в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 2xy при x = −3 и y = 2.



19
Тип Д26 A26 № 1864
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: \abs минус 2,5 плюс 4,6, зна­ме­на­тель: минус 1,6 плюс \abs2 умно­жить на 3,5 минус \abs минус 4 конец дроби .



20
Тип Д26 A26 № 1912
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: x левая круг­лая скоб­ка 2 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0 яв­ля­ют­ся про­ме­жут­ки?



21
Тип Д26 A26 № 3226
i

При под­го­тов­ке к ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке вы­пуск­ник за три не­де­ли про­ре­шал 600 за­да­ний при плане 510 за­да­ний. В первую не­де­лю он решил треть всех вы­пол­нен­ных за­да­ний, а во вто­рую не­де­лю —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плана. Сколь­ко за­да­ний вы­пол­нил вы­пуск­ник на тре­тьей не­де­ле? Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.