Каталог заданий.
Задания Д16 A16. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 16
Версия для печати и копирования в MS Word
1

2
Тип Д16 A16 № 61
i

Oдин ра­бо­чий вы­пол­ня­ет опре­де­лен­ный объем ра­бо­ты за 4 часа, дру­гой — за 6 часов, а тре­тий — за 8 часов. Ра­бо­тая вме­сте они из­го­то­ви­ли 130 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вил каж­дый?



3
Тип Д16 A16 № 96
i

B 450 кг руды со­дер­жит­ся 67,5 кг меди. Сколь­ко про­цен­тов меди со­дер­жит­ся в руде?



4
Тип Д16 A16 № 131
i

Два ве­ло­си­пе­ди­ста вы­еха­ли из двух сел од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг к другу и встре­ти­лись через 1,6 ч. Чему равно рас­сто­я­ние между се­ла­ми, если ско­рость пер­во­го 10 км/ч, а вто­ро­го 12 км/ч?



5

6
Тип Д16 A16 № 411
i

За­ри­на в пер­вый день про­чи­та­ла  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби всей книги. Во вто­рой день  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби остав­шей­ся части. Какую часть от всей книги ей оста­лось про­честь?



7
Тип Д16 A16 № 481
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.



8
Тип Д16 A16 № 621
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус 54 гра­ду­сов умно­жить на синус 18 гра­ду­сов .



9

10
Тип Д16 A16 № 1216
i

Па­ра­мет­ри­че­ские урав­не­ния пря­мой, про­хо­дя­щей через точки A1(−2; 1; −3) и A2(4; 5; 6), имеют вид:



11
Тип Д16 A16 № 1251
i

Чет­верть числа 5 умно­жи­ли на число, об­рат­ное зна­че­нию от­но­ше­ния чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число по­лу­чи­лось в ре­зуль­та­те всех этих дей­ствий?



12
Тип Д16 A16 № 1286
i

В не­ко­то­ром го­ро­де 484 000 жи­те­лей. Из­вест­но, что каж­дый год ко­ли­че­ство жи­те­лей уве­ли­чи­ва­лось на 10%. Число жи­те­лей 2 года назад со­став­ля­ло?



13
Тип Д16 A16 № 1321
i

Число a со­став­ля­ет 20% от числа b и мень­ше его на 100. Сумма чисел a и b равна



14
Тип Д16 A16 № 1356
i

Упро­сти­те  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 n плюс 3 конец ар­гу­мен­та b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 n минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3 n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где a боль­ше 0 и  b боль­ше 0.



15
Тип Д16 A16 № 1460
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



16

17
Тип Д16 A16 № 1644
i

Опре­де­ли­те вза­им­ное рас­по­ло­же­ние пря­мых d1 и d2, если они за­да­ны урав­не­ни­я­ми

 дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y плюс 1, зна­ме­на­тель: минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z , зна­ме­на­тель: минус 1 конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y , зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z минус 1, зна­ме­на­тель: минус 2 конец дроби

со­от­вет­ствен­но.



18
Тип Д16 A16 № 1749
i

Упро­сти­те:  дробь: чис­ли­тель: синус 3 альфа , зна­ме­на­тель: синус альфа конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 3 альфа , зна­ме­на­тель: ко­си­нус альфа конец дроби .



19
Тип Д16 A16 № 1819
i

От­но­ше­ние массы зо­ло­та и се­реб­ра в спла­ве со­от­вет­ствен­но равно 5 : 2. Сколь­ко грам­мов зо­ло­та со­дер­жит­ся в спла­ве мас­сой 42 г?



20
Тип Д16 A16 № 1854
i

В ма­га­зи­не было про­да­но по­ло­ви­на всей пар­тии при­ве­зен­ных пачек чая и еще 30 пачек. На сле­ду­ю­щий день про­да­ли по­ло­ви­ну остав­шей­ся пар­тии и еще 10 пачек. В ре­зуль­та­те в ма­га­зи­не оста­лось 150 пачек чая. Сколь­ко пачек чая со­дер­жа­лось в пар­тии пер­во­на­чаль­но?



21
Тип Д16 A16 № 2061
i

Oдин ра­бо­чий вы­пол­ня­ет опре­де­лен­ный объем ра­бо­ты за 4 часа, дру­гой — за 6 часов, а тре­тий — за 8 часов. Ра­бо­тая вме­сте они из­го­то­ви­ли 130 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вил каж­дый?



22
Тип Д16 A16 № 2131
i

Два ве­ло­си­пе­ди­ста вы­еха­ли из двух сел од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг к другу и встре­ти­лись через 1,6 ч. Чему равно рас­сто­я­ние между се­ла­ми, если ско­рость пер­во­го 10 км/ч, а вто­ро­го 12 км/ч?



23
Тип Д16 A16 № 2411
i

За­ри­на в пер­вый день про­чи­та­ла  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби всей книги. Во вто­рой день  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби остав­шей­ся части. Какую часть от всей книги ей оста­лось про­честь?



24
Тип Д16 A16 № 3286
i

В не­ко­то­ром го­ро­де 484 000 жи­те­лей. Из­вест­но, что каж­дый год ко­ли­че­ство жи­те­лей уве­ли­чи­ва­лось на 10%. Число жи­те­лей 2 года назад со­став­ля­ло?



25
Тип Д16 A16 № 3819
i

От­но­ше­ние массы зо­ло­та и се­реб­ра в спла­ве со­от­вет­ствен­но равно 5 : 2. Сколь­ко грам­мов зо­ло­та со­дер­жит­ся в спла­ве мас­сой 42 г?



26
Тип Д16 A16 № 3854
i

В ма­га­зи­не было про­да­но по­ло­ви­на всей пар­тии при­ве­зен­ных пачек чая и еще 30 пачек. На сле­ду­ю­щий день про­да­ли по­ло­ви­ну остав­шей­ся пар­тии и еще 10 пачек. В ре­зуль­та­те в ма­га­зи­не оста­лось 150 пачек чая. Сколь­ко пачек чая со­дер­жа­лось в пар­тии пер­во­на­чаль­но?


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.