Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания Д26 A26. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 26
1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
7)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
8) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2.  
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 5 = левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 2x в сте­пе­ни 4 = 2 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
3)  левая круг­лая скоб­ка ay пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 = a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
4) n в сте­пе­ни 5 = n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n
5)  левая круг­лая скоб­ка my пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе = m умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
6) m в кубе = m плюс m плюс m
7)  левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 6 = 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
8) 3x в кубе = 3 умно­жить на 3 умно­жить на 3 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец ар­гу­мен­та
4) \pm ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби конец ар­гу­мен­та
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6) \pm дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
7)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4.  
i

После при­ве­де­ния к од­но­чле­нам стан­дарт­но­го вида най­ди­те те, у ко­то­рые сте­пень од­но­чле­на равна 10.

1)  минус 9 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка y в кубе x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка y в квад­ра­те
2) 2,4 x в квад­ра­те y в кубе умно­жить на 7 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 2 x в квад­ра­те y в кубе умно­жить на 2,5 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  минус 0,4 x левая круг­лая скоб­ка x y в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
5)  минус 3 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2,5 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  минус 0,4 x y в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
7) 2 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка y в кубе умно­жить на 3,8 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
8) 2 x y в кубе умно­жить на 2,5 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 35
7) 38
8) 36
6.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 353 в квад­ра­те минус 272 в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та крат­но чис­лам?

1) 5
2) 4
3) 8
4) 6
5) 11
6) 12
7) 7
8) 3
7.  
i

Вы­бе­ри­те из пе­ре­чис­лен­ных мно­го­чле­нов мно­го­член, за­пи­сан­ный в стан­дарт­ном виде.

1) 8 a b в квад­ра­те минус a b в квад­ра­те плюс a в квад­ра­те b
2) 0,25 m плюс 2 m n минус m n
3) 7 x плюс 8 x в квад­ра­те минус b x в квад­ра­те
4) 3 a в квад­ра­те плюс 6 a b минус 4 a в квад­ра­те плюс a b
5) d m в кубе плюс m в кубе n плюс d n в кубе
6) 5 x в кубе плюс 3 x в кубе минус 2 x y в квад­ра­те
7) 4 x в квад­ра­те плюс 55 x y z плюс 4 y в квад­ра­те
8) 4 a минус 4 a b плюс 7 a b плюс 4 b
1) (1; 7)
2) (−5; 1)
3) (1; 3)
4) (−2; 5)
5) (−3; 0)
6) (0; 4)
7) (4; 10)
8) (3; 8)
9.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка равно

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус 0,5
4) 0,2
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6) 0,5
7) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

При под­го­тов­ке к ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке вы­пуск­ник за три не­де­ли про­ре­шал 600 за­да­ний при плане 510 за­да­ний. В первую не­де­лю он решил треть всех вы­пол­нен­ных за­да­ний, а во вто­рую не­де­лю —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плана. Сколь­ко за­да­ний вы­пол­нил вы­пуск­ник на тре­тьей не­де­ле? Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [196; 200) [196; 200)
2) (185; 190]
3) (137; 140]
4) [197; 198]
5) [125; 155)
6) (200; 207]
7) (186; 196)
8) [190;197]
11.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) −0,5
4) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) −2
7) 0,2
8)  левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
12.  
i

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби , 0 мень­ше альфа мень­ше дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
4) 0,4
5) 0,8
6) 0,6
7)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
8) 0,2
13.  
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1) (2; 2,9)
2) (1,9; 2,5)
3) (1,5; 2)
4) (2,5; 2,6)
5) (1,2; 1,6)
6) (2,5; 2,8)
7) (2,7; 2,8)
8) (2,4; 2,5)
1) 50
2) 60
3) 40
4) 30
5) 90
6) 20
7) 70
8) 10
15.  
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.

1) 230 км
2) 2,3 км
3) 230 км
4) 0,23 км
5) 23 км
6) 230 000 м
7) 23 000 м
8) 2300 м
16.  
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [5; 5,5)
2) [6; 6,25)
3) (5; 6,5]
4) [6,5; 7]
5) (6; 6,25]
6) (6,75; 7]
7) [7; 8]
8) (5; 5,75)
17.  
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых чис­лен­но равны  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1)  минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  тан­генс 45 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2 тан­генс 30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  ко­си­нус 120 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  минус \ctg дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
7) 2 синус 60 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка
8) \ctg 30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Вы­чис­ли­те \absx в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 2xy при x = −3 и y = 2.

1) 20
2) 30
3) 36
4) 25
5) 48
6) 37
7) 40
8) 50
19.  
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: \abs минус 2,5 плюс 4,6, зна­ме­на­тель: минус 1,6 плюс \abs2 умно­жить на 3,5 минус \abs минус 4 конец дроби .

1) 1,7
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5) 1,5
6) 2
7)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
8)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
20.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: x левая круг­лая скоб­ка 2 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0 яв­ля­ют­ся про­ме­жут­ки?

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) (0; 1)
4) [0; 1)
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
7) [−2 ; 0]
8) (1; 3)
21.  
i

При под­го­тов­ке к ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке вы­пуск­ник за три не­де­ли про­ре­шал 600 за­да­ний при плане 510 за­да­ний. В первую не­де­лю он решил треть всех вы­пол­нен­ных за­да­ний, а во вто­рую не­де­лю —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плана. Сколь­ко за­да­ний вы­пол­нил вы­пуск­ник на тре­тьей не­де­ле? Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [196; 200) [196; 200)
2) (185; 190]
3) (137; 140]
4) [197; 198]
5) [125; 155)
6) [190;197]