Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания Д1 A1. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 1
1) 0,56
2) 0,78
3) −0,56
4) −0,78
5) 0,44
2.  
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).

1) 72
2) 24
3) 18
4) 15
5) 36
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 53 в квад­ра­те минус 27 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 79 в квад­ра­те минус 51 в квад­ра­те конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4.  
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: x конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби
1)  минус ac
2) a в квад­ра­те c в квад­ра­те
3)  минус |ac|
4) |ac|
5) ac

Сумма числа 3 и зна­че­ния част­но­го чисел 24 и 6 равна

1) 6
2) 10
3) 9
4) 5
5) 7
1) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 21 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.

1) можно, при a=3
2) можно, при a=5
3) можно, при a=8
4) можно, при a=7
5) можно, при a=9
11.  
i

Число, в раз­ло­же­нии ко­то­ро­го на про­стые мно­жи­те­ли есть ровно три трой­ки.

1) 51
2) 75
3) 108
4) 62
5) 243
12.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) −2
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
13.  
i

Вы­чис­ли­те:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 9 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 16.

1) 4
2) 6
3) 1
4) 2
5) 5
14.  
i

Вы­чис­ли­те:  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2\arcctg левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −1
2) 0
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Hай­ди­те 15% от числа 78.

1) 11,7
2) 1170
3) 19,5
4) 117
5) 15,6
16.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2b конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 2 b, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
1) 16%
2) 18%
3) 6%
4) 12%
5) 8%
18.  
i

От­но­ше­ние соб­ствен­ной ско­ро­сти теп­ло­хо­да к ско­ро­сти те­че­ния равно 11 : 1. Чему равна соб­ствен­ная ско­рость теп­ло­хо­да, если ско­рость те­че­ния реки равна 2,7 км/ч?

1) V_\text собст =27,9 км/ч
2) V_\text собст =32,4 км/ч
3) V_\text собст =32км/ч
4) V_\text собст =27км/ч
5) V_\text собст =29,7 км/ч
19.  
i

Зна­че­ние суммы  дробь: чис­ли­тель: b плюс c, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b минус 2c, зна­ме­на­тель: a конец дроби равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс 2 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 b минус 2 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус 5 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
20.  
i

Най­ди­те НОД(110; 154; 286).

1) 11
2) 7
3) 22
4) 17
5) 2
21.  
i

Сырой кир­пич весит  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2  кг, при сушке он те­ря­ет  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби  кг. Опре­де­ли­те вес вы­су­шен­но­го кир­пи­ча.

1) 3,7 кг
2) 3,4 кг
3) 4,1 кг
4) 3,6 кг
5) 3,5 кг
22.  
i

От­но­ше­ние соб­ствен­ной ско­ро­сти теп­ло­хо­да к ско­ро­сти те­че­ния равно 11 : 1. Чему равна соб­ствен­ная ско­рость теп­ло­хо­да, если ско­рость те­че­ния реки равна 2,7 км/ч?

1) V_\text собст =27,9 км/ч
2) V_\text собст =32,4 км/ч
3) V_\text собст =32км/ч
4) V_\text собст =29,7 км/ч