Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 8476
1.  
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).

1) 72
2) 24
3) 18
4) 36
2.  
i

Най­ди­те x,y при­над­ле­жит R из ра­вен­ства x плюс y плюс левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка i=8 плюс 2i.

1) x=3, y=5
2) x=5, y=4
3) x=2, y=1
4) x=5, y=3
3.  
i

Чет­верть числа 5 умно­жи­ли на число, об­рат­ное зна­че­нию от­но­ше­ния чисел 0,(7) к 0,(14). Какое число по­лу­чи­лось в ре­зуль­та­те всех этих дей­ствий?

1)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби
4) 25
4.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) −1,5
2) 0,5
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка при x плюс y=2,25 равно

1) 3,5
2) −0,5
3) −1,5
4) 0,75
6.  
i

Чис­ли­тель дроби на 4 мень­ше ее зна­ме­на­те­ля. Если эту дробь сло­жить с об­рат­ной ей дро­бью, то по­лу­чит­ся число  дробь: чис­ли­тель: 106, зна­ме­на­тель: 45 конец дроби . Най­ди­те ис­ход­ную дробь.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
7.  
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 x в квад­ра­те минус y=0, y плюс 3=5 x, конец си­сте­мы .

то най­ди­те m, где m= левая круг­лая скоб­ка y_1 минус x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y_2 минус x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 4
2) 15
3) 17
4) 3
8.  
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 2\mathop\lim левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс 2x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 10
2) 17
3) 14
4) 20
9.  
i

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 10 и 24. Вы­со­та, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, равна

1)  целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
2) 14
4)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
6)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 11
10.  
i

Пусть ABCD — квад­рат, BM \perp левая круг­лая скоб­ка ABC пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те длину от­рез­ка DM, если AB = 2 ко­рень из 3  см, а BM = 5 см.

1) 6 ко­рень из 2 см
2) 5 ко­рень из 3 см
3) 7 см
4) 6 см
11.  
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).

1) 135°
2) 255°
3) 175°
4) 190°
12.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 1 боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 2 мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1375, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1639, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4) 228
14.  
i

Но­ме­ра або­нен­тов те­ле­фон­ной сети не на­чи­на­ют­ся с цифр 0, 8, 9 и со­сто­ят из 7 цифр. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство або­нен­тов может об­слу­жи­вать эта сеть?

1) 7 000 000
2) 700 000
3) 70 000 000
4) 1 000 000
15.  
i

Hа ри­сун­ке СЕ = 20. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей О1В = 5 и О2А = 7. Длина от­рез­ка АВ равна

1) 1,4
2) 2,2
3) 3
4) 4
16.  
i

Дан тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми A (−1; −1), B (3; 5), C (3; 3). Точка D — се­ре­ди­на сто­ро­ны CB, точка K — се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overlineAO плюс \overlineCO равны

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
17.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 108=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −6
2) −2
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 6
18.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 3x плюс 5 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 5. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) \varnothing
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
19.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 синус в квад­ра­те x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \ctg x минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \ctg x минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
20.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 15 Пи . Най­ди­те объем V ци­лин­дра, если из­вест­но, что ра­ди­ус его ос­но­ва­ния боль­ше вы­со­ты на 3,5. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6 умно­жить на V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби .

1) 225
2) 196
3) 250
4) 200
21.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
22.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.

1)  ко­рень из 5
2)  ко­рень из 2
3)  ко­рень из 3
4)  ко­рень из 6
23.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.

1)  \overrightarrowAB_1
2)  \overrightarrowAF_1
3)  \overrightarrowBB_1
4)  \overrightarrowAE
24.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 45°
25.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми  \overrightarrowEB и  \overrightarrowEA.

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 30°
26.  
i

Упро­сти­те: | ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 минус 4| плюс | ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 минус 5|.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 1
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
3) 1
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 1
5) 2
6) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 1
27.  
i

Ре­ши­те од­но­род­ное урав­не­ние пер­вой сте­пе­ни 2 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби =0 .

1)  минус арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
2)  арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
3) 2 арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
4)  минус 2 арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
5)  минус 2 арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k
6)  минус 2 арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k
28.  
i

Сумма двух по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел, за­дан­ных вида 3n, равна 21, а их про­из­ве­де­ние 108. Ука­жи­те дан­ные числа.

1) 10
2) 7
3) 9
4) 9
5) 12
6) 8
29.  
i

Ука­жи­те функ­цию, воз­рас­та­ю­щую на всей об­ла­сти опре­де­ле­ния.

1) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
2) y=0,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) y=4,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) y=5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
5) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
6) y=3,4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
30.  
i

Hай­ди­те рас­сто­я­ние от точки А (1; 2; 3) до плос­ко­сти, за­дан­ной урав­не­ни­ем 2x плюс у плюс 2z=4.

1) 4
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3) 0,5
4) 1
5) 2
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
31.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: i левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4i левая круг­лая скоб­ка 2 плюс 5i пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 22 минус 5i
2) 22 минус 5i
3) 20 минус 11i
4) 22 плюс 8i
5) 22 плюс 5i в кубе
6) 22 минус 11i
32.  
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?

1)  левая круг­лая скоб­ка 5; 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 5; 7 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 0; 8 пра­вая круг­лая скоб­ка
33.  
i

Cумма двух сто­рон тре­уголь­ни­ка равна 15, а тре­тью сто­ро­ну бис­сек­три­са делит в от­но­ше­нии 2 : 3. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка, если угол между сто­ро­ной тре­уголь­ни­ка и бис­сек­три­сой, ис­хо­дя­щих из одной вер­ши­ны, равен 30°.

1) 3 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 20
3) 15 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
4) 15 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
5) 5 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
6)  15 минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
34.  
i

Опре­де­ли­те, какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей не яв­ля­ет­ся гео­мет­ри­че­ской про­грес­си­ей.

1) 1; −3; 9; −27; 81; ...;
2) 1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 243 конец дроби ; ...;
3) 2; 4; 8; 16; 32; ...;
4) 8; −2; 2; −1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; ...;
35.  
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме все ребра равны 1. Точка K — се­ре­ди­на ребра AC. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ров \overrightarrowAK и  \overrightarrowFB.

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 1 ; дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; 0 ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка