Вариант № 260

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3309
i

Два числа от­но­сят­ся как 7 : 8, а их сумма равна 180. Най­ди­те мень­шее из дан­ных чисел.



2
Тип Д37 A37 № 4042
i

Най­ди­те z, если \mathfrak Im z=3, z=x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 плюс левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка i.



3
Тип 1 № 3457
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 64 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .



4
Тип 3 № 3638
i

Опре­де­ли­те чис­ло­вое зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 150 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 210 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на тан­генс 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 1 № 3208
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби бес­ко­неч­ную пе­ри­о­ди­че­скую де­ся­тич­ную дробь 21,00(12).



6
Тип 12 № 2155
i

Какой про­ме­жу­ток яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби мень­ше или равно 0.



7
Тип 6 № 3806
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 3y=16,7x минус 5y=25. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 3910
i

Вы­чис­ли­те: \lim_x arrow 2 дробь: чис­ли­тель: тан­генс левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 x минус 8 конец дроби .



9
Тип 13 № 3287
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?



10
Тип 15 № 3325
i

Ос­но­ва­ни­ем пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды яв­ля­ет­ся рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 6 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 9 см. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды.



11
Тип 10 № 3421
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­си­нус 2 x минус синус x=0, при­над­ле­жа­щий про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , равен?



12
Тип 9 № 3283
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 1 минус 0,5x мень­ше 4 плюс x,9 минус 2,8x боль­ше или равно 6 минус 1,3x. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4132
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 7 до 11, левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.



14
Тип Д39 A39 № 4223
i

Для оформ­ле­ния к Но­во­му году вит­рин сети ма­га­зи­нов «Дети  — цветы жизни» ди­зай­нер пла­ни­ру­ет раз­ве­ши­вать в вит­ри­нах боль­шие раз­но­цвет­ные ёлоч­ные шары пур­пур­но­го, бе­же­во­го, фи­сташ­ко­во­го и би­рю­зо­во­го цве­тов. Сколь­ко вит­рин смо­жет по-раз­но­му офор­мить ди­зай­нер?



15
Тип Д40 A40 № 3384
i

В окруж­но­сти с цен­тром O по­стро­е­ны две рав­ные хорды AB и AC. Угол ABC равен 20. Угол BOC равен



16
Тип Д41 A41 № 3813
i

При па­рал­лель­ном пе­ре­но­се точке A(−3; 4) пе­ре­хо­дит в точку A′(1; −1), а точка B(2; −3) в точку B′. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B′.



17
Тип 23 № 3217
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби .



18
Тип 17 № 3276
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 125, левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби . конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4171
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x плюс 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 4101
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.



21
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



22
Тип 27 № 3327
i
Развернуть

Опре­де­ли­те длину ос­но­ва­ния, зная что боль­шой ра­ди­ус «диска» равен 74 метра Ответ округ­ли­те до целых.



23
Тип 28 № 3328
i
Развернуть

Опре­де­ли­те общую пло­щадь пола 17-го этажа, зная что он лежит в плос­ко­сти, про­хо­дя­щий через центр.



24
Тип 29 № 3329
i
Развернуть

В бу­ду­щем ар­хи­тек­то­ры пла­ни­ру­ют ли­це­вую и зад­нюю сто­ро­ны зда­ния, то есть 2 «диска» пол­но­стью за­мо­стить стек­лом. Най­ди­те, сколь­ко квад­рат­ных мет­ров стек­ла для этого по­на­до­бит­ся. При­ми­те  Пи \approx 3,1416, ответ округ­ли­те до целых.

(Для ре­ше­ния за­да­чи не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать каль­ку­ля­тор.)



25
Тип 30 № 3330
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем круг­ло­го от­вер­стия рас­по­ло­жен­но­го в цен­тре зда­ния. Ответ округ­ли­те до целых.



26
Тип 36 № 3692
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



27
Тип Д42 A42 № 4415
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  синус 2x= ко­си­нус 4x.



28
Тип Д43 A43 № 3261
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби равно



29
Тип Д44 A44 № 3302
i

Най­ди­те ин­тер­вал, ко­то­ро­му при­над­ле­жит зна­че­ние ин­те­гра­ла  S = ин­те­грал пре­де­лы: от минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби до дробь: чис­ли­тель: Пи , 4, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x синус x d x конец дроби .



30
Тип Д45 A45 № 3230
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 5; 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  \vecb левая круг­лая скоб­ка 4; минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecm, если \vecm=\veca минус 2 \vecb.



31
Тип Д46 A46 № 4079
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 4 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 3 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 2181
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 24, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3478
i

Около тре­уголь­ни­ка ABC, с пря­мым утлом C и ги­по­те­ну­зой AB = 13 см, опи­са­на окруж­ность. Най­ди­те все вер­ные утвер­жде­ния.



34
Тип 20 № 2437
i

Вы­чис­ли­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 0,6; 0,06; 0,006,...



35
Тип 40 № 3555
i

Из ко­ну­са вы­ре­за­ли шар наи­боль­ше­го объёма. Най­ди­те от­но­ше­ние объёма сре­зан­ной части ко­ну­са к объёму шара, если осе­вое се­че­ние ко­ну­са — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.