Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 20969
1.  
i

Hай­ди­те сумму: 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс ...

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 4a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 8a плюс 16 конец дроби и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 2.

1) −2
2) −1
3) 2
4) −4
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2) −0,5
3) 0,5
4) −1,25
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на ab минус a в квад­ра­те плюс 2a минус 2b

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка b минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния 8|x| минус 5|x| минус 17=0.

1)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
2)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
3)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
4)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (−3; 5)
7.  
i

Най­ди­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби dx .

1) \ln|x минус 2| плюс C
2) \ln|x плюс 2| плюс C
3) \ln|x| плюс C
4) \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 28 Пи , и его объем равен 28 Пи . Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

1) 3
2) 3,5
3) 7
4) 14
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .

1) (2; 3)
2) [2; 3)
3) [0; 3]
4) (2; 3]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2) 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и {4}
13.  
i

Синус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см равен

1)  дробь: чис­ли­тель: 84, зна­ме­на­тель: 85 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 27, зна­ме­на­тель: 57 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 71 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 83, зна­ме­на­тель: 170 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  ин­те­грал пре­де­лы: от минус 5 до 1, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx .

1) 23
2) −10
3) 15
4) 18
15.  
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус 4x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 0
2) 5
3) 1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.

1)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 11 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 28 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 23 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
19.  
i

Вы­со­та BH ромба ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 44 и HD=11. Най­ди­те пло­щадь ромба.

1) 1750
2) 1815
3) 1800
4) 1785
20.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых че­ты­рех чле­нов 30. Чему равен пер­вый член дан­ной про­грес­сии?

1) 8
2) 12
3) 15
4) 16
21.  
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowC_1 B_1 плюс \overrightarrowC D плюс \overrightarrowA C_1.

1) \overrightarrowA D
2) \overrightarrowA_1 B_1
3) \overrightarrowB C_1
4) \overrightarrowB B_1
22.  
i

Зна­че­ние суммы  дробь: чис­ли­тель: b плюс c, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b минус 2c, зна­ме­на­тель: a конец дроби равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 b плюс 2 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4 b минус 5 c, зна­ме­на­тель: 3 a конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 ; дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4) нет ре­ше­ний
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5x плюс 1 конец дроби ,x_0=4.

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 82, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 82, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби
3) y = минус дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 82, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби
4) y = минус дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 82, зна­ме­на­тель: 441 конец дроби
26.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
27.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Сколь­ко не­об­хо­дим о ко­ван­но­го де­ко­ра­тив­но­го угол­ка для об­рам­ле­ния бо­ко­вых углов (стык бо­ко­вых гра­ней) по­ста­мен­та.

1) 36 м
2) 57 м
3) 81 м
4) 49 м
28.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Рас­счи­тать ко­ли­че­ство ка­мен­ной де­ко­ра­тив­ной шту­ка­тур­ки для вы­со­ко­ка­че­ствен­но­го ошту­ка­ту­ри­ва­ния бо­ко­вой по­верх­но­сти по­ста­мен­та. Рас­ход рас­тво­ра для де­ко­ра­тив­ной шту­ка­тур­ки 0,02 м3 на один квад­рат­ный метр. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 5 м3
2) 4 м3
3) 3 м3
4) 6 м3
29.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Най­ди­те массу под­став­ки, если удель­ная плот­ность гра­ни­та 2,5 г/см3. Ответ вы­ра­зить в кг.

1) 722300 кг
2) 722500 кг
3) 722250 кг
4) 722350 кг
30.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Какой длины нужно по­ре­зать ко­ван­ную де­ко­ра­тив­ную ме­тал­ли­че­скую по­ло­су для за­креп­ле­ния ее от углов верх­не­го ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ляр­но реб­рам ниж­не­го ос­но­ва­ния. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 64 м
2) 62 м
3) 60 м
4) 63 м
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 2 синус x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−1; 1]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z }

4) [−2; 2]

32.  
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 21 и 39, а вы­со­та равна 40. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной бо­ко­вой сто­ро­ны тра­пе­ции, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около нее и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Бо­ко­вая сто­ро­на тра­пе­ции

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (24; 27]

2) [12; 18]

3) [6; 9)

4) (36; 42)

33.  
i

Най­ди­те два числа x и y, x > y, если из­вест­но, что про­из­ве­де­ние кубов этих чисел равно −8, а сумма кубов этих чисел равна −7.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (−3; 0)

2) (2; 4)

3) (5; 6]

4) [1; 2]

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3

35.  
i

Про­из­ве­де­ние вто­ро­го и чет­вер­то­го чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равно 36. Пер­вый член про­грес­сии в два раза боль­ше вто­ро­го. Все члены этой про­грес­сии по­ло­жи­тель­ны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b3

Б) b1

1) 3

2) 6

3) 12

4) 24

36.  
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.

1) если S — это 40% числа k, то  k =0,125
2) если S — это 50% числа k, то  k =0,125
3) 40% от числа S равны 0,2
4) если S — это 0,2 числа n, то  n =2,5
5) 20% числа S мень­ше 40% числа S на 0,1
6) 40% от числа S равны 0,02
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 120 гра­ду­сов ко­си­нус 315 гра­ду­сов тан­генс 150 гра­ду­сов \ctg300 гра­ду­сов .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 18 конец дроби
38.  
i

Знаем, что (an) — ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, седь­мой член, ко­то­рой равен 5, тогда сумма три­на­дца­ти пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна

1) −65
2) 65
3)  минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =375, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =15. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби конец ар­гу­мен­та
4) 2
5) 1
6) 0
40.  
i

Через вер­ши­ну остро­го угла пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D до вер­ши­ны B, если AC = 8, BC = 9 и AD = 10.

1) 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 145 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 245 конец ар­гу­мен­та
4) 132
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 125 конец ар­гу­мен­та
6) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та