Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 19335
1.  
i

Вы­чис­ли­те: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 9 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2) 7
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4   при a = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) 8
2) 32
3) 4
4) 16
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) −12
3) −48
4) 24
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние x в квад­ра­те плюс 4x плюс 2, вы­де­лив пол­ный квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
2)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 7
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 1
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
5.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов вы­бе­ри­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 49 = 0.

1) \pm2 ко­рень из 2
2) \pm2 ко­рень из 3
3) \pm3 ко­рень из 2
4) \pm7 ко­рень из 2
6.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3x_0 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби y_0, где (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 2y в квад­ра­те = 1,x минус y в квад­ра­те = 1. конец си­сте­мы .

1) 0
2) 3
3) −3
4) 10
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
8.  
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.

1) 32 см
2) 26 см
3) 30 см
4) 27 см
9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .

1) (2; 3)
2) [2; 3)
3) [0; 3]
4) (2; 3]
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­си­нус x = ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  синус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби мень­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры (см. рис).

1) 1,5 кв. ед.
2) 3 кв. ед.
3) 9 кв. ед.
4) 6 кв. ед.
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 2 до 3, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 50, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
15.  
i

Сумма длин всех ребер па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA1B1C1D1 равна 180 см. Опре­де­ли­те длину ребер AB, BC и AA1, если AB:BC:AA_1=2:3:4.

1) 15 см, 20 см, 25 см
2) 12 см, 16 см, 20 см
3) 10 см, 15 см, 20 см
4) 16 см, 20 см, 24 см
16.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x минус 3=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 5x плюс 9. конец ар­гу­мен­та

1) −27
2) −18
3) 12
4) 27
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Not match begin/end

и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x плюс y, где (x, y) — ре­ше­ние си­сте­мы.

1) 0,5
2) 1
3) −0,5
4) 0
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 3.

1) 2,25
2) 2
3) 4
4) 4,5
19.  
i

Пра­виль­ный n-уголь­ник впи­сан в окруж­ность. Её ра­ди­ус со­став­ля­ет с одной из сто­рон n-уголь­ни­ка угол 54°. Най­ди­те n.

1) 6
2) 4
3) 5
4) 7
20.  
i

Какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей за­да­ет­ся фор­му­лой: b_n = 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1; 2; 4;...
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 1; минус 2; минус 4;...
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 1; минус 2; минус 4;...
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;...
21.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecp, если при па­рал­лель­ном пе­ре­но­се на век­тор \vecp точка A левая круг­лая скоб­ка минус 5;6; минус 77 пра­вая круг­лая скоб­ка пе­ре­хо­дит в точку B, а B  — се­ре­ди­на от­рез­ка DC, D левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3;10 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 312;11; минус 76 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 162; минус 2; минус 26 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 162; минус 2; минус 24 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 158; минус 2; минус 26 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) \ левая квад­рат­ная скоб­ка \vecp левая круг­лая скоб­ка 162;0; минус 25 пра­вая круг­лая скоб­ка \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
22.  
i

Зна­че­ние част­но­го

 дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс a минус 6, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс 5 a минус 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3 a в квад­ра­те минус 5 a минус 2, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс a минус 1 конец дроби

равно

1)  дробь: чис­ли­тель: a плюс 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3a плюс 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a минус 1, зна­ме­на­тель: 3a плюс 1 конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \log пра­вая круг­лая скоб­ка _9 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те минус 1.

1) 3
2) 1
3) 0
4) 2
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 2 синус x минус 1 боль­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс m пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка , n при­над­ле­жит Z
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 6,x_0= минус 3,5.

1) y = дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 49 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс 6
2) y = дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 49 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 49 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс 6
4) y = дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 49 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 448 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс 6
26.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
27.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Oпре­де­ли­те гра­дус­ную меру сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» на кру­го­вой диа­грам­ме (ответ округ­ли­те до целых).

1) 82°
2) 123°
3) 114°
4) 74°
28.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
29.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
30.  
i

Гра­нит­ный по­ста­мент для уста­нов­ки ме­мо­ри­аль­ной плиты имеет форму пра­виль­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, верх­няя пло­щад­ка — квад­рат сто­ро­ной 2 метра, сто­ро­на ниж­не­го ос­но­ва­ния 10 мет­ров, его вы­со­та 7 мет­ров.

Какой длины нужно по­ре­зать ко­ван­ную де­ко­ра­тив­ную ме­тал­ли­че­скую по­ло­су для за­креп­ле­ния ее от углов верх­не­го ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ляр­но реб­рам ниж­не­го ос­но­ва­ния. Ответ округ­ли­те до целых.

1) 64 м
2) 62 м
3) 60 м
4) 63 м
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 3 синус x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−2; 4]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3) [0; 6]

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

Куб, объем ко­то­ро­го равен 8, впи­сан в шар. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (0; 1)

2) [3; 4]

3) (1; 2]

4) (33; 40)

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние раз­но­сти этих чисел на раз­ность квад­ра­тов этих чисел равно 175.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [3; 4]

2) (5; 7)

3) [1; 2)

4) (2; 3)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 4 = x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8

35.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­ет­ся фор­му­лой  b_n =164 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) S4

1) 41

2) 71

3) 82

4) 153,75

2
36.  
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: \abs минус 2,5 плюс 4,6, зна­ме­на­тель: минус 1,6 плюс \abs2 умно­жить на 3,5 минус \abs минус 4 конец дроби .

1) 1,7
2) 1,5
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5) 1,5
6)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
38.  
i

Сумма цифр че­ты­рех­знач­но­го числа равна 16 и все цифры числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. При­чем, цифра еди­ниц на 4 боль­ше цифры сотен. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

1) по­след­няя цифра чет­ная
2) пер­вые две цифры в сумме боль­ше по­след­ней
3) вто­рая и по­след­няя цифры в сумме дают 10
4) пер­вая цифра не­чет­ная
5) число из по­след­них двух цифр мень­ше 50
6) про­из­ве­де­ние всех цифр мень­ше 105
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y=4, xy плюс y в квад­ра­те =8. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка
40.  
i

Hай­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, по­лу­чив­ше­го­ся вра­ще­ни­ем куба со сто­ро­ной рав­ной 2 см во­круг пря­мой АА1.

1)  8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
2)  Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
3) 4 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
4)  2 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
5)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
6)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те