Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания для подготовки
1.  
i

Pешите урав­не­ние \left|x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби | = целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 и най­ди­те сумму его кор­ней

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
2.  
i

Ре­шить урав­не­ние: 16x в квад­ра­те минус 9 = 0.

1) 4 и −4
2) 3 и −3
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
3.  
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.

1) 0,1
2) 1
3) 1,2
4) 0,2
4.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
6.  
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1)  ко­рень из 2
2)  ко­рень из 5
3)  минус ко­рень из 5
4)  ко­рень из 3
7.  
i

Ко­рень урав­не­ния y = y', при y = x в квад­ра­те плюс 1 равен?

1) 3
2) 4
3) 2
4) 1
8.  
i

Ука­жи­те урав­не­ние, не яв­ля­ю­ще­е­ся ли­ней­ным урав­не­ни­ем с двумя пе­ре­мен­ны­ми.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби x минус y = 7
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7x конец дроби минус y = минус 7
3)  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс y = 7
4)  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус y = минус 7
9.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов вы­бе­ри­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 49 = 0.

1) \pm2 ко­рень из 2
2) \pm2 ко­рень из 3
3) \pm3 ко­рень из 2
4) \pm7 ко­рень из 2
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2 x в квад­ра­те плюс 15 x плюс 25, зна­ме­на­тель: 5 плюс x конец дроби =0.

1) −0,4
2) −2,5 и −5
3) −2,5
4) −0,4 и −5
11.  
i

Из дан­ных пар чисел ука­жи­те ту, ко­то­рая яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния 6x минус 5y плюс 12 = 0.

1) (2; 1)
2) (3; −2)
3) (5; 6)
4) (0; 2,4)
12.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та и  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
13.  
i

Сумма кор­ней квад­рат­но­го урав­не­ния  минус 3 x в квад­ра­те плюс 5 x плюс 8=0 равна

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 22 минус левая круг­лая скоб­ка 1 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 7 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 2
2) 3
3) −2
4) 0
15.  
i

Чис­ли­тель дроби на 4 мень­ше ее зна­ме­на­те­ля. Если эту дробь сло­жить с об­рат­ной ей дро­бью, то по­лу­чит­ся число  дробь: чис­ли­тель: 106, зна­ме­на­тель: 45 конец дроби . Най­ди­те ис­ход­ную дробь.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \abs2x минус 1=4.

1) 1
2) 1,5
3) 0
4) 2,5; −1,5
17.  
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния 8|x| минус 5|x| минус 17=0.

1)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
2)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
3)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
4)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
18.  
i

Ра­вен­ство | минус 7 плюс 3 k |=2 верно, если  k равно

1) 2;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
2) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5
3) 3;  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
4) −3;  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
19.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =1 минус 3 x .

1) 6
2) 5
3) 0
4) −1
20.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.

1)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 2; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
2)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; 0 ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 0 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
4)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
21.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.

1) −10; 4
2) −2; 8
3) −8; 2
4) −2; 6
22.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус x минус 2, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби =0.

1) 1; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 0; 1
3) 2
4) −1
23.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.

1) 4
2) 8
3) −8
4) 1
24.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 6 минус 7x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби .

1) 5,5
2) 3,5
3) 7,5
4) 1,5
25.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 6 минус 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =4 плюс 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3
2) 0
3) 1
4) −4
26.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3= минус 3 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2.

1) 3
2) 2
3) 1,2
4) 2,4
27.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) −1
2) 2
3) 1
4) 0
28.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) 3
2) 2
3) 0
4) 1
29.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби y.

1) 6
2) 3
3) 9
4) 2