Заголовок: ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 5
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 40

ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 5

1.  
i

Сумма числа 3 и зна­че­ния част­но­го чисел 24 и 6 равна

1) 6
2) 10
3) 9
4) 5
5) 7
2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) 2
2) 3
3) −2
4) 0
5) −1
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
4.  
i

Чис­ли­тель дроби на 4 мень­ше ее зна­ме­на­те­ля Если эту дробь сло­жить с об­рат­ной ей дро­бью, то по­лу­чит­ся число Broken TeX Най­ди­те ис­ход­ную дробь.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
5.  
i

Какой про­ме­жу­ток яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
7.  
i

Най­ди­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел крат­ных 5.

1) 5; 10; 15; 20; 25
2) 10; 20; 30; 40; 50
3) 0; 5; 25; 125; 625
4) 0; 5; 10; 15; 20
5) 5; 25; 50; 75; 100
8.  
i

Для функ­ции Broken TeX най­ди­те f′(1).

1) Broken TeX
2) 2
3) 2e
4) 0
5) e
9.  
i

Тра­пе­ция впи­са­на в окруж­ность так, что её боль­шее ос­но­ва­ние сов­па­да­ет с диа­мет­ром, а бо­ко­вая сто­ро­на равна ра­ди­у­су окруж­но­сти. Мень­ший угол тра­пе­ции равен?

1) 70°
2) 45°
3) 55°
4) 35°
5) 60°
10.  
i

Ра­ди­ус шара равен 12 см. Най­ди­те ра­ди­ус се­че­ния шара, если плос­кость се­че­ния со­став­ля­ет угол 45° с ра­ди­у­сом, про­ве­ден­ным в точку се­че­ния ле­жа­щую на сфере.

1) Broken TeX см
2) Broken TeX см
3) Broken TeX см
4) Broken TeX см
5) Broken TeX см
11.  
i

Най­ди­те сумму бес­ко­неч­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, опре­де­ля­ю­щей­ся по фор­му­ле Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
12.  
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
13.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) (1; 2)
2) (1,5; 2]
3) [1,5; 2]
4) [1; 2]
5) (1; 1,5]
14.  
i

Хи­ми­че­ская ре­ак­ция под­чи­ня­ет­ся за­ко­ну Broken TeX Най­ди­те ско­рость ре­ак­ции в мо­мент вре­ме­ни Broken TeX

1) 5
2) 4
3) 4,5
4) 6
5) 6,5
15.  
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая СА. Тре­уголь­ник ВОЕ рав­но­сто­рон­ний с пе­ри­мет­ром 18. Длина ка­са­тель­ной СЕ равна

1) Broken TeX
2) 8
3) Broken TeX
4) 5
5) Broken TeX
16.  
i

Упро­сти­те Broken TeX где Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
17.  
i

Даны ка­са­ю­щи­е­ся окруж­но­сти с цен­тра­ми O1 и O2, DF — общая ка­са­тель­ная; Broken TeX Broken TeX Broken TeX Ра­ди­ус вто­рой окруж­но­сти равен

1) 12
2) 9
3) 10
4) 15
5) 8
18.  
i

То­карь дол­жен был из­го­то­вить 120 де­та­лей к опре­де­лен­но­му сроку. При­ме­нив новый резец, он стал об­та­чи­вать на 6 де­та­лей в день боль­ше и по­это­му за­кон­чил ра­бо­ту на один день рань­ше срока. Сколь­ко де­та­лей в день он дол­жен был из­го­тав­ли­вать по плану?

1) 24
2) 30
3) 27
4) 26
5) 25
19.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) (2;  4)
2) [1; 2]
3) Broken TeX
4) (1; 2)
5) Broken TeX
20.  
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.

1) 15 см
2) 20 см
3) 8 см
4) 12 см
5) 13 см
21.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна

1) 3
2) 9
3) 6
4) 4
5) 2
22.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна

1) 3
2) 2
3) 6
4) 4
5) 9
23.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме число 5?

1) 3
2) 6
3) 9
4) 4
5) 2
24.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме чет­ное число?

1) 10
2) 16
3) 18
4) 14
5) 12
25.  
i

Бро­са­ют од­но­вре­мен­но два иг­раль­ных ку­би­ка, на гра­нях ко­то­рых рас­по­ло­же­ны числа от 1 до 6.

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
26.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 35
7) 38
8) 36
27.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния Broken TeX яв­ля­ют­ся?

1) 2
2) 3
3) −4
4) −2
5) −1
6) 1
7) 4
8) −3
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит про­из­ве­де­ние x · y, где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний: Broken TeX

1) [−1; 0]
2) (2; 7)
3) (4; 7)
4) (0; 3)
5) [2; 5]
6) [−3; 5]
7) (2; 3)
8) [1; 5]
29.  
i

Двое ра­бо­чих из­го­то­ви­ли 60 де­та­лей за время t. Про­из­во­ди­тель­ность пер­во­го со­став­ля­ет Broken TeX про­из­во­ди­тель­но­сти вто­ро­го. Из ниже при­ве­ден­ных от­ве­тов ука­жи­те про­из­во­ди­тель­ность вто­ро­го ра­бо­че­го, если из­вест­но, что t — целое число.

1) 16 де­та­лей в час
2) 22 де­та­лей в час
3) 10 де­та­лей в час
4) 15 де­та­лей в час
5) 20 де­та­лей в час
6) 18 де­та­лей в час
7) 12 де­та­лей в час
8) 9 де­та­лей в час
30.  
i

Ука­жи­те все ре­ше­ния не­ра­вен­ства Broken TeX на ин­тер­ва­ле Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
31.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит про­из­ве­де­ние x · y, где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:

Broken TeX

1) [3; 15]
2) (0; 13)
3) [−4; 1]
4) (2; 17)
5) [−4; 10]
6) [1; 5]
7) (2; 12)
8) (4; 9)
32.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную для функ­ции Broken TeX гра­фик ко­то­рой про­хо­дит через точку M (0; 1).

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
33.  
i

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точек, сим­мет­рич­ных точке пе­ре­се­че­ния пря­мых Broken TeXи Broken TeX, от­но­си­тель­но осей ко­ор­ди­нат и на­ча­ла от­че­та.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
34.  
i

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся со ско­ро­стью Broken TeX Най­ди­те ин­тер­вал, в ко­то­рый вхо­дит зна­че­ние пути, прой­ден­но­го ма­те­ри­аль­ной точ­кой за про­ме­жу­ток вре­ме­ни от Broken TeX до Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
35.  
i

Точка A — центр шара. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те пло­щадь сфе­ри­че­ской части мень­ше­го ша­ро­во­го сег­мен­та.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX