Вариант № 267

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3321
i

Число a со­став­ля­ет 20% от числа b и мень­ше его на 100. Сумма чисел a и b равна



2
Тип Д37 A37 № 4049
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14.



3
Тип 1 № 3855
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .



4
Тип 3 № 3849
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



5
Тип 22 № 2091
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка .



6
Тип 12 № 2086
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.



7
Тип 6 № 2433
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3x_0 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби y_0, где (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 2y в квад­ра­те = 1,x минус y в квад­ра­те = 1. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4115
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: минус 2x в квад­ра­те плюс 6x минус 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 2x конец дроби .



9
Тип 13 № 3145
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?



10
Тип 15 № 3743
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, каж­дое бо­ко­вое ребро ко­то­рой равно 10 см и в ос­но­ва­нии квад­рат со сто­ро­ной 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.



11
Тип 10 № 3211
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов най­ди­те серию, со­дер­жа­щую все ре­ше­ния урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x=0.



12
Тип 9 № 3852
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4127
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 4 до 5, левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



14
Тип Д39 A39 № 4234
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно со­ста­вить хо­ро­вод из четырёх де­ву­шек?



15
Тип Д40 A40 № 2055
i

Hа ри­сун­ке СЕ = 20. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей О1В = 5 и О2А = 7. Длина от­рез­ка АВ равна



16
Тип Д41 A41 № 3750
i

Най­ди­те длину от­рез­ка АВ, если A(2; 4), B(4; 6).



17
Тип 24 № 3653
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 2 синус x минус 1 боль­ше 0.



18
Тип 17 № 3448
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний y минус x=1, 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4189
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби синус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 3280
i

В шар ра­ди­у­сом 5 м впи­сан ци­линдр с диа­мет­ром ос­но­ва­ния 6 м. Вы­со­та ци­лин­дра равна



21
Тип 26 № 3754
i
Развернуть

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.



22
Тип 27 № 3755
i
Развернуть

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.



23
Тип 28 № 3756
i
Развернуть

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.



24
Тип 29 № 3757
i
Развернуть

Пред­при­я­тие при­ни­ма­ет 3 ме­не­дже­ров, за ко­то­ры­ми долж­ны за­кре­пить 5 фирм. Ука­жи­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно рас­пре­де­лить 5 фирм между 3-мя ра­бот­ни­ка­ми.



25
Тип 30 № 3758
i
Развернуть

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).



26
Тип 36 № 2491
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 353 в квад­ра­те минус 272 в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та крат­но чис­лам?



27
Тип Д42 A42 № 2425
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щи­е­ся среди ре­ше­ний не­ра­вен­ства  синус x умно­жить на ко­си­нус x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка 0; 3 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 3299
i

Сумма двух по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел, за­дан­ных вида 3n, равна 21, а их про­из­ве­де­ние 108. Ука­жи­те дан­ные числа.



29
Тип Д44 A44 № 2044
i

На­пи­ши­те урав­не­ние общей ка­са­тель­ной к па­ра­бо­лам: y = x в квад­ра­те плюс 4x плюс 8 и y=x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4.



30
Тип Д45 A45 № 3645
i

Hай­ди­те рас­сто­я­ние от точки А (1; 2; 3) до плос­ко­сти, за­дан­ной урав­не­ни­ем 2x плюс у плюс 2z=4.



31
Тип Д46 A46 № 4073
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 40 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 52 пра­вая круг­лая скоб­ка .



32
Тип Д47 A47 № 3584
i

Най­ди­те чис­ло­вые про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс y = 0,25 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 0,4. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 2074
i

Bычис­ли­те пло­щадь круга, опи­сан­но­го около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка со сто­ро­ной 10 см.



34
Тип 20 № 2128
i

Hай­ди­те част­ное  дробь: чис­ли­тель: b_1, зна­ме­на­тель: q конец дроби для гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, у ко­то­рой сумма пер­во­го и тре­тье­го чле­нов равна 40, а сумма вто­ро­го и чет­вер­то­го равна 80.



35
Тип 40 № 2185
i

Вы­бе­ри­те из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов де­ли­те­ли числа, рав­но­го зна­че­нию пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен  ко­рень из 3 , а вы­со­та равна 3.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.