Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4222
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 16

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4222

1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) −0,4
2) −2,5 и −5
3) −2,5
4) −0,4 и −5
5) −0,4 и −2,5
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX где (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний Broken TeX

1) 0
2) 3
3) −3
4) 10
5) −5
4.  
i

Рас­сто­я­ние между двумя на­се­лен­ны­ми пунк­та­ми мо­то­цик­лист про­ехал за 2,5 часа со ско­ро­стью 40 км/ч. Опре­де­ли­те, за какое время это же рас­сто­я­ние про­едет ав­то­мо­биль, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 60 км/ч.

1) 1 ч 30 мин
2) 2 ч
3) 1 ч
4) 1 ч 20 мин
5) 1 ч 40 мин
5.  
i

Из дан­ных пар чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: Broken TeX

1) (−3; −4)
2) (5; 2)
3) (3; −1)
4) (1; −4)
5) (2; 1)
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
7.  
i

В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии Broken TeX и Broken TeX Най­ди­те вось­мой член про­грес­сии.

1) 39
2) 18
3) 9
4) 27
5) 54

Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции: Broken TeX

1) 9
2) −8
3) −9
4) 8
5) 4
9.  
i

Из круга ра­ди­у­сом 10 вы­ре­за­ли квад­рат наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Пло­щадь остав­шей­ся части круга при Broken TeX равна

1) 212
2) 126
3) 38
4) 145
5) 114
10.  
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна Broken TeX см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
5) 4 см
11.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем: Broken TeX Broken TeX Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.

1) 52
2) 32
3) 48
4) 24
5) 16
12.  
i

Вы­чис­ли­те: Broken TeX

1) 1
2) 7
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
13.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) (1; 2)
2) [0; 2]
3) [1; 2]
4) (1; 5]
5) (1; 4]
14.  
i

Най­ди­те уско­ре­ние тела, дви­га­ю­ще­го­ся вдоль пря­мой по за­ко­ну Broken TeX в мо­мент вре­ме­ни Broken TeX

1) 6
2) 4
3) 5,5
4) 7
5) 3,5
15.  
i

Из­вест­но, что Broken TeX От­но­ше­ние Broken TeX равно:

1) 1,6
2) 3,2
3) 2,4
4) 1,8
5) 2,6
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) Broken TeX Broken TeX
2) Broken TeX Broken TeX
3) Broken TeX Broken TeX
4) Broken TeX Broken TeX
5) Broken TeX Broken TeX
17.  
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.

1) 10
2) 50
3) 20
4) 30
5) 40
18.  
i

На за­во­де ра­бо­та­ют то­ка­ри и сле­са­ри, число ко­то­рых от­но­сит­ся со­от­вет­ствен­но как Broken TeX Сколь­ко всего ра­бо­чих на за­во­де, если то­ка­рей на 95 боль­ше, чем сле­са­рей?

1) 300
2) 325
3) 323
4) 303
5) 312
19.  
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX

В рав­но­сто­рон­ний конус впи­сан шар. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти шара, если об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 6 см.

1) Broken TeX см2
2) Broken TeX см2
3) Broken TeX см2
4) Broken TeX см2
5) Broken TeX см2
21.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров Broken TeX и Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
22.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) 1
23.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
24.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между пря­мой AD1 и плос­ко­стью ABCDEF.

1) 30°
2) 90°
3) 60°
4) 180°
5) 45°
25.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми Broken TeX и Broken TeX

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 45°
5) 30°
26.  
i

Вы­бе­ри­те из пе­ре­чис­лен­ных мно­го­чле­нов мно­го­член, за­пи­сан­ный в стан­дарт­ном виде.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
27.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния Broken TeX яв­ля­ют­ся?

1) −10
2) 10
3) −18
4) 9
5) 18
6) 0
7) 2
8) 1
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сумма (x + y), где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний: Broken TeX

1) (4; 7)
2) (0; 3)
3) [−1; 1]
4) (2; 3)
5) [3; 5]
6) (2; 7)
7) [−3; 5]
8) [2; 5]
29.  
i

10 груз­чи­ков ра­бо­та­ли до обеда, про­из­во­ди­тель­ность каж­до­го из них 15 меш­ков в час. Для раз­груз­ки еще 1200 меш­ков после обеда им при­шли на по­мощь столь­ко же груз­чи­ков. Время их сов­мест­ной ра­бо­ты со­ста­ви­ло?

1) 240 минут
2) 60 минут
3) 2 часа
4) 3 часа
5) 120 минут
6) 4 часа
7) 5 часов
8) 180 минут
30.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те на­ту­раль­ные числа, удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству: Broken TeX

1) 4
2) 3
3) 1
4) 12
5) 5
6) 0
7) 11
8) 2
31.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Broken TeX где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний: Broken TeX

1) Broken TeX
2) 6
3) 7
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) 5
7) Broken TeX
8) Broken TeX
32.  
i

Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
33.  
i

Най­ди­те пе­ри­метр и пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 5 см и 1,2 дм.

1) 26 см
2) 80 см2
3) 36 см2
4) 3 см
5) 16 см2
6) 15 см
7) 30 см2
8) 12 см
34.  
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в дан­ной точке Broken TeX если Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
35.  
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 6 дм и 8 дм. Из­вест­но, что мень­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна 9 дм, а одна из диа­го­на­лей ос­но­ва­ния равна 12 дм. Най­ди­те бо­ко­вое ребро и боль­шую диа­го­наль пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) Broken TeX дм
2) Broken TeX дм
3) 5 дм
4) 13 дм
5) 6 дм
6) 8 дм
7) 10 дм
8) Broken TeX дм