Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4124
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 9

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4124

1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 0,56
2) 0,78
3) −0,56
4) −0,78
5) 0,44
2.  
i

Ре­шить урав­не­ние: 16x в квад­ра­те минус 9 = 0.

1) 4 и −4
2) 3 и −3
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби и  минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби
5) 3 и −3
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: y конец дроби = 21,17 минус 3x = дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: y конец дроби . конец си­сте­мы .

1) (14; 5)
2) (0; 18)
3) (5; 9)
4) (−15; −11)
5) (9; 15)
4.  
i

Число 9 раз­би­ли на три сла­га­е­мых так, что вто­рое сла­га­е­мое на 25% мень­ше пер­во­го, а тре­тье — на 1 мень­ше вто­ро­го. Най­ди­те пер­вое сла­га­е­мое

1) 4,5
2) 4,8
3) 3,6
4) 5
5) 4
5.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни y умно­жить на 2 в сте­пе­ни x = 972,y минус x = 3. конец си­сте­мы .

1) (3; 1)
2) (4; 3)
3) (2; 5)
4) (2; 4)
5) (3; 4)
7.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .

1) 3 ко­рень из 2 плюс 5
2) 5 ко­рень из 2 плюс 6
3) 6 ко­рень из 2 плюс 5
4) 5 ко­рень из 2 плюс 7
5) 7 ко­рень из 2 плюс 7
8.  
i

Для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 3 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни x най­ди­те f' левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
2)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
3) 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 плюс 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
4) 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3 минус 2 на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2
5)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 9 минус на­ту­раль­ный ло­га­рифм 4
9.  
i

Из круга ра­ди­у­сом 10 вы­ре­за­ли квад­рат наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Пло­щадь остав­шей­ся части круга при  Пи = 3,14 равна

1) 212
2) 126
3) 38
4) 145
5) 114
10.  
i

Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ной приз­мы, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 8 см и 4 ко­рень из 5 см и бо­ко­вое ребро приз­мы 5 см.

1) 15 см
2) 11 см
3) 14 см
4) 13 см
5) 12 см
11.  
i

Чис­ло­вая по­сле­до­ва­тель­ность за­да­на усло­ви­я­ми x_n плюс 1 = x_n минус 2, x_1 = 3. Какое из ука­зан­ных чисел равно x3?

1) −3
2) 1
3) −2
4) 0
5) −1
12.  
i

Вы­чис­ли­те: \left|3 минус | ко­рень из 3 минус 4||.

1)  ко­рень из 3 минус 7
2) 1 минус ко­рень из 3
3) 7 минус ко­рень из 3
4)  ко­рень из 3 минус 1
5)
13.  
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1) −9; −8; −7
2) −8; −7; −6; −5
3) −8; −7
4) −3; −2; −1
5) −8; −7; −6
14.  
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
15.  
i

Сто­ро­на ромба равна 12. Ко­си­нус од­но­го из его углов равен  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Пло­щадь ромба равна

1) 40
2) 48
3) 24 ко­рень из 5
4) 12 ко­рень из 5
5) 48 ко­рень из 5
16.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6
3) 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3k минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 8
5) 4
17.  
i

На ри­сун­ке ра­ди­у­сы ка­са­ю­щих­ся окруж­но­стей с цен­тра­ми O1 и O2 равны 7 и 3. К окруж­но­стям про­ве­де­на общая ка­са­тель­ная BC. Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми ка­са­ния равно:

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 87 конец ар­гу­мен­та
2) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та
5) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
18.  
i

На за­во­де ра­бо­та­ют то­ка­ри и сле­са­ри, число ко­то­рых от­но­сит­ся со­от­вет­ствен­но как  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Сколь­ко всего ра­бо­чих на за­во­де, если то­ка­рей на 95 боль­ше, чем сле­са­рей?

1) 300
2) 325
3) 323
4) 303
5) 312
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 7 минус 2x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби . конец си­сте­мы .

1) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; плюс бес­ко­неч­ность \left пра­вая круг­лая скоб­ка
3) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 9; плюс бес­ко­неч­ность \left пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.

1) 3 см
2)  ко­рень из 6 см
3) 2 ко­рень из 6 см
4) 6 см
5) 2 ко­рень из 3 см
21.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?

1) 1,6 м2
2) 0,98 м2
3) 0,96 м2
4) 9,8 м2
5) 98 м2
22.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Чему равна пло­щадь по­верх­но­сти башни?

1) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та Пи м2
2) 12 Пи м2
3) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та Пи м2
4) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та Пи м2
5) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та Пи м2
23.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 52 м2
2) 45 м2
3) 37 м2
4) 25 м2
5) 31 м2
24.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?

1) 34
2) 30
3) 32
4) 38
5) 40
25.  
i

Стро­и­тель­ной ком­па­нии дали за­да­ние по­стро­ить дет­скую иг­ро­вую пло­щад­ку, в ко­то­рой дол­жен быть домик в виде башни. Ко­ни­че­ская крыша башни имеет диа­метр 6 м и вы­со­ту 2 м. Для этого ку­пи­ли листы кро­вель­но­го же­ле­за раз­ме­ра­ми 0,7 м × 1,4 м. На швы и об­рез­ки тра­тит­ся 10 % от пло­ща­ди крыши.

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?

1) в 24 раза
2) в 64 раза
3) в 13 раз
4) в 20 раз
5) в 16 раз
26.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 35
7) 38
8) 36
27.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 18 x плюс 100 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2, зна­ме­на­тель: де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 18 x плюс 100 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =0 яв­ля­ют­ся?

1) −10
2) 10
3) −18
4) 9
5) 18
6) 0
7) 2
8) 1
28.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сумма (x + y), где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 ко­рень из x плюс 2 ко­рень из y = 7,6 ко­рень из x минус 5 ко­рень из y = 1. конец си­сте­мы .

1) (4; 7)
2) (0; 3)
3) [−1; 1]
4) (2; 3)
5) [3; 5]
6) (2; 7)
7) [−3; 5]
8) [2; 5]
29.  
i

Двое ра­бо­чих из­го­то­ви­ли 60 де­та­лей за время t. Про­из­во­ди­тель­ность пер­во­го со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби про­из­во­ди­тель­но­сти вто­ро­го. Из ниже при­ве­ден­ных от­ве­тов ука­жи­те про­из­во­ди­тель­ность вто­ро­го ра­бо­че­го, если из­вест­но, что t — целое число.

1) 16 де­та­лей в час
2) 22 де­та­лей в час
3) 10 де­та­лей в час
4) 15 де­та­лей в час
5) 20 де­та­лей в час
6) 18 де­та­лей в час
7) 12 де­та­лей в час
8) 9 де­та­лей в час
30.  
i

Ука­жи­те ин­тер­ва­лы, удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству: x в квад­ра­те минус |x| минус 6 боль­ше 0.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 6; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
31.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 24, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
2) 6
3) 7
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
6) 5
7)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
8)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
32.  
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции: y = дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: минус 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: минус 2 левая круг­лая скоб­ка x в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: минус 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби
7)  дробь: чис­ли­тель: минус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: минус 2x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби
33.  
i

Най­ди­те сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка MKP, если \angle M = 15 гра­ду­сов и \angle P = 30 гра­ду­сов , а вы­со­та MH = 4 см.

1)  левая круг­лая скоб­ка 36 плюс 36 ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка см
2) 8 см
3) 8 ко­рень из 2 см
4) 12 см
5) 9 см
6) 27 см
7)  левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из 3 минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка см
8) 4 ко­рень из 2 см
34.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние общей ка­са­тель­ной к па­ра­бо­лам: y = x в квад­ра­те плюс 4x плюс 8 и x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4.

1) y минус x минус 2 = 0
2) y = минус x минус 2
3) y=8x плюс 4
4) x плюс y минус 4 = 0
5) x плюс y плюс 2 = 0
6) y = минус x
7) y = минус x плюс 4
8) 8x минус y плюс 4 = 0
35.  
i

Вы­бе­ри­те из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов де­ли­те­ли числа, рав­но­го зна­че­нию пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы, опи­сан­ной около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен  ко­рень из 3 , а вы­со­та равна 3.

1) 12
2) 27
3) 3
4) 9
5) 24
6) 17
7) 8
8) 14