Заголовок: Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 3.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 5

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 3.

1.  
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: x конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби
2.  
i

Ука­жи­те урав­не­ние, не яв­ля­ю­ще­е­ся ли­ней­ным урав­не­ни­ем с двумя пе­ре­мен­ны­ми.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби x минус y = 7
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7x конец дроби минус y = минус 7
3)  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс y = 7
4)  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус y = минус 7
5)  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс y = минус 7
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний де­ся­тич­ный ло­га­рифм x плюс де­ся­тич­ный ло­га­рифм y = 1,x минус y = 3. конец си­сте­мы .

1) (100; 100)
2) (2; 5)
3) (2; 100)
4) (5; 2)
5) (10; 1)
4.  
i

Aвто­бус дол­жен про­ехать путь, рав­ный 840 км. В се­ре­ди­не пути ав­то­бус был за­дер­жан на  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби часа. Для того, чтобы при­е­хать в пункт на­зна­че­ния во­вре­мя, он ехал с уве­ли­чен­ной на 2 км/ч ско­ро­стью. Сколь­ко вре­ме­ни ав­то­бус на­хо­дил­ся в пути?

1) 14 ч
2) 22 ч 30 мин
3) 30 ч
4) 25 ч
5) 21 ч 30 мин
5.  
i

Hай­ди­те сумму: 1 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс ...

1) 0,5
2) 0,25
3) 2
4) 1
5) 4
6.  
i

Oпре­де­ли­те длину про­ме­жут­ка, со­от­вет­ству­ю­ще­го ре­ше­нию не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в кубе минус 64 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: минус 1 минус x в квад­ра­те конец дроби боль­ше или равно 0.

1) 3
2) 2
3) 5
4) 4
5) 1
7.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 29 умно­жить на 46 плюс 464 пра­вая круг­лая скоб­ка :899 плюс 675.

1) 678
2) 677
3) 676
4) 682
5) 685
8.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = 16,x плюс y = 4. конец си­сте­мы .

1) (1; 3)
2) (4; 0)
3) (2; 2)
4) (3; 1)
5) (5; −1)
10.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
5) 23
11.  
i

Упро­сти­те:  левая круг­лая скоб­ка a b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс b a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a b пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ab, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: ab, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те конец дроби
5) a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те
12.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 12 см и ост­рым углом 60° вра­ща­ет­ся во­круг мень­ше­го ка­те­та. Най­ди­те вы­со­ту по­лу­чен­ной фи­гу­ры вра­ще­ния.

1) 8 см
2) 10 см
3) 12 см
4) 6 см
5) 14 см
13.  
i

Hай­ди­те част­ное  дробь: чис­ли­тель: b_1, зна­ме­на­тель: q конец дроби для гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, у ко­то­рой сумма пер­во­го и тре­тье­го чле­нов равна 40, а сумма вто­ро­го и чет­вер­то­го равна 80.

1) 4
2) 6
3) 8
4) 12
5) 2
14.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x плюс 5 боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1) x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2) x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) x мень­ше или равно минус 5
4) x боль­ше или равно минус 5
5) x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
15.  
i

Oбла­стью опре­де­ле­ния функ­ции y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: |2x минус 3| конец ар­гу­мен­та яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток ...

1)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
16.  
i

Два ве­ло­си­пе­ди­ста вы­еха­ли из двух сел од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг к другу и встре­ти­лись через 1,6 ч. Чему равно рас­сто­я­ние между се­ла­ми, если ско­рость пер­во­го 10 км/ч, а вто­ро­го 12 км/ч?

1) 30,2 км
2) 16 км
3) 19,2
4) 35,2 км
5) 22 км
17.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 16b в сте­пе­ни 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , a мень­ше 0, b мень­ше 0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 8b в кубе конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в кубе конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 5 , зна­ме­на­тель: 4b в квад­ра­те конец дроби
18.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов вы­бе­ри­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 49 = 0.

1) \pm2 ко­рень из 2
2) \pm2 ко­рень из 3
3) \pm3 ко­рень из 2
4) \pm7 ко­рень из 2
5) \pm2 ко­рень из 7
19.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 7 минус 3x, зна­ме­на­тель: 2 минус 5x конец дроби мень­ше или равно 2, дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: 3x минус 3 конец дроби боль­ше 4. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 1; 1,3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 1,3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 0,4 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 0,4; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Имеем A (2; 10) и В (8; 9) вер­ши­ны мень­ше­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции. Точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей О (4; 8) делит каж­дую диа­го­наль в от­но­ше­нии 1 : 3. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки се­ре­ди­ны ниж­не­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции.

1) (4; 5)
2) (4,5; 3)
3) (1; 3,5)
4) (3; 5)
5) (0; 3,5)
21.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Най­ди­те пе­ри­метр ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) 24 м
2) 32 м
3) 21 м
4) 40 м
5) 42 м
22.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Aлия и Арман ре­ши­ли ого­ро­дить уча­сток за­бо­ром с во­ро­та­ми дли­ной 2 метра. Най­ди­те длину за­бо­ра (без учета ворот).

1) 405 м
2) 40 м
3) 82 м
4) 42 м
5) 84 м
23.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).

1) 105 м3
2) 100 м3
3) 400 м3
4) 200 м3
5) 250 м3
24.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Eсли уве­ли­чить ши­ри­ну ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.

1) в 1,5 раза
2) в 0,5 раза
3) в 2 раза
4) в 4 раза
5) в 3 раза
25.  
i

Aлия и Арман ре­ши­ли обла­го­ро­дить свою дачу. Длина всего участ­ка 27 м, а его пло­щадь 405 м2. Вы­со­та дач­но­го до­ми­ка без крыши равна 2,5 м, ши­ри­на в 2 раза боль­ше вы­со­ты, а длина ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 11 м боль­ше его ши­ри­ны. Во­круг до­ми­ка за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли до­рож­ку.

Пло­щадь за­ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­рож­ки вме­сте с ос­но­ва­ни­ем дач­но­го до­ми­ка равна 126 м2. Из­вест­но, что ши­ри­на до­рож­ки везде одна и та же. Най­ди­те ши­ри­ну до­рож­ки.

1) 120 см
2) 50 см
3) 100 см
4) 80 см
5) 60 см
26.  
i

После при­ве­де­ния к од­но­чле­нам стан­дарт­но­го вида най­ди­те те, у ко­то­рые сте­пень од­но­чле­на равна 10.

1)  минус 9 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка y в кубе x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка y в квад­ра­те
2) 2,4 x в квад­ра­те y в кубе умно­жить на 7 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 2 x в квад­ра­те y в кубе умно­жить на 2,5 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  минус 0,4 x левая круг­лая скоб­ка x y в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
5)  минус 3 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2,5 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  минус 0,4 x y в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те
7) 2 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка y в кубе умно­жить на 3,8 x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
8) 2 x y в кубе умно­жить на 2,5 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
27.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2y = минус 4x плюс 6,y = 4x плюс 3. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 38, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 38, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 0,4 ; минус 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 4 ; минус 38 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 0,4 ; 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка 0,4 ; минус 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка 0 ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
28.  
i

Kусок спла­ва меди и цинка мас­сой в 36 кг со­дер­жит 45% меди. Какую массу меди нужно до­ба­вить к этому куску, чтобы по­лу­чен­ный сплав со­дер­жал 60% меди?

1)  дробь: чис­ли­тель: 27, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби кг
2) 14 кг
3) 13,5 кг
4)  дробь: чис­ли­тель: 135, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби кг
5)  дробь: чис­ли­тель: 135, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби кг
6)  дробь: чис­ли­тель: 137, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби кг
7) 18 кг
8) 15 кг
29.  
i

Tре­уголь­ни­ки ABC и MNP по­доб­ны. Най­ди­те сто­ро­ны BC и MN.

1) 8 см
2) 12,5 см
3) 8,5 см
4) 12 см
5) 10,8 см
6) 9 см
7) 15 см
8) 7 см
30.  
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы урав­не­ний. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?

1) (0; 8)
2) (10; 24)
3) (5; 12)
4) (−1; 6)
5) (5; 7)
6) (−8; 4)
7) (0; 10)
8)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
31.  
i

Hай­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции: y = x в квад­ра­те минус 4x плюс 3.

1) 4
2) 5
3) 3
4) 1
5) 6
6) 7
7) 2
8) −1
32.  
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:

1) 5
2) 1
3) 11
4) 14
5) 3
6) 8
7) 7
8) 2
33.  
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле дроби:  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
4) x в кубе минус y в кубе
5)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та
6) x в кубе плюс y в кубе
7)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та
8)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
34.  
i

В тре­уголь­ни­ке MOK: \angle O = 90 гра­ду­сов, MK = 10 м и  синус \angle M плюс синус \angle K = ко­рень из 2 . Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка MOK.

1) 52 дм2
2) 480000 см2
3) 25 м2
4) 24000 см2
5) 1000 см2
6) 5000 дм2
7) 250000 см2
8) 2500 дм2
35.  
i

Cко­рость дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки ме­ня­ет­ся по за­ко­ну  v левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = синус t ко­си­нус t. Най­ди­те закон дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки, если при t = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , прой­ден­ный путь равен 3.

1) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =0,5 ко­си­нус t плюс 3
2) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 0,25 синус t плюс 4
3) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 0,25 синус 2 t плюс 1
4) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =0,25 ко­си­нус 2 t плюс 1
5) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =0,5 ко­си­нус 2 t плюс 5
6) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =0,2 ко­си­нус t плюс 5
7) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 0,25 ко­си­нус 2 t плюс 3
8) x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 0,25 синус 2 t плюс 3