Из 200 шаров — 16 красные. Из всех шаров красные составляют?
Из 200 шаров — 16 красные. Из всех шаров красные составляют?
Найдите корни уравнения:
Решите систему уравнений:
Столяр изготавливает 58 деталей в час, за смену — 348 деталей. Сколько деталей изготовит столяр за смену. если будет изготавливать 75 деталей в час?
Найдите наименьшее решение неравенства:
Решите систему неравенств:
Первый член арифметической прогрессии равен 8, разность прогрессии равна 3. Найдите a25.
Найдите точку минимума функции:
К окружности проведена секущая CA, CB = AB = 8. Длина касательной СЕ равна
Найдите объём куба, если площадь его полной поверхности равна 72 см2.
Найдите первый положительный член арифметической прогрессии: −20,3; −18,7; ...
Найдите значение выражения:
Найдите сумму где (x; y) — решение системы уравнений
причем y < 0.
По графику найдите множество значений функции.
По данным рисунка найдите значение x.
Найдите значение выражения:
Даны векторы и
Найдите абсолютную величину вектора
Пройдя 12 км, лыжник увеличил скорость на 25% и проехал еще 24 км. Определите первоначальную скорость лыжника
Решите систему неравенств:
В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно 4 см, а сторона основания — 6 см. Найдите объём пирамиды.
В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Какова вероятность наугад взять фигуру, являющуюся телом вращения?
В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует?
В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один многогранник. Сколько способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения (округлите до сотых)?
Значение выражения равно
Укажите выражения, значения которых равны корню уравнения:
Найдите числовые промежутки, которым принадлежит значение выражения где (x; y) — решение системы уравнений:
Для засолки огурцов нужно 250 г соли, что составляет 8% массы соленых огурцов. Найдите массу соленых огурцов.
Решением неравенства является промежуток?
Найдите числовые промежутки, которым принадлежит значение выражения где (x; y) — решение системы уравнений
Укажите функцию, убывающую на всей области определения
Найдите меньшую высоту и площадь треугольника со сторонами 9 см, 12 см и 15 см.
Укажите первые пять членов последовательности, составленной из значений функции при
где x — число, являющееся степенью числа 2.
Основанием прямой призмы служит равнобедренная трапеция ABCD со сторонами см
см
см