Вариант № 9318

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 6920
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.



2
Тип Д37 A37 № 1956
i

Вы­чис­ли­те: i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 26 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 1957
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных



4
Тип 3 № 6935
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та синус левая круг­лая скоб­ка минус 135 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 22 № 2151
i

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ac пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равен?



6
Тип 5 № 2607
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.



7
Тип 6 № 3811
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 5y =23,2x плюс 3y=9. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4125
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to 2\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 4x в квад­ра­те минус 4, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те минус 16x плюс 16 конец дроби .



9
Тип 19 № 2480
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно



10
Тип 15 № 2405
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, вы­со­та ко­то­рой 6 м и сто­ро­ны ос­но­ва­ний 3 м и 4 м.



11
Тип 10 № 6945
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 4x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



12
Тип 9 № 1973
i

Bычис­ли­те зна­че­ние суммы целых чисел, удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5 мень­ше 3,x в квад­ра­те минус 5x мень­ше или равно 24. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4156
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.



14
Тип Д39 A39 № 4212
i

Сколь­ко четырёхзнач­ных на­ту­раль­ных чисел за­пи­сы­ва­ют­ся циф­ра­ми 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и со­дер­жат ровно одну еди­ни­цу?



15
Тип Д40 A40 № 3419
i

Чему равен угол \angle MON= альфа , если из­вест­но, что угол \angle KNM=55 гра­ду­сов .



16
Тип Д41 A41 № 2415
i

Даны век­то­ры \veca левая фи­гур­ная скоб­ка 2 ; минус 1 ; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecb левая фи­гур­ная скоб­ка 0 ; 2 ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка , \vecc левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; 0 ; 0 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка . Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \vecp и \vecq, если \vecp=2 \veca минус \vecb и \vecq=\veca минус 3 \vecc.



17
Тип 16 № 3272
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та =2.



18
Тип 17 № 2088
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка = 4,x минус y = 4. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4172
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x в кубе плюс x минус 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби dx.



20
Тип 8 № 3360
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.



21
Тип 26 № 2066
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.



22
Тип 27 № 2067
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.



23
Тип 28 № 2068
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.



24
Тип 29 № 2069
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.



25
Тип 30 № 2070
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.



26
Тип 36 № 2106
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



27
Тип Д42 A42 № 4393
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



28
Тип Д43 A43 № 6974
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния |a минус 7| минус |a| при  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби мень­ше a мень­ше дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби имеет вид:



29
Тип Д44 A44 № 3687
i

Закон дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки задан фор­му­лой s=2t в кубе минус 2,5t в квад­ра­те минус t плюс 3 (s — в мет­рах, t — в се­кун­дах). В какой мо­мент вре­ме­ни ско­рость точки равна нулю.



30
Тип Д45 A45 № 6909
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если A левая круг­лая скоб­ка 3;7;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; B левая круг­лая скоб­ка 5; минус 2;34 пра­вая круг­лая скоб­ка ; C левая круг­лая скоб­ка 4; минус 7; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка ; D левая круг­лая скоб­ка 3;2;1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



31
Тип Д46 A46 № 4091
i

Ре­ши­те урав­не­ние: z в кубе =i.



32
Тип Д47 A47 № 3332
i

Кор­ня­ми урав­не­ния e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в кубе минус 4x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка =1 яв­ля­ют­ся?



33
Тип Д48 A48 № 2568
i

В тре­уголь­ни­ке ABC из­вест­но, что AB = 7,5 см, BC = 10 см и AC = 5 см. Най­ди­те все вер­ные утвер­жде­ния.



34
Тип 20 № 3281
i

Сумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии в 3 раза боль­ше ее пер­во­го члена. Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: b_7, зна­ме­на­тель: b_5 конец дроби .



35
Тип 40 № 3305
i

Через вер­ши­ну остро­го угла пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D до вер­ши­ны B, если AC = 8, BC = 9 и AD = 10.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.