Вариант № 9316

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 6918
i

Среди чисел 31; 43; 15; 23 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.



2
Тип Д37 A37 № 4047
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 3 плюс 5i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка 7 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка минус 3i пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 2097
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 6925
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 18 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 72 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .



5
Тип 1 № 3418
i

Пред­ставь­те бес­ко­неч­ную де­ся­тич­ную пе­ри­о­ди­че­скую дробь 0,(03) в виде обык­но­вен­ной дроби.



6
Тип 12 № 3853
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.



7
Тип 6 № 2433
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3x_0 минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби y_0, где (x0; y0) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 2y в квад­ра­те = 1,x минус y в квад­ра­те = 1. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4116
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to минус бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 3x в кубе плюс 6x минус 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 конец дроби .



9
Тип 19 № 3524
i

Внеш­ний угол пра­виль­но­го два­дца­ти­уголь­ни­ка равен?



10
Тип 15 № 3753
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды лежит тре­уголь­ник АВС, АВ = ВС = 10 см, АС = 12 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 5 см. Объем пи­ра­ми­ды равен?



11
Тип 10 № 1965
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­си­нус x = ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби



12
Тип 9 № 2618
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).



13
Тип 14 № 3695
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2 x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка d x.



14
Тип Д39 A39 № 6766
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно пе­ре­став­лять буквы в слове АЛА­БА­МА так, чтобы че­ты­ре буквы а не шли под­ряд?



15
Тип Д40 A40 № 2090
i

На ри­сун­ке O_1O_2 = 28. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей O_1B = 14 и O_2A = 20. Длина от­рез­ка AB равна



16
Тип Д41 A41 № 2439
i

На оси абс­цисс най­ди­те точку, рав­но­уда­лен­ную от точек A (−1; 2) и B (−3; 4).



17
Тип 24 № 6965
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 17 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 16 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1,08.



18
Тип 17 № 3691
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 8 x пра­вая круг­лая скоб­ка , левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4179
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 3290
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.



21
Тип 26 № 2626
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?



22
Тип 27 № 2627
i
Развернуть

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?



23
Тип 28 № 2628
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



24
Тип 29 № 2629
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



25
Тип 30 № 2630
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?



26
Тип 36 № 3864
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: \abs минус 2,5 плюс 4,6, зна­ме­на­тель: минус 1,6 плюс \abs2 умно­жить на 3,5 минус \abs минус 4 конец дроби .



27
Тип Д42 A42 № 4411
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  ко­си­нус x плюс 2 ко­си­нус 2x=1.



28
Тип Д43 A43 № 3438
i

Рас­крой­те скоб­ки и при­ве­ди­те по­доб­ные сла­га­е­мые  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 14 x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 44 x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип Д44 A44 № 3943
i

Част­ное ре­ше­ние диф­фе­рен­ци­аль­но­го урав­не­ния y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка = 2x минус 1 при усло­вии, что y(2)  =  3 равно



30
Тип Д45 A45 № 6877
i

На ри­сун­ке изоб­ражён пря­мо­уголь­ник ABCD, диа­го­на­ли ко­то­ро­го пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowAD умно­жить на \overrightarrowAB, б) \overrightarrowAO умно­жить на \overrightarrowBO, если  АВ = 8,BC = 6.



31
Тип Д46 A46 № 4073
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 40 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 52 пра­вая круг­лая скоб­ка .



32
Тип Д47 A47 № 3830
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сумма (x + y), где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та =2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ,x минус 4=y. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3872
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние хорды, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся угол в 120°, впи­сан­ный в окруж­ность ра­ди­у­са  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



34
Тип 38 № 4018
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям



35
Тип 40 № 3929
i

Точка O — центр шара, точка O1 — центр круга — се­че­ния шара. Най­ди­те объем шара, если O1N = 6 и угол O1NO равен 30°.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.