Вариант № 9313

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3557
i

Из 200 шаров — 16 крас­ные. Из всех шаров крас­ные со­став­ля­ют?



2
Тип Д37 A37 № 4067
i

Вы­чис­ли­те: i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 415 пра­вая круг­лая скоб­ка минус i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 261 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2017 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 3282
i

Вы­чис­ли­те 0,(53) + 1,(2).



4
Тип 3 № 6923
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



5
Тип 22 № 2691
i

Зна­че­ние про­из­ве­де­ния

 дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 3 x плюс 2 x y плюс 6 y, зна­ме­на­тель: 2 x в квад­ра­те плюс x y плюс 6 x плюс 3 y конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 6 x в квад­ра­те плюс 2 x плюс 3 x y плюс y, зна­ме­на­тель: x y минус 2 x плюс 2 y в квад­ра­те минус 4 y конец дроби

равно



6
Тип 12 № 1966
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0



7
Тип 6 № 2083
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4118
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to бес­ко­неч­ность \mathop\lim левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс 6x минус 3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



9
Тип 19 № 1963
i

Cколь­ко сто­рон имеет пра­виль­ный мно­го­уголь­ник, если гра­дус­ная мера его внут­рен­не­го угла равна 160°?



10
Тип 15 № 3430
i

B еди­нич­ном кубе най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до плос­ко­сти (АСВ1).



11
Тип 10 № 3642
i

Pешите урав­не­ние  ко­рень из 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус ко­си­нус x=0 и най­ди­те сумму его кор­ней на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



12
Тип 9 № 2484
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби боль­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 5 минус 2x, зна­ме­на­тель: 3x минус 4 конец дроби боль­ше 2. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 2164
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



14
Тип Д39 A39 № 4249
i

Сколь­ко су­ще­ству­ет се­ми­знач­ных те­ле­фон­ных но­ме­ров с не­по­вто­ря­ю­щи­ми­ся циф­ра­ми и не на­чи­на­ю­щих­ся с нуля?



15
Тип Д40 A40 № 1989
i

Со­ставь­те урав­не­ние окруж­но­сти с цен­тром в точке O (3; 4), если точка A (6; 8) лежит на окруж­но­сти



16
Тип Д41 A41 № 3216
i

Па­ра­мет­ри­че­ские урав­не­ния пря­мой, про­хо­дя­щей через точки A1(−2; 1; −3) и A2(4; 5; 6), имеют вид:



17
Тип 23 № 1971
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 8 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка = 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 2 .



18
Тип 17 № 1972
i

Най­ди­те число A, если A = x_1 плюс x_2 плюс y_1 плюс y_2, где { левая круг­лая скоб­ка x_1; y_1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка x_2; y_2 пра­вая круг­лая скоб­ка } яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1, ко­си­нус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1. конец си­сте­мы



19
Тип 7 № 4186
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 1954
i

Pадиус кру­го­во­го сек­то­ра равен 6, а его угол равен 30º. Сек­тор свер­нут в ко­ни­че­скую по­верх­ность. Объем по­лу­чен­но­го ко­ну­са равен



21
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



22
Тип 27 № 3327
i
Развернуть

Опре­де­ли­те длину ос­но­ва­ния, зная что боль­шой ра­ди­ус «диска» равен 74 метра Ответ округ­ли­те до целых.



23
Тип 28 № 3328
i
Развернуть

Опре­де­ли­те общую пло­щадь пола 17-го этажа, зная что он лежит в плос­ко­сти, про­хо­дя­щий через центр.



24
Тип 29 № 3329
i
Развернуть

В бу­ду­щем ар­хи­тек­то­ры пла­ни­ру­ют ли­це­вую и зад­нюю сто­ро­ны зда­ния, то есть 2 «диска» пол­но­стью за­мо­стить стек­лом. Най­ди­те, сколь­ко квад­рат­ных мет­ров стек­ла для этого по­на­до­бит­ся. При­ми­те  Пи \approx 3,1416, ответ округ­ли­те до целых.

(Для ре­ше­ния за­да­чи не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать каль­ку­ля­тор.)



25
Тип 30 № 3330
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем круг­ло­го от­вер­стия рас­по­ло­жен­но­го в цен­тре зда­ния. Ответ округ­ли­те до целых.



26
Тип 36 № 3692
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



27
Тип Д42 A42 № 4625
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка тан­генс 4x мень­ше 1\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 3942
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус a минус b при a  =  1,5; b  =  0,5 равно



29
Тип Д44 A44 № 2042
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции: y = дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби .



30
Тип Д45 A45 № 6899
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка минус 5;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка B — се­ре­ди­на от­рез­ка AC.



31
Тип Д46 A46 № 4085
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: z конец дроби = дробь: чис­ли­тель: i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 2181
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 24, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3832
i

В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD с боль­шим ос­но­ва­ни­ем AD пер­пен­ди­ку­ляр BN делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки 3,5 см и 8,5 см. Най­ди­те ос­но­ва­ния этой тра­пе­ции.



34
Тип 20 № 2058
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.



35
Тип 40 № 2465
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 6 дм и 8 дм. Из­вест­но, что мень­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна 9 дм, а одна из диа­го­на­лей ос­но­ва­ния равна 12 дм. Най­ди­те бо­ко­вое ребро и боль­шую диа­го­наль пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.