Вариант № 8484

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 1935
i

Число, об­рат­ное числу 2,5, равно



2
Тип Д37 A37 № 1936
i

Най­ди­те мо­дуль числа z = z_1 плюс z_2, если z_1 = 2 плюс 3i, z_2 = минус 1 плюс 4i.



3
Тип 1 № 2011
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 2617
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



5
Тип 4 № 3639
i

За­ме­ни­те знак * од­но­чле­ном, так чтобы по­лу­чен­ный трёхчлен 6,25 q в квад­ра­те минус 15 q g плюс * можно было пред­ста­вить в виде квад­ра­та дву­чле­на



6
Тип 12 № 2610
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.



7
Тип 6 № 6940
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний xy=12,x левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =6. конец си­сте­мы .

Если (x0; y0) — ре­ше­ние этой си­сте­мы, то x0 + y0 = 


8
Тип Д38 A38 № 4121
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 0\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 5 конец дроби .



9
Тип 13 № 3742
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 15 и 2, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния тре­уголь­ни­ка.



10
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



11
Тип 10 № 6948
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



12
Тип 9 № 2408
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус 2x боль­ше 0, ко­си­нус 2x мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4157
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y= минус 3x плюс 2,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.



14
Тип Д39 A39 № 6791
i

На пер­вом этаже вось­ми­этаж­но­го дома в лифт вошли 4 пас­са­жи­ра и про­еха­ли вверх. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми они могут выйти из лифта?



15
Тип Д40 A40 № 3244
i

В окруж­но­сти DC\perp AB, DE=5, AB=20. Длина диа­мет­ра CD равна



16
Тип Д41 A41 № 3252
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3;2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те аб­со­лют­ную ве­ли­чи­ну век­то­ра  левая круг­лая скоб­ка 5\veca плюс 10\vecb пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 23 № 1991
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x.



18
Тип 17 № 3458
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 12, минус 3 x плюс 5 боль­ше или равно 8. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4164
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 1974
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно 5 ко­рень из 3 . Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен



21
Тип 26 № 2101
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?



22
Тип 27 № 2102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?



23
Тип 28 № 2103
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?



24
Тип 29 № 2104
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?



25
Тип 30 № 2105
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?



26
Тип 36 № 2211
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).



27
Тип Д42 A42 № 2250
i

Ука­жи­те все ре­ше­ния не­ра­вен­ства  синус x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка 0; 5 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 2526
i

Вы­бе­ри­те из пе­ре­чис­лен­ных мно­го­чле­нов мно­го­член, за­пи­сан­ный в стан­дарт­ном виде.



29
Тип Д44 A44 № 3373
i

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точек, сим­мет­рич­ных точке пе­ре­се­че­ния пря­мых y=2x плюс 3 и y= минус 3x плюс 1, от­но­си­тель­но осей ко­ор­ди­нат и на­ча­ла от­че­та.



30
Тип Д45 A45 № 6885
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecp, если при па­рал­лель­ном пе­ре­но­се на век­тор \vecp точка A левая круг­лая скоб­ка минус 5; 6; минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка пе­ре­хо­дит в точку B, а B  — се­ре­ди­на от­рез­ка DC, D левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 312; 11; минус 76 пра­вая круг­лая скоб­ка .



31
Тип Д46 A46 № 4083
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 3z минус \barz=\text Re z плюс i.



32

Вы­бе­ри­те числа, яв­ля­ю­щи­е­ся ре­ше­ни­я­ми си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 17 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 189, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 2079
i

B рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке с ос­но­ва­ни­ем 10, к бо­ко­вой сто­ро­не про­ве­де­на вы­со­та, рав­ная 4. Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка.



34
Тип 38 № 3835
i

Дана по­сле­до­ва­тель­ность на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 170, да­ю­щих оста­ток 1 при де­ле­нии на 19. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.



35
Тип 40 № 3925
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.