Вариант № 8481

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3201
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.



2
Тип Д37 A37 № 4051
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме: 2 левая круг­лая скоб­ка минус 2 плюс 3i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 левая круг­лая скоб­ка 7 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 левая круг­лая скоб­ка i минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 1937
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 3 в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 0 минус левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



4
Тип 3 № 3698
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.



5
Тип 22 № 3446
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2b конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



6
Тип 5 № 2117
i

Ука­жи­те урав­не­ние, не яв­ля­ю­ще­е­ся ли­ней­ным урав­не­ни­ем с двумя пе­ре­мен­ны­ми.



7
Тип 6 № 6937
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y=14,x плюс 3y= минус 11. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


8
Тип Д38 A38 № 4110
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 4\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 7 минус 3, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби .



9
Тип 13 № 3285
i

Най­ди­те угол В тре­уголь­ни­ка АВС, если А(1; 1), В(4; 1) и С(4; 5).



10
Тип 15 № 2615
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.



11
Тип 10 № 1985
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0



12
Тип 9 № 2163
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4148
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мы­ми y=5x минус 7, y= минус 3x плюс 6, x = минус 1, x = 2.



14
Тип Д39 A39 № 4258
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно вы­брать ко­ман­ду из трех школь­ни­ков клас­са, в ко­то­ром учат­ся 20 че­ло­век?



15
Тип Д40 A40 № 2620
i

В окруж­ность с цен­тром в точке O впи­сан тре­уголь­ник ABC. Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ют окруж­ность на дуги в от­но­ше­нии BC:CA:AB = 2:7:9. Боль­ший угол тре­уголь­ни­ка COA равен?



16
Тип Д41 A41 № 3215
i

Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \veca плюс \vecb и \veca минус \vecb, если из­вест­но, что |\veca|=3 и  |\vecb|=2.



17
Тип 16 № 1951
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



18
Тип 17 № 3771
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y =64,xy=8. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4171
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x плюс 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 1944
i

Oсевое се­че­ние ци­лин­дра — квад­рат. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 6 см. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



21
Тип 26 № 2031
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?



22
Тип 27 № 2032
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь по­верх­но­сти башни?



23
Тип 28 № 2033
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка



24
Тип 29 № 2034
i
Развернуть

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?



25
Тип 30 № 2035
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



26
Тип 36 № 2036
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



27
Тип Д42 A42 № 4613
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка синус x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 2148
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле дроби:  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



29
Тип Д44 A44 № 4013
i

Най­ди­те общее ре­ше­ние диф­фе­рен­ци­аль­но­го урав­не­ния: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime \prime пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 16y = 0.



30
Тип Д45 A45 № 6908
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если A левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка ; B левая круг­лая скоб­ка минус 3;1; минус 20 пра­вая круг­лая скоб­ка ; C левая круг­лая скоб­ка 12; минус 7;9 пра­вая круг­лая скоб­ка ; D левая круг­лая скоб­ка 8; минус 6;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .



31
Тип Д46 A46 № 3833
i

Из пред­ло­жен­ных ниже чисел вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые яв­ля­ют­ся со­пря­жен­ны­ми для чисел z=5 минус 3i и z= минус 4i.



32
Тип Д47 A47 № 2492
i

Если x1 и x2 корни урав­не­ния 9x в квад­ра­те минус 13x плюс 4 = 0, то среди пред­ло­жен­ных чисел най­ди­те x_1 плюс x_2 и x_1 умно­жить на x_2.



33
Тип Д48 A48 № 2638
i

Одна из диа­го­на­лей па­рал­ле­ло­грам­ма пер­пен­ди­ку­ляр­на сто­ро­не. Най­ди­те эту диа­го­наль и пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если его пе­ри­метр равен 16 см, а раз­ность смеж­ных сто­рон равна 2 см.



34
Тип 20 № 3567
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...



35
Тип 40 № 2045
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.