Вариант № 8477

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3411
i

Hай­ди­те 15% от числа 78.



2
Тип Д37 A37 № 4049
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14.



3
Тип 1 № 3855
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .



4
Тип 3 № 3527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 22 № 2116
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .



6
Тип 12 № 3844
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.



7
Тип 6 № 2188
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x минус 2y = 15, минус 2x плюс y = минус 7. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4115
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: минус 2x в квад­ра­те плюс 6x минус 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 2x конец дроби .



9
Тип 13 № 2125
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?



10
Тип 15 № 3245
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной усе­чен­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 9 см и 25 см, а вы­со­та 18 см.



11
Тип 10 № 6951
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус x ко­си­нус x= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



12
Тип 9 № 2541
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4139
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 5, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 плюс дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



14
Тип Д39 A39 № 4216
i

В ту­ри­сти­че­ском слёте участ­ву­ют 100 ко­манд, каж­дой из ко­то­рых ор­га­ни­за­то­ры пред­по­ла­га­ют по­шить свой, от­лич­ный от дру­гих, флаг. Сколь­ко от­ре­зов раз­но­цвет­ных тка­ней тре­бу­ет­ся при­об­ре­сти, если флаги долж­ны со­сто­ять из трех го­ри­зон­таль­ных полос оди­на­ко­вой ши­ри­ны, все цвета ко­то­рых раз­лич­ны?



15
Тип Д40 A40 № 3357
i

Даны ка­са­ю­щи­е­ся окруж­но­сти с цен­тра­ми O1 и O2, DF — общая ка­са­тель­ная; DC=16, FO_1=6, DA=2. Ра­ди­ус вто­рой окруж­но­сти равен



16
Тип Д41 A41 № 2135
i

Имеем A (2; 10) и В (8; 9) вер­ши­ны мень­ше­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции. Точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей О (4; 8) делит каж­дую диа­го­наль в от­но­ше­нии 1 : 3. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки се­ре­ди­ны ниж­не­го ос­но­ва­ния тра­пе­ции.



17
Тип 23 № 2481
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.



18
Тип 17 № 1992
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка ко­рень x минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус ко­рень из левая квад­рат­ная скоб­ка y минус 1 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 343 конец ар­гу­мен­та = 0,3 в сте­пе­ни y = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы .



19
Тип 11 № 4201
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =5x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



20
Тип 8 № 2475
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)



21
Тип 26 № 3361
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна



22
Тип 27 № 3362
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна



23
Тип 28 № 3363
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме число 5?



24
Тип 29 № 3364
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме чет­ное число?



25
Тип 30 № 3365
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.



26
Тип 36 № 3759
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых чис­лен­но равны  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



27
Тип Д42 A42 № 3976
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка равно



28
Тип Д43 A43 № 6973
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния |a минус 6| минус |a| при  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби мень­ше a мень­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби имеет вид:



29
Тип Д44 A44 № 3915
i

Ука­жи­те гра­фи­ки функ­ции вида y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та .

A)

B)

C)

D)

E)

F)



30
Тип Д45 A45 № 6843
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  12, AC  =  16.



31
Тип Д46 A46 № 4075
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 2 плюс 3i, зна­ме­на­тель: 5 минус 2i конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 5 плюс 2i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 2145
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы урав­не­ний. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?



33
Тип Д48 A48 № 2463
i

Най­ди­те пе­ри­метр и пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 5 см и 1,2 дм.



34
Тип 20 № 3277
i

Между чис­ла­ми А = 6 и B= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби вставь­те по­ло­жи­тель­ное число С так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Число С равно



35
Тип 40 № 3591
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы слу­жит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция ABCD со сто­ро­на­ми AB = CD = 13 см, BC = 11 см, AD = 21 см. Пло­щадь ее диа­го­наль­но­го се­че­ния равна 180 см2. Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.