Вариант № 7523

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3393
i

Про­из­ве­де­ние цифр дву­знач­но­го числа на 13 мень­ше са­мо­го числа. Если к дан­ном у числу при­ба­вить 45, то по­лу­чит­ся число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми, но в об­рат­ном по­ряд­ке. Най­ди­те это число.



2
Тип Д37 A37 № 1936
i

Най­ди­те мо­дуль числа z = z_1 плюс z_2, если z_1 = 2 плюс 3i, z_2 = минус 1 плюс 4i.



3
Тип 1 № 2081
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 53 в квад­ра­те минус 27 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 79 в квад­ра­те минус 51 в квад­ра­те конец дроби .



4
Тип 3 № 3131
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 2 ко­си­нус в квад­ра­те 15 гра­ду­сов минус 2 синус в квад­ра­те 15 гра­ду­сов .



5
Тип 22 № 3769
i

Зна­че­ние суммы  дробь: чис­ли­тель: b плюс c, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b минус 2c, зна­ме­на­тель: a конец дроби равно



6
Тип 5 № 2056
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.



7
Тип 6 № 2083
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4123
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to 3\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 3x конец ар­гу­мен­та минус 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x конец ар­гу­мен­та плюс 1 конец дроби .



9
Тип 13 № 2517
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.



10
Тип 15 № 3220
i

B пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCD точка O — центр ос­но­ва­ния, S — вер­ши­на, SA = 10 см и BD = 16 см. Най­ди­те длину от­рез­ка SO.



11
Тип 10 № 6943
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 2x= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



12
Тип 9 № 2484
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби боль­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 5 минус 2x, зна­ме­на­тель: 3x минус 4 конец дроби боль­ше 2. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4127
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 4 до 5, левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



14
Тип Д39 A39 № 6761
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно по­ло­жить в ряд 2 не­бес­но-го­лу­бых лам­поч­ки и 4 лам­поч­ки цвета травы?



15
Тип Д40 A40 № 3355
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая СА. Тре­уголь­ник ВОЕ рав­но­сто­рон­ний с пе­ри­мет­ром 18. Длина ка­са­тель­ной СЕ равна



16
Тип Д41 A41 № 2100
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD дано: \vecAB = 2\veca минус \vecb, \vecAD = \veca плюс 3\vecb; |\veca| = 3; |\vecb| = 2 и  \angle левая круг­лая скоб­ка \veca; \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка = 60 гра­ду­сов . Най­ди­те длины от­рез­ков AC и BD.



17
Тип 16 № 6963
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 128=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип 17 № 1952
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 y = 2,x в квад­ра­те y минус 2y плюс 9 = 0. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4166
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 4104
i

Бокал имеет форму ко­ну­са. В него на­ли­та вода на вы­со­ту, рав­ную 4. Если в бокал до­лить воды объ­е­мом, рав­ным одной чет­вер­той объ­е­ма на­ли­той воды, то вода ока­жет­ся на вы­со­те, рав­ной:



21
Тип 26 № 3824
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь ко­ри­до­ра.



22
Тип 27 № 3825
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь пер­во­го этажа дома.



23
Тип 28 № 3826
i
Развернуть

К се­мей­но­му празд­ни­ку ре­ши­ли ку­пить гир­лян­ды и укра­сить ком­на­ту. Для этого не­об­хо­ди­мо вы­пол­нить сле­ду­ю­щие из­ме­ре­ния: каж­дый ниж­ний угол ком­на­ты ровно со­еди­нить с ос­но­ва­ни­ем люст­ры, на­хо­дя­щей­ся в цен­тре по­тол­ка ком­на­ты. Сколь­ко мет­ров гир­лян­ды для этого по­на­до­бит­ся (ответ округ­лить до целых).



24
Тип 29 № 3827
i
Развернуть

Для по­куп­ки гир­лянд в ма­га­зи­не тре­бу­ет­ся вы­брать самый оп­ти­маль­ный ва­ри­ант.



25
Тип 30 № 3828
i
Развернуть

Сколь­ко нужно за­пла­тить за ленту, ко­то­рой было ре­ше­но укра­сить стены одним рядом по пе­ри­мет­ру ком­на­ты, если 60 м такой ленты стоят 450 тенге.



26
Тип 36 № 6969
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 176 конец ар­гу­мен­та равно:



27
Тип Д42 A42 № 4637
i

Ре­ши­те три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство 6 ко­си­нус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус x минус 1 боль­ше или равно 0.



28
Тип Д43 A43 № 4012
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние (−x6y2)2 − 66x12y4 + 4(−2x3y)4 и най­ди­те его зна­че­ние при x  =  −1, y  =  2. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит зна­че­ние дан­но­го вы­ра­же­ния.



29
Тип Д44 A44 № 3549
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ин­те­грал пре­де­лы: от x до 3, левая круг­лая скоб­ка t плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка d t боль­ше или равно 0 и най­ди­те все целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния не­ра­вен­ства.



30
Тип Д45 A45 № 6871
i

Век­тор \overrightarrowAB с на­ча­лом в точке A(3; 6) имеет ко­ор­ди­на­ты (9; 3). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B.



31
Тип Д46 A46 № 4083
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 3z минус \barz=\text Re z плюс i.



32
Тип Д47 A47 № 3635
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов, най­ди­те сумму кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния  x в кубе умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =0.



33
Тип Д48 A48 № 3255
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бо­кой тра­пе­ции равны 2 см и 14 см. Из цен­тра О окруж­но­сти, впи­сан­ной в эту тра­пе­цию, про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр ОК к плос­ко­сти тра­пе­ции, ОК = 6 см. Рас­сто­я­ние от точки K до сто­рон тра­пе­ции равна



34
Тип 38 № 2147
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:



35
Тип 40 № 3443
i

Шар ра­ди­у­сом 5 см пе­ре­се­чен плос­ко­стью, от­сто­я­щей от его цен­тра на 3 см. Най­ди­те ра­ди­ус и диа­метр круга, по­лу­чив­ше­го­ся в се­че­нии.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.