Вариант № 7521

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 1975
i

Hай­ди­те наи­боль­ший общий де­ли­тель чисел 60 и 75



2
Тип Д37 A37 № 4065
i

Вы­чис­ли­те: i в кубе плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 2 № 3697
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка при x=8.



4
Тип 3 № 6929
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 12 синус 150 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 120 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 1 № 3288
i

Чис­ли­те­ли двух дро­бей про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 2 и 7, а зна­ме­на­те­ли этих дро­бей со­от­вет­ствен­но про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 3 и 8. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этих дро­бей равно  дробь: чис­ли­тель: 37, зна­ме­на­тель: 144 конец дроби . Най­ди­те эти дроби.



6
Тип 5 № 2133
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов вы­бе­ри­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 49 = 0.



7
Тип 6 № 6940
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний xy=12,x левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =6. конец си­сте­мы .

Если (x0; y0) — ре­ше­ние этой си­сте­мы, то x0 + y0 = 


8
Тип Д38 A38 № 4114
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 2x минус 1, зна­ме­на­тель: 3x в квад­ра­те плюс 2x минус 1 конец дроби .



9
Тип 13 № 3742
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 15 и 2, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния тре­уголь­ни­ка.



10
Тип 15 № 2057
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.



11
Тип 10 № 3642
i

Pешите урав­не­ние  ко­рень из 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус ко­си­нус x=0 и най­ди­те сумму его кор­ней на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



12
Тип 9 № 2059
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4134
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



14
Тип Д39 A39 № 4244
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно вы­стро­ить в ше­рен­гу чет­ве­рых из 20 уча­щих­ся?



15
Тип Д40 A40 № 3244
i

В окруж­но­сти DC\perp AB, DE=5, AB=20. Длина диа­мет­ра CD равна



16
Тип Д41 A41 № 3823
i

Точки A(−2; 5) и B (4; 17) яв­ля­ют­ся кон­ца­ми от­рез­ка AB. Точка N при­над­ле­жит от­рез­ку АВ, при­чем рас­сто­я­ние от нее до точки А в 2 раза боль­ше, чем до точки B. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки N.



17

Pешите урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс 2=0, в от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние кор­ней или ко­рень, если он един­ствен­ный.



18
Тип 17 № 3353
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни x минус 6 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x плюс 8 мень­ше или равно 0,2x минус 3 боль­ше 0. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4189
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби синус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 3420
i

Bысота ко­ну­са равна 30 см, а длина об­ра­зу­ю­щей — 34 см. Най­ди­те диа­метр ко­ну­са.



21
Тип 26 № 3151
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?



22
Тип 27 № 3152
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр так, чтобы буква M была пер­вой?



23
Тип 28 № 3153
i
Развернуть

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что цифра 1 не долж­на быть пер­вой?



24
Тип 29 № 3154
i
Развернуть

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что буква K не может сто­ять ни на пер­вом месте, ни на ше­стом месте?



25
Тип 30 № 3155
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа воз­мож­ны, если буквы M и K долж­ны сто­ять рядом?



26
Тип 36 № 3685
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.



27
Тип Д42 A42 № 3331
i

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби , 0 мень­ше альфа мень­ше дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



28
Тип Д43 A43 № 3942
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те минус b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус a минус b при a  =  1,5; b  =  0,5 равно



29
Тип Д44 A44 № 3767
i

Ука­жи­те все целые числа из об­ла­сти опре­де­ле­ния функ­ции:

y= арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x в квад­ра­те плюс 10x минус 21 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



30
Тип Д45 A45 № 3979
i

Даны точка A (3; 5; −1) и точка B (−2; 4; −3). Най­ди­те длину век­то­ра \overrightarrowAB.



31
Тип Д46 A46 № 4097
i

Ре­ши­те урав­не­ние: z в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2z в квад­ра­те плюс 1=0.



32
Тип Д47 A47 № 2566
i

Най­ди­те чис­ло­вой про­ме­жу­ток, в ко­то­ром рас­по­ло­же­но зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x = y, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 2079
i

B рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке с ос­но­ва­ни­ем 10, к бо­ко­вой сто­ро­не про­ве­де­на вы­со­та, рав­ная 4. Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка.



34
Тип 20 № 2612
i

Какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей за­да­ет­ся фор­му­лой: b_n = 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



35
Тип 40 № 2430
i

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де ABCDF все ребра равны 1. Най­ди­те зна­че­ние угла между реб­ром FD и плос­ко­стью ос­но­ва­ния.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.