Вариант № 7520

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 6921
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.



2
Тип Д37 A37 № 1956
i

Вы­чис­ли­те: i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 26 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 2011
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 0,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 2617
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



5
Тип 4 № 1979
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на ab минус a в квад­ра­те плюс 2a минус 2b



6
Тип 12 № 1940
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x в квад­ра­те минус 9x минус 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = 0.



7
Тип 6 № 2048
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4121
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 0\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 5 конец дроби .



9
Тип 19 № 2482
i

В тра­пе­цию, у ко­то­рой ниж­нее ос­но­ва­ние в два раза боль­ше верх­не­го и бо­ко­вая сто­ро­на равна 9, впи­са­на окруж­ность. Ра­ди­ус окруж­но­сти равен:



10
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



11
Тип 10 № 6948
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



12
Тип 9 № 2408
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус 2x боль­ше 0, ко­си­нус 2x мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 1967
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  S = ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до дробь: чис­ли­тель: Пи , 4, зна­ме­на­тель: конец дроби левая круг­лая скоб­ка синус 3x ко­си­нус 2x минус ко­си­нус 3x синус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx



14
Тип Д39 A39 № 4228
i

Де­сять групп за­ни­ма­ют­ся в 10 рас­по­ло­жен­ных под­ряд ауди­то­ри­ях. Сколь­ко есть ва­ри­ан­тов рас­пи­са­ния, при ко­то­рых 1 и 2 груп­па за­ни­ма­ют­ся в со­сед­них ауди­то­ри­ях?



15
Тип Д40 A40 № 3532
i

В круге с цен­тром в точке O и ра­ди­у­сом 4 угол MOK равен 90°. Пло­щадь за­кра­шен­ной части круга равна



16
Тип Д41 A41 № 1990
i

Плос­кость за­да­на урав­не­ни­ем 3x плюс 2y минус z плюс 6 = 0. Рас­сто­я­ние от точки D (−1; 3; 2) до плос­ко­сти равно



17
Тип 16 № 6961
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 5 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та =0. В ответ за­пи­ши­те сумму его кор­ней (ко­рень, если он один).



18
Тип 17 № 2099
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4173
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2x в кубе минус x плюс 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 1 конец дроби dx.



20
Тип 8 № 4102
i

Се­ку­щая плос­кость пе­ре­се­ка­ет сферу по окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 2. Если рас­сто­я­ние от цен­тра сферы до се­ку­щей плос­ко­сти равно 4, то пло­щадь сферы равна:



21
Тип 26 № 3556
i
Развернуть

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?



22
Тип 27 № 3592
i
Развернуть

Hай­ди­те пло­щадь, за­ни­ма­е­мой одной тра­пе­ци­е­вид­ной фо­то­гра­фи­ей на стен­де.



23
Тип 28 № 3593
i
Развернуть

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка .



24
Тип 29 № 3594
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь ковра на сцене.



25
Тип 30 № 3595
i
Развернуть

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.



26
Тип 36 № 3940
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: |a плюс 2|, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби , при a  =  −5.



27
Тип Д42 A42 № 4617
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка ко­си­нус x боль­ше или равно 1\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 6977
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9a в квад­ра­те минус 24a плюс 16 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27a в кубе конец ар­гу­мен­та при a=0,7.



29
Тип Д44 A44 № 2567
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1 плюс x плюс ко­си­нус 2x, гра­фик ко­то­рой про­хо­дит через точку M (0; 1).



30
Тип Д45 A45 № 6894
i

В кубе ABCDA_1B_1C_1D_1 рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAD и \overrightarrowB_1C_1.



31
Тип Д46 A46 № 4060
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 1 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 1 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .



32
Тип Д47 A47 № 2078
i

Hай­ди­те сумму и про­из­ве­де­ние кор­ней ир­ра­ци­о­наль­но­го урав­не­ния:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2.



33
Тип Д48 A48 № 3984
i

Hай­ди­те синус и ко­си­нус угла, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.



34
Тип 20 № 2017
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .



35
Тип 40 № 3947
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.