Вариант № 7518

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 1935
i

Число, об­рат­ное числу 2,5, равно



2
Тип Д37 A37 № 4049
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14.



3
Тип 1 № 3460
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 3698
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.



5
Тип 22 № 2201
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 72 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2k плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6k пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



6
Тип 12 № 2610
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.



7
Тип 6 № 6937
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y=14,x плюс 3y= минус 11. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


8
Тип Д38 A38 № 1962
i

Вы­чис­ли­те: \lim\limits_x \to 3 дробь: чис­ли­тель: 3x в квад­ра­те минус 27, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби



9
Тип 13 № 1943
i

В тре­уголь­ни­ке ACB AC  =  6, MN  =  4, AB  =  4,8, MN || AB. Най­ди­те MC.



10
Тип 15 № 2020
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, если сто­ро­ны ее ос­но­ва­ния 1 см и 9 см, а вы­со­та 6 см.



11
Тип 10 № 6946
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



12
Тип 9 № 1986
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4141
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 2 до 3, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та dx.



14
Тип Д39 A39 № 6826
i

В клас­се 26 уча­щих­ся, среди них два друга  — Минин и По­жар­ский. Уча­щих­ся слу­чай­ным об­ра­зом раз­би­ва­ют на 2 рав­ные груп­пы. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Минин и По­жар­ский ока­жут­ся в одной груп­пе.



15
Тип Д40 A40 № 2620
i

В окруж­ность с цен­тром в точке O впи­сан тре­уголь­ник ABC. Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ют окруж­ность на дуги в от­но­ше­нии BC:CA:AB = 2:7:9. Боль­ший угол тре­уголь­ни­ка COA равен?



16
Тип Д41 A41 № 3813
i

При па­рал­лель­ном пе­ре­но­се точке A(−3; 4) пе­ре­хо­дит в точку A′(1; −1), а точка B(2; −3) в точку B′. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B′.



17
Тип 16 № 3427
i

Про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 1,5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 27 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип 17 № 3218
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус в квад­ра­те x плюс 6=13 синус y, y минус 2 x=0. конец си­сте­мы .



19
Тип 11 № 4196
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x в кубе плюс 2x минус 1, про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



20
Тип 8 № 3350
i

Ра­ди­ус шара равен 12 см. Най­ди­те ра­ди­ус се­че­ния шара, если плос­кость се­че­ния со­став­ля­ет угол 45° с ра­ди­у­сом, про­ве­ден­ным в точку се­че­ния ле­жа­щую на сфере.



21
Тип 26 № 2696
i
Развернуть

Вы­со­та шатра равна:



22
Тип 27 № 2697
i
Развернуть

Ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния шатра равен?



23
Тип 28 № 2698
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дри­че­ской части шатра  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



24
Тип 29 № 2699
i
Развернуть

Опре­де­ли­те длину об­ра­зу­ю­щей верх­ней части шатра?



25
Тип 30 № 2700
i
Развернуть

Бо­ко­вая по­верх­ность, верх­ней части шатра равна  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка



26
Тип 36 № 3401
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



27
Тип Д42 A42 № 4631
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка \ctg 2x мень­ше или равно 1\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 3829
i

Вы­чис­ли­те \absx в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 2xy при x = −3 и y = 2.



29
Тип Д44 A44 № 3693
i

Вы­бе­ри про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 x плюс 9 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби .



30
Тип Д45 A45 № 6862
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  минус \overrightarrowCG плюс \overrightarrowBG минус левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowEC минус \overrightarrowAB пра­вая круг­лая скоб­ка минус \overrightarrowAM.



31
Тип Д46 A46 № 3833
i

Из пред­ло­жен­ных ниже чисел вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые яв­ля­ют­ся со­пря­жен­ны­ми для чисел z=5 минус 3i и z= минус 4i.



32
Тип Д47 A47 № 3442
i

Най­ди­те сумму кор­ней ир­ра­ци­о­наль­но­го урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 12 конец ар­гу­мен­та .



33
Тип Д48 A48 № 3681
i

Диа­метр AB пер­пен­ди­ку­ля­рен хорде KM и пе­ре­се­ка­ет ее в точке C, AC = 4 см, CB = 16 см. Вы­бе­ри­те из ниже пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов те числа, ко­то­рые крат­ны зна­че­нию длины хорды KM.



34
Тип 20 № 3312
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 5, раз­ность про­грес­сии d = −7. Най­ди­те ко­ли­че­ство чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_n= минус 163.



35
Тип 40 № 3922
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 6 и ост­рым углом 15° вра­ща­ет­ся во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей ги­по­те­ну­зу, когда чис­ло­вое зна­че­ние объ­е­ма тела вра­ще­ния на­хо­дит­ся на про­ме­жут­ке:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.