Вариант № 7516

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3201
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.



2
Тип Д37 A37 № 4040
i

Най­ди­те z, если \mathfrak Re z=1, z=x плюс 3 плюс 4i.



3
Тип 1 № 3306
i

Вы­чис­ли­те:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 9 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 16.



4
Тип 3 № 1938
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка



5
Тип 22 № 3446
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2b конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



6
Тип 12 № 3380
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 9, зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби боль­ше или равно 0.



7
Тип 6 № 2468
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 81x в квад­ра­те = 99 плюс y в квад­ра­те ,y = 9x минус 3. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4117
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x в квад­ра­те минус 3x плюс 1, зна­ме­на­тель: 3x в квад­ра­те плюс 2x минус 1 конец дроби .



9
Тип 13 № 2404
i

Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 12 равна



10
Тип 15 № 3385
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, в ос­но­ва­нии ко­то­рой рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 27 см и каж­дое ребро пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет угол 45° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния.



11
Тип 10 № 1985
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0



12
Тип 9 № 3283
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 1 минус 0,5x мень­ше 4 плюс x,9 минус 2,8x боль­ше или равно 6 минус 1,3x. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4148
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мы­ми y=5x минус 7, y= минус 3x плюс 6, x = минус 1, x = 2.



14
Тип Д39 A39 № 6766
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно пе­ре­став­лять буквы в слове АЛА­БА­МА так, чтобы че­ты­ре буквы а не шли под­ряд?



15
Тип Д40 A40 № 1983
i

Чему равен угол \angle KON = альфа , если из­вест­но, что угол \angle KMN = 65 гра­ду­сов.



16
Тип Д41 A41 № 3644
i

Опре­де­ли­те вза­им­ное рас­по­ло­же­ние пря­мых d1 и d2, если они за­да­ны урав­не­ни­я­ми

 дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y плюс 1, зна­ме­на­тель: минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z , зна­ме­на­тель: минус 1 конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y , зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z минус 1, зна­ме­на­тель: минус 2 конец дроби

со­от­вет­ствен­но.



17
Тип 16 № 1951
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



18
Тип 17 № 3343
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y=2 Пи , синус x плюс ко­си­нус y=1 . конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4164
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 1944
i

Oсевое се­че­ние ци­лин­дра — квад­рат. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 6 см. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



21
Тип 26 № 2031
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?



22
Тип 27 № 2032
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь по­верх­но­сти башни?



23
Тип 28 № 2033
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка



24
Тип 29 № 2034
i
Развернуть

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?



25
Тип 30 № 2035
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



26
Тип 36 № 2036
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



27
Тип Д42 A42 № 2250
i

Ука­жи­те все ре­ше­ния не­ра­вен­ства  синус x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка 0; 5 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 2148
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле дроби:  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



29
Тип Д44 A44 № 4013
i

Най­ди­те общее ре­ше­ние диф­фе­рен­ци­аль­но­го урав­не­ния: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime \prime пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 16y = 0.



30
Тип Д45 A45 № 6901
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка 1;2; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка 3;1; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка точка B делит от­ре­зок AC в от­но­ше­нии 4:3, счи­тая от A.



31
Тип Д46 A46 № 4057
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка .



32
Тип Д47 A47 № 2182
i

Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции: y = 2 синус в квад­ра­те x минус 5.



33
Тип Д48 A48 № 3931
i

В рав­но­бед­рен­ную тра­пе­цию с ос­но­ва­ни­я­ми 24 см и 16 см впи­са­на окруж­ность. Ука­жи­те про­ме­жу­ток, ко­то­ро­му может при­над­ле­жать ра­ди­ус этой окруж­но­сти.



34
Тип 20 № 3567
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...



35
Тип 40 № 3930
i

Объем ко­ну­са равен 27. На вы­со­те ко­ну­са лежит точка и делит её в от­но­ше­нии 2 : 1 счи­тая от вер­ши­ны. Через точку про­ве­де­но се­че­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем мень­ше­го ко­ну­са с той же вер­ши­ной. Най­ди­те объем мень­ше­го ко­ну­са.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.