Вариант № 6819

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3201
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.



2
Тип Д37 A37 № 4051
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме: 2 левая круг­лая скоб­ка минус 2 плюс 3i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 левая круг­лая скоб­ка 7 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 левая круг­лая скоб­ка i минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 1937
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 в кубе плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 3 в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 0 минус левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



4
Тип 3 № 6926
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



5
Тип 22 № 3856
i

Ука­жи­те урав­не­ние, рав­но­силь­ное урав­не­нию: 2x плюс 3y= минус 7x плюс 8y плюс 4.



6
Тип 12 № 2022
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби мень­ше x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



7
Тип 6 № 2468
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 81x в квад­ра­те = 99 плюс y в квад­ра­те ,y = 9x минус 3. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4110
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 4\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 7 минус 3, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби .



9
Тип 13 № 2404
i

Ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 12 равна



10
Тип 15 № 3385
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, в ос­но­ва­нии ко­то­рой рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 27 см и каж­дое ребро пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет угол 45° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния.



11
Тип 10 № 1985
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0



12
Тип 9 № 3283
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 1 минус 0,5x мень­ше 4 плюс x,9 минус 2,8x боль­ше или равно 6 минус 1,3x. конец си­сте­мы .



13
Тип 14 № 4139
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 5, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 плюс дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



14
Тип Д39 A39 № 6782
i

Сколь­ко пя­ти­бук­вен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей можно со­ста­вить, ис­поль­зуя буквы Ф, Х, Ψ и Ω?



15
Тип Д40 A40 № 3390
i

В окруж­ность впи­сан тре­уголь­ник. Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ют окруж­ность на дуги в от­но­ше­нии 5 : 6 : 7. Раз­ность боль­ше­го и мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка равна



16
Тип Д41 A41 № 3215
i

Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \veca плюс \vecb и \veca минус \vecb, если из­вест­но, что |\veca|=3 и  |\vecb|=2.



17
Тип 16 № 1951
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



18
Тип 17 № 2029
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 7 минус 2x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби . конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4162
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус x в кубе плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 1944
i

Oсевое се­че­ние ци­лин­дра — квад­рат. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 6 см. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



21
Тип 26 № 2031
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?



22
Тип 27 № 2032
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь по­верх­но­сти башни?



23
Тип 28 № 2033
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка



24
Тип 29 № 2034
i
Развернуть

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?



25
Тип 30 № 2035
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



26
Тип 36 № 3921
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.



27
Тип Д42 A42 № 4627
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка 3 тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби боль­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 2148
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле дроби:  дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x y конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



29
Тип Д44 A44 № 3304
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции:  y = на­ту­раль­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 плюс 3 x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



30
Тип Д45 A45 № 6843
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  12, AC  =  16.



31
Тип Д46 A46 № 3833
i

Из пред­ло­жен­ных ниже чисел вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые яв­ля­ют­ся со­пря­жен­ны­ми для чисел z=5 минус 3i и z= минус 4i.



32
Тип Д47 A47 № 2145
i

Дана си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 4 в сте­пе­ни y = 32, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2, конец си­сте­мы .

где (x; y) — ре­ше­ние дан­ной си­сте­мы урав­не­ний. Сумма (x + y) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку?



33
Тип Д48 A48 № 2043
i

Най­ди­те сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка MKP, если \angle M = 15 гра­ду­сов и \angle P = 30 гра­ду­сов , а вы­со­та MH = 4 см.



34
Тип 20 № 3277
i

Между чис­ла­ми А = 6 и B= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби вставь­те по­ло­жи­тель­ное число С так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Число С равно



35
Тип 40 № 2045
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.