Вариант № 6816

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 2096
i

B 450 кг руды со­дер­жит­ся 67,5 кг меди. Сколь­ко про­цен­тов меди со­дер­жит­ся в руде?



2
Тип Д37 A37 № 4065
i

Вы­чис­ли­те: i в кубе плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 2087
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.



4
Тип 3 № 3527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 22 № 2116
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .



6
Тип 5 № 3551
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.



7
Тип 6 № 2188
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x минус 2y = 15, минус 2x плюс y = минус 7. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4108
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 2\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: x в кубе минус 8, зна­ме­на­тель: 2x минус 4 конец дроби .



9
Тип 13 № 2125
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?



10
Тип 15 № 2240
i

Из точки M про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр MK, рав­ный 6 см к плос­ко­сти квад­ра­та ACPK. На­клон­ная MC об­ра­зу­ет с плос­ко­стью квад­ра­та угол 60°. Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та.



11
Тип 10 № 1945
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус 17 синус x плюс 16 = 0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



12
Тип 9 № 2129
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x плюс 5 боль­ше 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4153
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс x плюс 4,y=x плюс 4, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



14
Тип Д39 A39 № 4210
i

Но­ме­ра або­нен­тов те­ле­фон­ной сети не на­чи­на­ют­ся с цифр 0, 8, 9 и со­сто­ят из 7 цифр. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство або­нен­тов может об­слу­жи­вать эта сеть?



15
Тип Д40 A40 № 3357
i

Даны ка­са­ю­щи­е­ся окруж­но­сти с цен­тра­ми O1 и O2, DF — общая ка­са­тель­ная; DC=16, FO_1=6, DA=2. Ра­ди­ус вто­рой окруж­но­сти равен



16
Тип Д41 A41 № 3644
i

Опре­де­ли­те вза­им­ное рас­по­ло­же­ние пря­мых d1 и d2, если они за­да­ны урав­не­ни­я­ми

 дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y плюс 1, зна­ме­на­тель: минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z , зна­ме­на­тель: минус 1 конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: y , зна­ме­на­тель: минус 6 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: z минус 1, зна­ме­на­тель: минус 2 конец дроби

со­от­вет­ствен­но.



17
Тип 16 № 6964
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 108=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип 17 № 3318
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 3x плюс 5 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 5. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4169
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 6x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3x в кубе минус 2x в квад­ра­те минус x минус 4, зна­ме­на­тель: 5x конец дроби dx.



20
Тип 8 № 4105
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 15 Пи . Най­ди­те объем V ци­лин­дра, если из­вест­но, что ра­ди­ус его ос­но­ва­ния боль­ше вы­со­ты на 3,5. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6 умно­жить на V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби .



21
Тип 26 № 3361
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния чет­но­го числа равна



22
Тип 27 № 3362
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна



23
Тип 28 № 3363
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме число 5?



24
Тип 29 № 3364
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме чет­ное число?



25
Тип 30 № 3365
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.



26
Тип 36 № 3229
i

Oдно из двух на­ту­раль­ных чисел боль­ше дру­го­го на 13. Най­ди­те эти числа, если их про­из­ве­де­ние равно 48.



27
Тип Д42 A42 № 3976
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка равно



28
Тип Д43 A43 № 2071
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.



29
Тип Д44 A44 № 3915
i

Ука­жи­те гра­фи­ки функ­ции вида y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та .

A)

B)

C)

D)

E)

F)



30
Тип Д45 A45 № 6850
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:



31
Тип Д46 A46 № 4075
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 2 плюс 3i, зна­ме­на­тель: 5 минус 2i конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 5 плюс 2i конец дроби .



32
Тип Д47 A47 № 3269
i

Ре­ши­те урав­не­ние f в сте­пе­ни prime левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = синус 2 x умно­жить на ко­си­нус 3 x плюс ко­си­нус 3 x умно­жить на синус 2 x.



33
Тип Д48 A48 № 3637
i

Cумма двух сто­рон тре­уголь­ни­ка равна 15, а тре­тью сто­ро­ну бис­сек­три­са делит в от­но­ше­нии 2 : 3. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка, если угол между сто­ро­ной тре­уголь­ни­ка и бис­сек­три­сой, ис­хо­дя­щих из одной вер­ши­ны, равен 30°.



34
Тип 20 № 2406
i

Если сумма с пя­то­го по вось­мой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 48, а раз­ность про­грес­сии равна 2, то ее пер­вый член равен



35
Тип 40 № 3591
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы слу­жит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция ABCD со сто­ро­на­ми AB = CD = 13 см, BC = 11 см, AD = 21 см. Пло­щадь ее диа­го­наль­но­го се­че­ния равна 180 см2. Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.