Вариант № 6461

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 2096
i

B 450 кг руды со­дер­жит­ся 67,5 кг меди. Сколь­ко про­цен­тов меди со­дер­жит­ся в руде?



2
Тип Д37 A37 № 4042
i

Най­ди­те z, если \mathfrak Im z=3, z=x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 плюс левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка i.



3
Тип 1 № 3696
i

3на­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 7 конец дроби крат­но?



4
Тип 3 № 1958
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­тан­генс ко­рень из 3 минус Пи .



5
Тип 22 № 2151
i

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ac пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равен?



6
Тип 12 № 2095
i

Pешите не­ра­вен­ство: 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x боль­ше или равно 3x.



7
Тип 6 № 2608
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 1982
i

Вы­чис­ли­те: \lim\limits_x \to минус 2 дробь: чис­ли­тель: x плюс 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби



9
Тип 13 № 3643
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.



10
Тип 15 № 2720
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.



11
Тип 10 № 6954
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  тан­генс левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.



12
Тип 9 № 2226
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4156
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.



14
Тип Д39 A39 № 6790
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно раз­ло­жить 12 яблок в 5 боль­ших па­ке­тов?



15
Тип Д40 A40 № 2025
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая CA. Тре­уголь­ник BOE рав­но­сто­рон­ний, CA = 12. Длина ка­са­тель­ной CE равна



16
Тип Д41 A41 № 2614
i

Даны век­то­ры: \veca левая круг­лая скоб­ка 0; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 7; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ко­си­нус угла между век­то­ра­ми  левая круг­лая скоб­ка \veca плюс \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка \veca минус \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка равен?



17
Тип 23 № 6967
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _9 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...



18
Тип 17 № 2624
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 8 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4186
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 3360
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.



21
Тип 26 № 2066
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.



22
Тип 27 № 2067
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.



23
Тип 28 № 2068
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.



24
Тип 29 № 2069
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.



25
Тип 30 № 2070
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.



26
Тип 36 № 3923
i

Упро­сти­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



27
Тип Д42 A42 № 4629
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ левая квад­рат­ная скоб­ка \ctg x боль­ше дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 3634
i

Вы­не­си­те мно­жи­те­ли из-под знака корня в вы­ра­же­нии  минус 3 ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,0256 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 конец ар­гу­мен­та y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка , при  x мень­ше 0 и  y боль­ше 0.



29
Тип Д44 A44 № 3687
i

Закон дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки задан фор­му­лой s=2t в кубе минус 2,5t в квад­ра­те минус t плюс 3 (s — в мет­рах, t — в се­кун­дах). В какой мо­мент вре­ме­ни ско­рость точки равна нулю.



30
Тип Д45 A45 № 6868
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=2\vecp минус \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка 3;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



31
Тип Д46 A46 № 4058
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка 1 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 2 минус 3i пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



32
Тип Д47 A47 № 3543
i

Вы­бе­ри­те из ниже пред­ло­жен­ных от­ве­тов зна­че­ния вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (xn; yn) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y плюс xy = 11,x плюс y плюс 1 = xy. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3934
i

Даны ко­ор­ди­на­ты вер­шин пря­мо­уголь­ни­ка ABCD: A (1; −1; 1), B (1; 3; 1), C (4; 3; 1), D (4; −1; 1). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты O — цен­тра пря­мо­уголь­ни­ка.



34
Тип 38 № 4018
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям



35
Тип 40 № 3305
i

Через вер­ши­ну остро­го угла пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на пря­мая AD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D до вер­ши­ны B, если AC = 8, BC = 9 и AD = 10.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.