Вариант № 35808

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3814
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 минус 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7866
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби при a= минус 5.



3
Тип 3 № 6935
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та синус левая круг­лая скоб­ка минус 135 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7879
i

При­ве­ди­те од­но­член 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни 8 b в сте­пе­ни 4 к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 8135
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



6
Тип 6 № 3207
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4175
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: минус x в кубе плюс 5x в квад­ра­те минус 6x плюс 3, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1994
i

Ци­линдр с ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния R = 2 ко­рень из 3 см впи­сан в пра­виль­ную тре­уголь­ную приз­му. Най­ди­те пло­щадь одной бо­ко­вой грани приз­мы, если вы­со­та ци­лин­дра 7 см.



9
Тип 9 № 2408
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус 2x боль­ше 0, ко­си­нус 2x мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3517
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.



11
Тип 11 № 4201
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =5x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 3853
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.



13
Тип 13 № 2024
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры:



14
Тип 14 № 4129
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 1984
i

Ящик в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да имеет квад­рат­ное дно. Вы­со­та ящика 80 см. Диа­го­наль бо­ко­вой грани равна 1 м, тогда сто­ро­на ос­но­ва­ния ящика равна



16
Тип 16 № 6957
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.



17
Тип 17 № 1953
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка 1 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 22 плюс 3 в сте­пе­ни x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4159
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 3,y=3, минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 4.



19
Тип 19 № 2482
i

В тра­пе­цию, у ко­то­рой ниж­нее ос­но­ва­ние в два раза боль­ше верх­не­го и бо­ко­вая сто­ро­на равна 9, впи­са­на окруж­ность. Ра­ди­ус окруж­но­сти равен:



20
Тип 20 № 2021
i

Чис­ло­вая по­сле­до­ва­тель­ность за­да­на усло­ви­я­ми x_n плюс 1 = x_n минус 2, x_1 = 3. Какое из ука­зан­ных чисел равно x3?



21
Тип 21 № 7975
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecp, если при па­рал­лель­ном пе­ре­но­се на век­тор \vecp точка A левая круг­лая скоб­ка минус 5;6; минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка пе­ре­хо­дит в точку B, а B левая круг­лая скоб­ка 1;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 7887
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та минус 3, при x боль­ше минус 1.



23
Тип 23 № 7924
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _2\log _3 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =2.



24
Тип 24 № 7719
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 3 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8062
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = тан­генс x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .



26
Тип 26 № 3754
i
Развернуть

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.



27
Тип 27 № 2802
i
Развернуть

Най­ди­те объём всего торта  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип 28 № 2138
i
Развернуть

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).



29
Тип 29 № 2139
i
Развернуть

Eсли уве­ли­чить ши­ри­ну ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка на 3 м, а его длину на 4 м, то во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.



30
Тип 30 № 3470
i
Развернуть

Ма­ди­на ку­пи­ла ком­плект из 5 чашек: 3 из них се­реб­ря­ные, 2 про­стые; 8 блюд­цев: 5 се­реб­ря­ных, 3 про­стых; 7 ложек: 5 се­реб­ря­ных, 2 про­стых. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать ком­плект пред­ме­тов, со­сто­я­щих из двух се­реб­ря­ных чашек, трех се­реб­ря­ных блюд­цев и одной про­стой ложки.



31
Тип 31 № 7717
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус 3 в сте­пе­ни x плюс 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка

2) 0

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

4) −1


Ответ:

32

В ци­линдр впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра, объ­е­мом ци­лин­дра и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра

Б) Объем ци­лин­дра

1) 324π

2) 432π

3) 216π

4) 288π


Ответ:

33
Тип 33 № 7760
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и 2y равна 10, а про­из­ве­де­ние чисел x и y равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [7; 10)

2) (0; 2]

3) (5; 8)

4) (11; 12]


Ответ:

34
Тип 34 № 7790
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8


Ответ:

35
Тип 35 № 8165
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b3  =  18 и b6  =  486. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) 15 умно­жить на b_2

1) 240

2) 90

3) 30

4) 242


Ответ:

36
Тип 36 № 3975
i

Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­бе­ри­те на­ту­раль­ное число х так, чтобы зна­че­ние суммы 758 + х де­ли­лось на 9 без остат­ка.



37
Тип 37 № 7797
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:



38
Тип 38 № 3870
i

Сумма цифр че­ты­рех­знач­но­го числа равна 16 и все цифры числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. При­чем, цифра еди­ниц на 4 боль­ше цифры сотен. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.



39
Тип 39 № 8092
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =729, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка :3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .



40
Тип 40 № 3924
i

Через два про­ти­во­по­лож­ных ребра куба про­ве­де­но се­че­ние, пло­щадь ко­то­ро­го равна 196 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см2. Най­ди­те ребро куба и его диа­го­наль.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.