Вариант № 35317

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 2062
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



2

3
Тип 3 № 3745
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 8227
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на:  7x в сте­пе­ни 4 y в сте­пе­ни 5 плюс 3y в сте­пе­ни 6 минус 5xy в сте­пе­ни 7 минус 2.



5
Тип 5 № 2063
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень



6
Тип 6 № 2013
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: y конец дроби = 21,17 минус 3x = дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: y конец дроби . конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4181
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3455
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.



9
Тип 9 № 2541
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3211
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов най­ди­те серию, со­дер­жа­щую все ре­ше­ния урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x=0.



11
Тип 11 № 4195
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 4x в кубе минус 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 3;4 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 3380
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 9, зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3571
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.



14
Тип 14 № 7916
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал  ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до \tfrac Пи , 6 левая круг­лая скоб­ка синус 5x ко­си­нус 4x минус ко­си­нус 5x синус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка dx



15
Тип 15 № 2020
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды, если сто­ро­ны ее ос­но­ва­ния 1 см и 9 см, а вы­со­та 6 см.



16
Тип 16 № 8124
i

Ре­ши­те дроб­но-ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби =1.



17
Тип 17 № 3451
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби , 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4156
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=3x в квад­ра­те минус 3x плюс 3,y=9x минус 2,x = 0,5,x = 1.



19
Тип 19 № 2480
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно



20
Тип 20 № 8015
i

Сумма пер­вых трех чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 27, а сумма по­след­них трех чле­нов дан­ной про­грес­сии равна 45. Сколь­ко чле­нов в за­дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если ее пер­вый член равен 7?



21
Тип 21 № 7965
i

Век­тор \overrightarrowAB с на­ча­лом в точке A(2; –4) имеет ко­ор­ди­на­ты (6; –5). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B.



22
Тип 22 № 3205
i

Hеко­то­рое дву­знач­ное число раз­де­ли­ли на раз­ность его цифр. Какое вы­ра­же­ние удо­вле­тво­ря­ет дан­но­му усло­вию?



23
Тип 23 № 6967
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _9 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...



24
Тип 24 № 7752
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.



25
Тип 25 № 8021
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5,x_0=1.



26
Тип 26 № 2556
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем вы­бор­ки.



27
Тип 27 № 8157
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.



28
Тип 28 № 8122
i
Развернуть

Рас­по­ло­жи­те ре­зер­ву­а­ры по воз­рас­та­нию их объ­е­мов, если ра­ди­у­сы ре­зер­ву­а­ры уве­ли­чить на 1.



29
Тип 29 № 8252
i
Развернуть

Hай­ди­те, сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края всех кол­па­ков бле­стя­щей лен­той ши­ри­ной 1 см (π  ≈  3).



30
Тип 30 № 2035
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



31
Тип 31 № 7712
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 2x минус 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)


Ответ:

32
Тип 32 № 7830
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]


Ответ:

33
Тип 33 № 7735
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (30; 60)

2) (8; 12]

3) [70; 90]

4) [4; 9)


Ответ:

34

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс 1 = x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) −1

2) 2

3) 3

4) 1


Ответ:

35
Тип 35 № 8258
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b3  =  10 и b6  =  80. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A)  S5

Б)  19 · b1

1)  67,5

2)  57,5

3)  47,5

4)  77,5


Ответ:

36
Тип 36 № 6971
i

Вы­чис­ли­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



37
Тип 37 № 7789
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  тан­генс 225 гра­ду­сов ко­си­нус 330 гра­ду­сов \ctg120 гра­ду­сов синус 240 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 4018
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям



39
Тип 39 № 8094
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 7 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =457, новая стро­ка 6 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 890. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс y.



40
Тип 40 № 3947
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.