Вариант № 33051

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3306
i

Вы­чис­ли­те:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 9 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 16.



2
Тип 2 № 8225
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец дроби .



3
Тип 3 № 3698
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.



4
Тип 4 № 7880
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 2056
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.



6
Тип 6 № 2048
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4170
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1974
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно 5 ко­рень из 3 . Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен



9
Тип 9 № 2226
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6948
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



11
Тип 11 № 4202
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 10;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2095
i

Pешите не­ра­вен­ство: 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x боль­ше или равно 3x.



13
Тип 13 № 7904
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен 70 гра­ду­сов .



14
Тип 14 № 4130
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



16
Тип 16 № 6960
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .



17
Тип 17 № 8147
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 y=4, x плюс 2y=6. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4151
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс 2x,y= минус x минус 1.



19
Тип 19 № 7908
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.



20
Тип 20 № 2050
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...



21
Тип 21 № 7937
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  12, AC  =  16.



22
Тип 22 № 2091
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка .



23
Тип 23 № 8009
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 дробь: чис­ли­тель: 2 плюс x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби =\log _5 дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .



24
Тип 24 № 2715
i

Най­ди­те наи­мень­шее ре­ше­ние не­ра­вен­ства 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 25.



25
Тип 25 № 8026
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=2.



26
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



27
Тип 27 № 8197
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.



28
Тип 28 № 8198
i
Развернуть

На сколь­ко уве­ли­чит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту уве­ли­чить на 9 см, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния умень­шить на 1 см?



29
Тип 29 № 8199
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?



30
Тип 30 № 3155
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа воз­мож­ны, если буквы M и K долж­ны сто­ять рядом?



31
Тип 31 № 8038
i

За­да­на функ­ция y=2 ко­си­нус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­ем функ­ции и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 2

2) 1

3) −3

4) −1


Ответ:

32
Тип 32 № 8202
i

Рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция опи­са­на около окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 14. Бо­ко­вая сто­ро­ны тра­пе­ции равна 30. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Сред­няя линия тра­пе­ции

Б) Вы­со­та тра­пе­ции

1) 28

2) 25

3) 24

4) 30


Ответ:

33
Тип 33 № 7736
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 конец ар­гу­мен­та , если из­вест­но, что x боль­ше 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (−20; −15]

2) (−10; −3)

3) [1; 2)

4) (3; 8)


Ответ:

34
Тип 34 № 7769
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7809
i

Сумма n пер­вых чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) опре­де­ля­ет­ся фор­му­лой: S_n= дробь: чис­ли­тель: 5,2 минус 0,8 n, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби умно­жить на n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) a4

1) −0,2

2) 11,2

3) 0

4) 1,2


Ответ:

36
Тип 36 № 2631
i

Опре­де­ли­те, каким про­ме­жут­кам при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из x плюс 1, x = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 625.



37
Тип 37 № 8208
i

Их пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов вы­бе­ри­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  ко­си­нус 120 гра­ду­сов плюс тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



38
Тип 38 № 8084
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма пер­вых пят­на­дца­ти ее чле­нов на 8 мень­ше суммы пер­вых две­на­дца­ти чле­нов. Най­ди­те че­тыр­на­дца­тый член про­грес­сии и сумму пер­вых 27 ее чле­нов.



39
Тип 39 № 8093
i

Ре­ши­те си­сте­му по­ка­за­тель­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =32 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , новая стро­ка 5 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4x плюс 2y.



40
Тип 40 № 4017
i

Дан еди­нич­ный куб ABCDA1B1C1D1 . Най­ди­те угол между пря­мой AB1 и пря­мой BC1.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.