При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения при
Определите числовое значение выражения
Упростите выражение
Pешите уравнение:
Решите систему уравнений
Найдите неопределённый интеграл
Радиус верхнего основания усечённого конуса равен 2 м, высота — 6 м. Найдите радиус нижнего основания, если его объём равен 38π м3.
Pешите систему неравенств
Решите уравнение:
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
Тангенс меньшего угла треугольника со сторонами 10 см, 17 см, 21 см, равен?
Вычислите
Из точки к плоскости проведены перпендикуляр и наклонна под углом 30° к ее проекции. Найдите длину наклонной, если длина перпендикуляра 12 см.
Произведение корней уравнения
Решите систему уравнений:
Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции и графиком ее производной.
В трапеции углы при основании равны и
Найти наибольший угол трапеции.
Найдите первый положительный член арифметической прогрессии: −20,3; −18,7; ...
Найдите
Упростите:
Решите уравнение
Решите неравенство
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Расположите резервуары по возрастанию их объемов, если радиусы резервуары увеличить на 1.
Квадратичная функция задана уравнением Установите соответствие между нулями функции и координатами вершины параболы.
A) Нули функции
Б) Координаты вершины параболы
1) (2; −1)
2) {3; 2}
3) {–3; −1}
4) (−2; −1)
Ответ:
Радиус вписанной в правильный треугольник окружности равен 10. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, площадью треугольника и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2)
3)
4)
Ответ:
Найдите два числа x и y, если известно, что разность чисел x и y равна 6, а разность кубов этих чисел равна 126.
A) Число x принадлежит промежутку
Б) Число y принадлежит промежутку
1) (1; 2)
2) [−1; 0]
3) (2; 3)
4) [5; 9)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) 1, 4, −1
2) −1, 0, 4
3) 1, 4, 2
4) 1, −2, 2
Ответ:
Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2 и Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) S6
Б) b6 − b3
1) −21
2) −54
3) −47,25
4) 2
Ответ:
Вычислите
Значение выражения равно
Сумма трех чисел, составляющих арифметическую прогрессию, у которой разность больше нуля, равна 18. Если к этим числам прибавить соответственно 4, 2 и 18, то полученные числа составляют первые три члена геометрической прогрессии. Найдите эти три числа.
Решите систему рациональных уравнений
В ответе укажите значение выражения
Из точки M к плоскости α проведены две наклонные, длина которых 18 см и см.