Вариант № 28929

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3814
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 минус 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 3697
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка при x=8.



3
Тип 3 № 8173
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 50 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов , зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 25 гра­ду­сов конец дроби плюс 1.



4
Тип 4 № 2606
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 2397
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2 x в квад­ра­те плюс 15 x плюс 25, зна­ме­на­тель: 5 плюс x конец дроби =0.



6
Тип 6 № 3806
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 3y=16,7x минус 5y=25. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4192
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус x ко­си­нус 2x плюс синус 2x ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 2475
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)



9
Тип 9 № 3684
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 16, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 25 плюс 8 x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби .



10
Тип 10 № 6944
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 2x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 4198
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 5x в квад­ра­те плюс 3x, зна­ме­на­тель: x конец дроби , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 5;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 1940
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x в квад­ра­те минус 9x минус 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = 0.



13
Тип 13 № 3287
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?



14
Тип 14 № 4133
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.



15
Тип 15 № 2092
i

Пусть ABCD — квад­рат, BM \perp левая круг­лая скоб­ка ABC пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те длину от­рез­ка DM, если AB = 2 ко­рень из 3  см, а BM = 5 см.



16
Тип 16 № 6963
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 128=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 3771
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y =64,xy=8. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4154
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс x плюс 7,y= минус 3x плюс 3, минус 5 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.



19
Тип 19 № 8013
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.



20
Тип 20 № 3347
i

Най­ди­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел крат­ных 5.



21
Тип 21 № 7965
i

Век­тор \overrightarrowAB с на­ча­лом в точке A(2; –4) имеет ко­ор­ди­на­ты (6; –5). Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки B.



22
Тип 22 № 2431
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .



23
Тип 23 № 6967
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _9 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...



24
Тип 24 № 7750
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ctg x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8017
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус x в квад­ра­те плюс x,x_0= минус 1.



26
Тип 26 № 3431
i
Развернуть

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в крас­ную или го­лу­бую часть ми­ше­ни.



27
Тип 27 № 3362
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна



28
Тип 28 № 2558
i
Развернуть

Раз­ность между самым лег­ким и тя­же­лым клуб­нем равна



29
Тип 29 № 3973
i
Развернуть

B целях рас­ши­ре­ния ого­ро­да все его раз­ме­ры уве­ли­чи­ли в два раза. Най­ди­те пло­щадь но­во­го ого­ро­да вме­сте с до­ро­гой.



30
Тип 30 № 3365
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.



31
Тип 31 № 7707
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 1)

2)  {−1; 1}

3)  {2; 0}

4)  (0; −1)


Ответ:

32
Тип 32 № 7825
i

Ра­ди­ус опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти равен 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 3 ко­рень из 3

3) 6

4) 2 ко­рень из 3


Ответ:

33
Тип 33 № 7764
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 1, а сумма квад­ра­тов этих чисел равно 41.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (5; 7)

2) (0; 1)

3) [5; 6]

4) (1; 4]


Ответ:

34
Тип 34 № 7772
i

Даны урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 64 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 0, 5

2) 8, −1, 3

3) −2, 3, 2

4) 8, 3, 6


Ответ:

35
Тип 35 № 7805
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2 минус a_5=7,8 и a_3= минус 1,8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) –3,9

2) –2,6

3) 6

4) 3,4


Ответ:

36
Тип 36 № 6970
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та равно:



37
Тип 37 № 7792
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



38
Тип 38 № 2077
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то най­ди­те d, a1, a5.



39
Тип 39 № 8096
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12, новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =18. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.



40
Тип 40 № 3928
i

Дана SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, АВСD — пря­мо­уголь­ник. Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды, если AD = 6, DC = 8 и SO = 4.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.