При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Найдите значение выражения
Упростите выражение и найдите его значение при
Найдите значение выражения
Разложите квадратный трехчлен на множители.
Решите уравнение
Найдите число А, если где (x; y) является решением системы уравнений
Найдите неопределённый интеграл
Радиус верхнего основания усечённого конуса равен 2 м, высота — 6 м. Найдите радиус нижнего основания, если его объём равен 38π м3.
Pешите систему неравенств:
Решите уравнение:
Из ниже перечисленных ответов, укажите одну из первообразных для функции при
Решите неравенство:
Найдите площадь заштрихованной фигуры (см. рис).
Вычислите
Из точки к плоскости проведены перпендикуляр и наклонна под углом 30° к ее проекции. Найдите длину наклонной, если длина перпендикуляра 12 см.
Решите уравнение
Решите систему уравнений:
Найдите площадь фигуры, ограниченной двумя прямыми:
Прямоугольник ABCD вписан в окружность. Дуга BC равна 40°. Меньший угол между диагоналями прямоугольника равен?
Cумма семи первых членов геометрической прогрессии 48; 24; ... равна?
Найдите длины сумм и разностей векторов по данным рисунка.
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Функция задана уравнением Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значениями функции и их числовыми значениями.
A) Наибольшее значение функции
Б) Наименьшее значение функции
1) −3
2) −5
3) −1
4) 3
Ответ:
Вписанная окружность разделила гипотенузу треугольника на отрезки 4 и 6. Установите соответствие между длинами катетов треугольника и числовыми промежутками, которым принадлежат их значения.
A) Больший катет треугольника
Б) Меньший катет треугольника
1) (3; 5)
2) (7; 9)
3) (6; 7)
4) [5; 6]
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) [2; 3)
2) (1; 3)
3) (7; 8]
4) [3; 4)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) 1, 3, −3
2) 0, −3, 4
3) 2, 3, 7
4) −1, 2, 3
Ответ:
У геометрической прогрессии известно, что
Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) b5
Б) S5
1) 32
2) 16
3) 11
4) 22
Ответ:
Oдно из двух натуральных чисел больше другого на 13. Найдите эти числа, если их произведение равно 48.
Найдите значение выражения
Дана последовательность натуральных чисел, меньших 170, дающих остаток 1 при делении на 19. Выберите верные утверждения.
Решите систему, приводимую к содержащей однородное уравнение
В ответе укажите значение выражения
В правильной треугольной призме все ребра равны 1. Точка K — середина ребра AC. Найдите координаты векторов
и