При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Вычислите:
Найдите значение выражения при
Определите числовое значение выражения
Приведите одночлен к стандартному виду.
Решите уравнение
Решите систему уравнений:
Найдите неопределённый интеграл
Высота цилиндра в 3 раза больше радиуса его основания. Найдите объем цилиндра, если радиус основания равен
Найдите решение системы неравенств:
Решите уравнение:
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
Тангенс меньшего угла треугольника со сторонами 10 см, 17 см, 21 см, равен?
Вычислите
Двугранный угол равен 60°. Из точки N на его ребре в гранях проведены перпендикулярные ребру отрезки NB = 8 см, AN = 2 см. Найдите длину AB.
Решите уравнение
Решите систему уравнений
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
В трапеции углы при основании равны и
Найти наибольший угол трапеции.
Найдите первый положительный член арифметической прогрессии: −20,3; −18,7; ...
Найдите координаты вектора если известно, что
B — середина отрезка
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Найдите наибольшее целое решение неравенства
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Какова вероятность того, что сумма чисел на двух игральных кубиках будет четным числом.
Функция задана уравнением Установите соответствия:
A) Нуль функции
Б) Множество значений функции
1)
2) 0
3)
4) −1
Ответ:
Вписанная окружность разделила гипотенузу треугольника на отрезки 4 и 6. Установите соответствие между длинами катетов треугольника и числовыми промежутками, которым принадлежат их значения.
A) Больший катет треугольника
Б) Меньший катет треугольника
1) (3; 5)
2) (7; 9)
3) (6; 7)
4) [5; 6]
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) [2; 3)
2) (1; 3)
3) (7; 8]
4) [3; 4)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) 1, 3, −3
2) 0, −3, 4
3) 2, 3, 7
4) −1, 2, 3
Ответ:
В арифметической прогрессии (an) известно, что и
Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) d
Б) a1
1) –3,9
2) –2,6
3) 6
4) 3,4
Ответ:
Значение выражения равно:
Найдите значение выражения
Eсли в арифметической прогрессии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то найдите d, a1, a5.
Решите систему, приводимую к содержащей однородное уравнение
В ответе укажите значение выражения
Из точки M к плоскости α проведены две наклонные, длина которых 18 см и см.