Вариант № 23907

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7844
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия с ра­ди­ка­ла­ми  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7861
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 2c минус 4, зна­ме­на­тель: cd минус 2d конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при c=0,5; d=5.



3
Тип 3 № 3527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7874
i

Раз­ло­жи­те квад­рат­ный трех­член 2x в квад­ра­те плюс 8x плюс 6 на мно­жи­те­ли.



5
Тип 5 № 2117
i

Ука­жи­те урав­не­ние, не яв­ля­ю­ще­е­ся ли­ней­ным урав­не­ни­ем с двумя пе­ре­мен­ны­ми.



6
Тип 6 № 1941
i

Най­ди­те число А, если A = x умно­жить на y, где (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 9,xy в квад­ра­те = 3. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4187
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3850
i

Усе­чен­ный конус, у ко­то­ро­го ра­ди­у­сы ос­но­ва­ний равны 7 и 8, и пол­ный конус такой же вы­со­ты рав­но­ве­ли­ки. Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния пол­но­го ко­ну­са.



9
Тип 9 № 3852
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6946
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 8181
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8x минус 4 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 8 в точке x0  =  1.



12
Тип 12 № 2121
i

Oпре­де­ли­те длину про­ме­жут­ка, со­от­вет­ству­ю­ще­го ре­ше­нию не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в кубе минус 64 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: минус 1 минус x в квад­ра­те конец дроби боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3742
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 15 и 2, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния тре­уголь­ни­ка.



14
Тип 14 № 3695
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2 x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка d x.



15
Тип 15 № 3245
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной усе­чен­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 9 см и 25 см, а вы­со­та 18 см.



16
Тип 16 № 1951
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



17
Тип 17 № 3318
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 3x плюс 5 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 5. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 8148
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.



19
Тип 19 № 3349
i

Тра­пе­ция впи­са­на в окруж­ность так, что её боль­шее ос­но­ва­ние сов­па­да­ет с диа­мет­ром, а бо­ко­вая сто­ро­на равна ра­ди­у­су окруж­но­сти. Мень­ший угол тра­пе­ции равен?



20
Тип 20 № 2511
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем: b_1 = 3, b_n плюс 1 = 2 умно­жить на b_n. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7954
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  минус \overrightarrowCG плюс \overrightarrowBG минус левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowEC минус \overrightarrowAB пра­вая круг­лая скоб­ка минус \overrightarrowAM.



22
Тип 22 № 2442
i

Упро­сти­те:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 3 a в квад­ра­те b в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 18 a b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



23
Тип 23 № 7923
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка 2 минус \log _2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



24
Тип 24 № 8194
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.



25
Тип 25 № 8064
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.



26
Тип 26 № 2556
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем вы­бор­ки.



27
Тип 27 № 3362
i
Развернуть

Ко­ли­че­ство спо­со­бов вы­па­де­ния не­чет­но­го числа равна



28
Тип 28 № 3363
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме число 5?



29
Тип 29 № 2559
i
Развернуть

Най­ди­те сред­нюю массу клуб­ня кар­то­фе­ля.



30
Тип 30 № 3365
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что сумма чисел на двух иг­раль­ных ку­би­ках будет чет­ным чис­лом.



31
Тип 31 № 7707
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 1)

2)  {−1; 1}

3)  {2; 0}

4)  (0; −1)


Ответ:

32
Тип 32 № 7832
i

Впи­сан­ная окруж­ность раз­де­ли­ла ги­по­те­ну­зу тре­уголь­ни­ка на от­рез­ки 4 и 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­на­ми ка­те­тов тре­уголь­ни­ка и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Боль­ший катет тре­уголь­ни­ка

Б) Мень­ший катет тре­уголь­ни­ка

1) (3; 5)

2) (7; 9)

3) (6; 7)

4) [5; 6]


Ответ:

33
Тип 33 № 7730
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) [2; 3)

2) (1; 3)

3) (7; 8]

4) [3; 4)


Ответ:

34
Тип 34 № 7781
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 3, −3

2) 0, −3, 4

3) 2, 3, 7

4) −1, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7812
i

У гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии  левая круг­лая скоб­ка b_n пра­вая круг­лая скоб­ка из­вест­но, что  b_1=2, q= минус 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b5

Б) S5

1) 32

2) 16

3) 11

4) 22


Ответ:

36
Тип 36 № 3759
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых чис­лен­но равны  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



37
Тип 37 № 7799
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби умно­жить на арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



38
Тип 38 № 8072
i

Най­ди­те все зна­че­ния х, при ко­то­рых числа \left| x минус 1 |,3 минус x,3x минус 5, рас­по­ло­жен­ные в каком-либо по­ряд­ке, об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, раз­ность ко­то­рой боль­ше 1.



39
Тип 39 № 8108
i

Ре­ши­те си­сте­му, при­во­ди­мую к со­дер­жа­щей од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x в квад­ра­те плюс 3xy=18, новая стро­ка 3y в квад­ра­те плюс xy=6. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 минус x_2y_2.



40
Тип 40 № 2640
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме все ребра равны 1. Точка K — се­ре­ди­на ребра AC. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ров \overrightarrowAK и  \overrightarrowFB.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.