Вариант № 23896

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3457
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 64 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7862
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при x=4.



3
Тип 3 № 1958
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­тан­генс ко­рень из 3 минус Пи .



4
Тип 4 № 1979
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на ab минус a в квад­ра­те плюс 2a минус 2b



5
Тип 5 № 3551
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.



6
Тип 6 № 1961
i

Най­ди­те (x − y), если пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 25,xy в квад­ра­те = 5. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4166
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1954
i

Pадиус кру­го­во­го сек­то­ра равен 6, а его угол равен 30º. Сек­тор свер­нут в ко­ни­че­скую по­верх­ность. Объем по­лу­чен­но­го ко­ну­са равен



9
Тип 9 № 1973
i

Bычис­ли­те зна­че­ние суммы целых чисел, удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5 мень­ше 3,x в квад­ра­те минус 5x мень­ше или равно 24. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3913
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).



11
Тип 11 № 3284
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби при x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2086
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3867
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 6 см и 8 см. Най­ди­те сто­ро­ны по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, если ко­эф­фи­ци­ент по­до­бия равен 2. В от­ве­те ука­жи­те сумму длин сто­рон.



14
Тип 14 № 2549
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое число, удо­вле­тво­ря­ю­щее не­ра­вен­ству:  при­над­ле­жит t\limits_0 в сте­пе­ни t левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка dx мень­ше или равно 4.



15
Тип 15 № 2615
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.



16
Тип 16 № 8126
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус 2 конец ар­гу­мен­та =5.



17
Тип 17 № 3857
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 2,5x плюс 10 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 2164
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



19
Тип 19 № 2165
i

Сто­ро­на ромба равна 12. Ко­си­нус од­но­го из его углов равен  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Пло­щадь ромба равна



20
Тип 20 № 2058
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7947
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:



22
Тип 22 № 3531
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .



23
Тип 23 № 1971
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 8 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка = 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 2 .



24
Тип 24 № 7752
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.



25
Тип 25 № 8068
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 6,x_0= минус 3,5.



26
Тип 26 № 3824
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь ко­ри­до­ра.



27
Тип 27 № 8157
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.



28
Тип 28 № 3468
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не из дан­ных то­ва­ров ком­плект из двух раз­ных пред­ме­тов?



29
Тип 29 № 3938
i
Развернуть

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше нефти до­бы­ва­ет­ся су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» по срав­не­нию с «Ман­ги­ста­у­му­най­каз» (ответ за­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби)



30
Тип 30 № 2140
i
Развернуть

Пло­щадь за­ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­рож­ки вме­сте с ос­но­ва­ни­ем дач­но­го до­ми­ка равна 126 м2. Из­вест­но, что ши­ри­на до­рож­ки везде одна и та же. Най­ди­те ши­ри­ну до­рож­ки.



31
Тип 31 № 7729
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}


Ответ:

32
Тип 32 № 7828
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12


Ответ:

33
Тип 33 № 7758
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 5, а от­но­ше­ние раз­но­сти их квад­ра­тов этих чисел к их сумме равно 8.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (9; 12)

2) [4; 6)

3) (1; 2]

4) (7; 9)


Ответ:

34
Тип 34 № 7769
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7804
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) вто­рой член равен 18, а раз­ность про­грес­сии d  =  2,4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a1

Б) S7

1) 15,6

2) 159,6

3) 13,2

4) 142,8


Ответ:

36
Тип 36 № 3541
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те те, 35% ко­то­рых яв­ля­ют­ся целым чис­лом.



37
Тип 37 № 7783
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 68 гра­ду­сов ко­си­нус 23 гра­ду­сов минус ко­си­нус 68 гра­ду­сов синус 23 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 2112
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_6 плюс a_9 плюс a_12 плюс a_15 = 20, то S20 равна?



39
Тип 39 № 8109
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3x плюс 5y=2, новая стро­ка 3x в квад­ра­те плюс 10xy минус 25y в квад­ра­те =0. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.



40
Тип 40 № 2465
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 6 дм и 8 дм. Из­вест­но, что мень­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна 9 дм, а одна из диа­го­на­лей ос­но­ва­ния равна 12 дм. Най­ди­те бо­ко­вое ребро и боль­шую диа­го­наль пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.