При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Вычислите:
Упростите выражение найдите его значение при
В ответ запишите полученное число.
Вычислите:
Разложите квадратный трехчлен на множители.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений:
Найдите
Образующая конуса равна 4 и составляет с плоскостью основания угол 30°. Найдите площадь основания конуса.
Решите систему неравенств:
Решите уравнение и найдите его корни на
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Найдите решение системы неравенств:
Cтороны треугольника равны 4 см, 5 см, 6 см. Найдите проекцию средней стороны на большую.
Вычислите
Основанием правильной треугольной пирамиды является равносторонний треугольник со стороной 6 см. Высота пирамиды равна 9 см. Найдите объем пирамиды.
Найдите произведение корней (корень, если он единственный) уравнения
Решите систему неравенств:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Основания равнобедренной трапеции ABCD равны 30 и 18, а острый угол равен 45°. Найдите площадь трапеции.
Последовательность (bn) геометрическая прогрессия. Найдите: b4, если и
Если
то длина вектора
равна
Упростите выражение:
Укажите произведение корней уравнения:
Решите неравенство:
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке x0 = 4.
Сколькими способами Мадина может выбрать в магазине комплект «чашка+блюдце+ложка»?
Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует?
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения (округлите до сотых)?
Функция задана уравнением Установите соответствия:
A) Нули функции
Б) Область допустимых значений функции
1) [−2; 4]
2)
3) [0; 6]
4)
Ответ:
Куб, объем которого равен 8, вписан в шар. Установите соответствие между радиусом шара, площадью его поверхности и числовыми промежутками, которым принадлежат их значения.
A) Радиус шара
Б) Площадь поверхности шара
1) (0; 1)
2) [3; 4]
3) (1; 2]
4) (33; 40)
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x2, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x2
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) [−1; 0]
2) (−55; −36)
3) [−39; −30]
4) [5; 14)
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) −2, 3, 8
2) −2, 8, 1
3) −3, 5, 1
4) 3, −1, 8
Ответ:
Геометрическая прогрессия задана формулой
Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) b4
Б) S3
1) 14
2) −54
3) 162
4) 3
Ответ:
Вычислите значение выражения:
Найдите значение выражения
Сумма цифр четырехзначного числа равна 16 и все цифры числа образуют арифметическую прогрессию. Причем, цифра единиц на 4 больше цифры сотен. Выберите верные утверждения.
Решите систему показательно-степенных уравнений
В ответе укажите значение выражения
Точка O — центр шара, точка O1 — центр круга — сечения шара. Найдите объем шара, если O1N = 6 и угол O1NO равен 30°.