При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Упростите числовое выражение
Найдите значение выражения при
Выразите угол 240° в радианах.
Приведите одночлен к стандартному виду.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений:
Найдите неопределённый интеграл
Радиус шара равен 12 см. Найдите радиус сечения шара, если плоскость сечения составляет угол 45° с радиусом, проведенным в точку сечения лежащую на сфере.
Решите систему неравенств:
Найдите наименьший положительный корень уравнения
Укажите одну из первообразных для функции при
Решите неравенство:
Точки A(1; 1), B(3; 5) и C(7; 3) соответственно вершины треугольника ABC. Длина медианы BM равна
Вычислите
В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно 4 см, а сторона основания — 6 см. Найдите объём пирамиды.
Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения
Решите систему неравенств:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Внутренний угол правильного многоугольника равен 172°. Количество сторон данного многоугольника равно
Если сумма с пятого по восьмой член арифметической прогрессии равна 48, а разность прогрессии равна 2, то ее первый член равен
Найдите
Вычислите:
Решите уравнение
Решите неравенство
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
По эскизу сцены определите длину дуги сегмента, отсеченного ковром. Ответ округлите до сотых
Квадратичная функция задана уравнением Установите соответствие между нулями функции и координатами вершины параболы.
A) Нули функции
Б) Координаты вершины параболы
1) (−1; −4)
2) {3; −1}
3) {−3; 1}
4) (1; 4)
Ответ:
Радиус вписанной в правильный треугольник окружности равен 10. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, площадью треугольника и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2)
3)
4)
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x2, коэффициентом при x и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x2
Б) Коэффициент при x
1) [20; 30)
2) (−25; −20)
3) (−10; 10)
4) [40; 42]
Ответ:
Даны уравнения и
Установите соответствия:
A) Число является корнем первого уравнения, но не является корнем второго уравнения
Б) Число является корнем обоих уравнений
1) 3
2) 2
3) −1
4) 9
Ответ:
Арифметическая прогрессия (an) задается формулой n-го члена: Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) a6
Б)
1) −10,8
2) −3,6
3) −7,2
4) −16,6
Ответ:
Из перечисленных ниже ответов найдите те, которые равны значению выражения при a = −5.
Найдите значение выражения
Даны три числа, образующие геометрическую прогрессию. Если от первого числа вычесть 12, то эти числа образуют арифметичеcкую прогрессию, которые в сумме равны большему члену геометрической прогрессии. Найдите эти числа и выберите из предложенных вариантов числа, соответствующие геометрической или арифметичеcкой прогрессиям
Решите систему, содержащую иррациональное уравнение
В ответе укажите значение выражения
В прямой правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем и
Найдите площадь боковой поверхности и площадь полной поверхности данной призмы.