При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Запишите в виде обыкновенной дроби бесконечную периодическую десятичную дробь 21,00(12).
Значение выражения при
равно
Упростите выражение:
Преобразуйте выражение выделив полный квадрат.
Решите уравнение:
Решите систему уравнений
Найдите неопределённый интеграл
Радиус верхнего основания усечённого конуса равен 2 м, высота — 6 м. Найдите радиус нижнего основания, если его объём равен 38π м3.
Pешите систему неравенств:
Решите уравнение:
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Pешением неравенства является числовой промежуток.
Cтороны треугольника равны 4 см, 5 см, 6 см. Найдите проекцию средней стороны на большую.
Вычислите
Найдите объем правильной четырехугольной усеченной пирамиды, если стороны ее основания 1 см и 9 см, а высота 6 см.
Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения
Решите систему неравенств
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Стороны параллелограмма равны 5 см и 6 см, а одна из диагоналей равна 7 см. Найдите наименьшую высоту параллелограмма.
Найдите первый член арифметической прогрессии, если сумма двадцати яти первых членов прогрессии равна 250 и
Найдите
Сократите дробь:
Решите уравнение:
Решите неравенство
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
если
Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует?
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один многогранник. Сколько способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения (округлите до сотых)?
Функция задана уравнением Установите соответствие между наибольшим и наименьшим значениями функции и их числовыми значениями.
A) Наибольшее значение функции
Б) Наименьшее значение функции
1) 1
2) 3
3) −2
4) 6
Ответ:
Две окружности радиусами 2 и 3 касаются внешним образом друг с другом и внутренним образом с окружностью радиуса 15. Установите соответствие между длиной большей стороны треугольника, образованного центрами окружностей, его медианой, проведенной из вершины большего угла, и их числовыми значениями.
A) Длина большей стороны треугольника
Б) Длина медианы треугольника, проведенной из вершины большего угла
1) 12
2) 13
3) 6,5
4) 8
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x2, суммой коэффициентов многочлена и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x2
Б) Сумма коэффициентов многочлена
1) (0; 5)
2) [6; 9)
3) (20; 30)
4) (10; 20)
Ответ:
При помощи графика функции выясните, сколько решений имеет уравнение
в зависимости от значений параметра a. Установите соответствие между значениями параметра a и количеством решений уравнения
A)
Б)
1) 2
2) 1
3) 4
4) 0
Ответ:
В арифметической прогрессии (an) второй член равен 18, а разность прогрессии d = 2,4. Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) a1
Б) S7
1) 15,6
2) 159,6
3) 13,2
4) 142,8
Ответ:
Вычислите значение выражения:
Значение выражения равно
Три числа, сумма которых равна 26, образуют геометрическую прогрессию. Если прибавить к ним соответственно 1, 6, и 3, то получатся числа, образующие арифметическую прогрессию. Найти эти числа.
Решите систему неравенств
B основании прямоугольного параллелепипеда лежит прямоугольник со сторонами 3 и 4. Высота параллелепипеда 5. Найдите площадь диагонального сечения прямоугольного параллелепипеда.