Вариант № 20374

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7852
i

Упро­сти­те чис­ло­вые вы­ра­же­ния (за­да­ния всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нов)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 43 минус 30 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 43 плюс 30 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби минус 5x   и най­ди­те его зна­че­ние при x=0,5.



3
Тип 3 № 3849
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



4
Тип 4 № 7876
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 5a в квад­ра­те плюс 2b плюс 5a.



5
Тип 5 № 2607
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.



6
Тип 6 № 6937
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y=14,x плюс 3y= минус 11. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


7
Тип 7 № 4163
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2x в кубе минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3420
i

Bысота ко­ну­са равна 30 см, а длина об­ра­зу­ю­щей — 34 см. Най­ди­те диа­метр ко­ну­са.



9
Тип 9 № 2226
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6952
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  арк­ко­си­нус x= синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .



11
Тип 11 № 4202
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 10;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2610
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.



13
Тип 13 № 3285
i

Най­ди­те угол В тре­уголь­ни­ка АВС, если А(1; 1), В(4; 1) и С(4; 5).



14
Тип 14 № 3840
i

По­ло­жи­тель­ный ко­рень  ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до t, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка dx =6 равен?



15
Тип 15 № 3641
i

Bо сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем куба, если его ребра уве­ли­чить в 7 раз.



16
Тип 16 № 3427
i

Про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 1,5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 27 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 3428
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Not match begin/end

и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x плюс y, где (x, y) — ре­ше­ние си­сте­мы.



18
Тип 18 № 8005
i

Пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций y=x в квад­ра­те минус 1 и y=x плюс 1 равна



19
Тип 19 № 2515
i

Из­вест­но, что  бета минус альфа = 40 гра­ду­сов . От­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: бета , зна­ме­на­тель: альфа конец дроби равно:



20
Тип 20 № 2472
i

В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии b_3 = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби и q = 3. Най­ди­те вось­мой член про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7946
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:



22
Тип 22 № 2431
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .



23

Pешите урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс 2=0, в от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние кор­ней или ко­рень, если он един­ствен­ный.



24
Тип 24 № 7753
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 3 в сте­пе­ни x мень­ше 27 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .



25
Тип 25 № 8195
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 12 в точке x0  =  5.



26
Тип 26 № 8196
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.



27
Тип 27 № 8197
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.



28
Тип 28 № 8198
i
Развернуть

На сколь­ко уве­ли­чит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту уве­ли­чить на 9 см, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния умень­шить на 1 см?



29
Тип 29 № 8199
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?



30
Тип 30 № 8200
i
Развернуть

Если ста­кан и кол­пак имеют оди­на­ко­вые объ­е­мы, то сколь­ко бы по­ме­сти­лось воды в ста­кан, если π ≈ 3?



31
Тип 31 № 7712
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 2x минус 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)


Ответ:

32
Тип 32 № 7827
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 300 ко­рень из 3

2) 60 ко­рень из 3

3) 20 ко­рень из 3

4) 1200 ко­рень из 3


Ответ:

33
Тип 33 № 7734
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) [20; 30)

2) (−25; −20)

3) (−10; 10)

4) [40; 42]


Ответ:

34

Даны урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0 и 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка = 16. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 2, 4

2) 0, 7, 1

3) 0, 6, −2

4) 6, 5, −2


Ответ:

35
Тип 35 № 7807
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=5 минус 3,6 n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) a_4 минус a_2

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6


Ответ:

36

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 1,8x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 0,9 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3,7 при x  =  1.



37
Тип 37 № 7784
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­си­нус 76 гра­ду­сов ко­си­нус 16 гра­ду­сов плюс синус 76 гра­ду­сов синус 16 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 3636
i

Най­ди­те наи­боль­ший член чис­ло­вой по­сле­до­ва­тель­но­сти, за­дан­ной фор­му­лой об­ще­го члена  C_n= минус 0,5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка .



39
Тип 39 № 8091
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 5 конец ар­гу­мен­та =3, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 5 конец ар­гу­мен­та = минус 2x плюс 11. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .



40
Тип 40 № 4017
i

Дан еди­нич­ный куб ABCDA1B1C1D1 . Най­ди­те угол между пря­мой AB1 и пря­мой BC1.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.