Вариант № 20372

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 1957
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных



2
Тип 2 № 3697
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка при x=8.



3
Тип 3 № 2617
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



4
Тип 4 № 2606
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 2047
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.



6
Тип 6 № 3648
i

Най­ди­те x плюс y, если пара чисел (x, y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы  си­сте­ма вы­ра­же­ний 11 x плюс 2 y=7, x минус 3 y=7. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4188
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка 2 ко­си­нус 2x минус 3 синус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1974
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно 5 ко­рень из 3 . Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен



9
Тип 9 № 1986
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6943
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 2x= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 3747
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби , при x боль­ше 0.



12
Тип 12 № 2155
i

Какой про­ме­жу­ток яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби мень­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3643
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.



14
Тип 14 № 4130
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 4 до 1, левая круг­лая скоб­ка 7x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



16
Тип 16 № 8128
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 45 конец дроби .



17
Тип 17 № 3667
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 1,2x минус 3 мень­ше 33. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4155
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x минус 1,y= минус 4x минус 10, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



19
Тип 19 № 7915
i

Най­ди­те сто­ро­ну ромба, если его пло­щадь равна 72 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , а угол между сто­ро­на­ми 135°.



20
Тип 20 № 3281
i

Сумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии в 3 раза боль­ше ее пер­во­го члена. Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: b_7, зна­ме­на­тель: b_5 конец дроби .



21
Тип 21 № 8001
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если A левая круг­лая скоб­ка 3;7;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; B левая круг­лая скоб­ка 5; минус 2;34 пра­вая круг­лая скоб­ка ; C левая круг­лая скоб­ка 4; минус 7; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка ; D левая круг­лая скоб­ка 3;2;1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 2026
i

Зна­че­ние част­но­го

 дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс a минус 6, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс 5 a минус 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 3 a в квад­ра­те минус 5 a минус 2, зна­ме­на­тель: 2 a в квад­ра­те плюс a минус 1 конец дроби

равно



23
Тип 23 № 8186
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.



24
Тип 24 № 7741
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,5.



25
Тип 25 № 8195
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x в квад­ра­те минус x минус 12 в точке x0  =  5.



26
Тип 26 № 3556
i
Развернуть

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?



27
Тип 27 № 3592
i
Развернуть

Hай­ди­те пло­щадь, за­ни­ма­е­мой одной тра­пе­ци­е­вид­ной фо­то­гра­фи­ей на стен­де.



28
Тип 28 № 3593
i
Развернуть

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип 29 № 3594
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь ковра на сцене.



30
Тип 30 № 3595
i
Развернуть

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.



31
Тип 31 № 7728
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 4x минус 5 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−5; 1}

3) {−1; 5}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

32
Тип 32 № 7841
i

Пло­щадь диа­мет­раль­но­го се­че­ния шара равна 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (3; 5)

2) [10; 14)

3) (0; 1]

4) (7; 10)


Ответ:

33
Тип 33 № 7766
i

Най­ди­те два числа x и y, x боль­ше 1 боль­ше y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 6, а раз­ность кубов этих чисел равна 126.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (1; 2)

2) [−1; 0]

3) (2; 3)

4) [5; 9)


Ответ:

34
Тип 34 № 7781
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 3, −3

2) 0, −3, 4

3) 2, 3, 7

4) −1, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7821
i

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: …; 1,75; x ; 28; −112; … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) x

1) −7

2) −4

3) −3

4) −10

2

Ответ:

36
Тип 36 № 3940
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: |a плюс 2|, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби , при a  =  −5.



37
Тип 37 № 7801
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно



38
Тип 38 № 8084
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма пер­вых пят­на­дца­ти ее чле­нов на 8 мень­ше суммы пер­вых две­на­дца­ти чле­нов. Най­ди­те че­тыр­на­дца­тый член про­грес­сии и сумму пер­вых 27 ее чле­нов.



39
Тип 39 № 8110
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .



40
Тип 40 № 3925
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.