Вариант № 20370

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 2062
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



2
Тип 2 № 3415
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка при x плюс y=2,25 равно



3
Тип 3 № 6923
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



4
Тип 4 № 1979
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на ab минус a в квад­ра­те плюс 2a минус 2b



5
Тип 5 № 3770
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.



6
Тип 6 № 3207
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4193
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 2x ко­си­нус x плюс синус 2x синус x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3360
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.



9
Тип 9 № 2541
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3517
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.



11
Тип 11 № 4206
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2470
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: |x плюс 5| мень­ше или равно 7.



13
Тип 13 № 3204
i

Bыра­зи­те в ра­ди­а­нах ве­ли­чи­ну внут­рен­не­го угла пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка.



14
Тип 14 № 4132
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 7 до 11, левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.



15
Тип 15 № 2160
i

Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ной приз­мы, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 8 см и 4 ко­рень из 5 см и бо­ко­вое ребро приз­мы 5 см.



16
Тип 16 № 6960
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .



17
Тип 17 № 2624
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 8 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 8188
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.



19
Тип 19 № 3322
i

Окруж­ность ра­ди­у­са 4 впи­са­на в пря­мо­уголь­ную тра­пе­цию с тупым углом 150°. Пло­щадь тра­пе­ции равна



20
Тип 20 № 2682
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 8, раз­ность про­грес­сии равна 3. Най­ди­те a25.



21
Тип 21 № 7973
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ромб ABCD. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowDB умно­жить на \overrightarrowAC, б) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAC, в) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAD, если DB = 12,AC = 16.



22
Тип 22 № 2116
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .



23
Тип 23 № 1971
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 8 левая круг­лая скоб­ка 2x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка = 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 2 .



24
Тип 24 № 7756
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 3.



25
Тип 25 № 8068
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 6,x_0= минус 3,5.



26
Тип 26 № 4005
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти всех «угол­ков»



27
Тип 27 № 3397
i
Развернуть

Сколь­ко не­об­хо­дим о ко­ван­но­го де­ко­ра­тив­но­го угол­ка для об­рам­ле­ния бо­ко­вых углов (стык бо­ко­вых гра­ней) по­ста­мен­та.



28
Тип 28 № 2628
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



29
Тип 29 № 2629
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



30
Тип 30 № 2630
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?



31
Тип 31 № 7716
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 4 ко­си­нус x плюс 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 1

2) 3

3) −2

4) 6


Ответ:

32
Тип 32 № 7831
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 21 и 39, а вы­со­та равна 40. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной бо­ко­вой сто­ро­ны тра­пе­ции, ра­ди­у­сом окруж­но­сти, опи­сан­ной около нее и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Бо­ко­вая сто­ро­на тра­пе­ции

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (24; 27]

2) [12; 18]

3) [6; 9)

4) (36; 42)


Ответ:

33
Тип 33 № 7763
i

Най­ди­те два числа x и y, x > y, если из­вест­но, что про­из­ве­де­ние кубов этих чисел равно −8, а сумма кубов этих чисел равна −7.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (−3; 0)

2) (2; 4)

3) (5; 6]

4) [1; 2]


Ответ:

34
Тип 34 № 8204
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 3| минус 4| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 3| минус 4| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a боль­ше 4

Б) 0 мень­ше a мень­ше 4

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0


Ответ:

35
Тип 35 № 7811
i

Про­из­ве­де­ние вто­ро­го и чет­вер­то­го чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равно 36. Пер­вый член про­грес­сии в два раза боль­ше вто­ро­го. Все члены этой про­грес­сии по­ло­жи­тель­ны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b3

Б) b1

1) 3

2) 6

3) 12

4) 24


Ответ:

36
Тип 36 № 6969
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 176 конец ар­гу­мен­та равно:



37
Тип 37 № 7791
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 120 гра­ду­сов ко­си­нус 315 гра­ду­сов тан­генс 150 гра­ду­сов \ctg300 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 8209
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 18. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 4, 2 и 18, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.



39
Тип 39 № 8095
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =375, новая стро­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =15. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .



40
Тип 40 № 8170
i

В сфере, пло­щадь по­верх­но­сти ко­то­рой равна 3468 см2 (π ≈ 3), на рас­сто­я­нии OO1 от ее цен­тра про­ве­де­но се­че­ние. Вы­бе­ри­те из пред­став­лен­ных чисел те, ко­то­рые яв­ля­ют­ся де­ли­те­ля­ми зна­че­ния пло­ща­ди про­ве­ден­но­го се­че­ния.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.