Вариант № 19977

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7853
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 32 конец ар­гу­мен­та : ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 33 конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7861
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 2c минус 4, зна­ме­на­тель: cd минус 2d конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при c=0,5; d=5.



3
Тип 3 № 3527
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7874
i

Раз­ло­жи­те квад­рат­ный трех­член 2x в квад­ра­те плюс 8x плюс 6 на мно­жи­те­ли.



5
Тип 5 № 2117
i

Ука­жи­те урав­не­ние, не яв­ля­ю­ще­е­ся ли­ней­ным урав­не­ни­ем с двумя пе­ре­мен­ны­ми.



6
Тип 6 № 6942
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те =7,3x плюс 3y=63. конец си­сте­мы .

Най­ди­те раз­ность x минус y.


7
Тип 7 № 4171
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x плюс 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3280
i

В шар ра­ди­у­сом 5 м впи­сан ци­линдр с диа­мет­ром ос­но­ва­ния 6 м. Вы­со­та ци­лин­дра равна



9
Тип 9 № 3852
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6944
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 2x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 4205
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 1;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 8142
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 4x минус 2 конец дроби мень­ше 0.



13
Тип 13 № 3742
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 15 и 2, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния тре­уголь­ни­ка.



14
Тип 14 № 4140
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 1, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 1 конец ар­гу­мен­та dx.



15
Тип 15 № 3245
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной усе­чен­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 9 см и 25 см, а вы­со­та 18 см.



16
Тип 16 № 2152
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.



17
Тип 17 № 1992
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка ко­рень x минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус ко­рень из левая квад­рат­ная скоб­ка y минус 1 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 343 конец ар­гу­мен­та = 0,3 в сте­пе­ни y = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4160
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те ,y= минус x минус 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.



19
Тип 19 № 7913
i

Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции, если ее диа­го­наль равна 25, а вы­со­та 7.



20
Тип 20 № 2093
i

Cумма семи пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии 48; 24; ... равна?



21
Тип 21 № 7961
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=2\vecp минус \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка 3;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 2151
i

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ac пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равен?



23
Тип 23 № 7922
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4\log _4 левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=0.



24
Тип 24 № 7752
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 144.



25
Тип 25 № 8062
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = тан­генс x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .



26
Тип 26 № 2556
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем вы­бор­ки.



27
Тип 27 № 2557
i
Развернуть

Най­ди­те моду ва­ри­а­ци­он­но­го ряда.



28
Тип 28 № 2558
i
Развернуть

Раз­ность между самым лег­ким и тя­же­лым клуб­нем равна



29
Тип 29 № 3364
i
Развернуть

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми может вы­пасть в сумме чет­ное число?



30
Тип 30 № 2560
i
Развернуть

Для дан­ной вы­бор­ки опре­де­ли­те ма­те­ма­ти­че­ское ожи­да­ние массы клуб­ня. Ответ округ­ли­те до целых.



31
Тип 31 № 7707
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 1)

2)  {−1; 1}

3)  {2; 0}

4)  (0; −1)


Ответ:

32
Тип 32 № 7832
i

Впи­сан­ная окруж­ность раз­де­ли­ла ги­по­те­ну­зу тре­уголь­ни­ка на от­рез­ки 4 и 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­на­ми ка­те­тов тре­уголь­ни­ка и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Боль­ший катет тре­уголь­ни­ка

Б) Мень­ший катет тре­уголь­ни­ка

1) (3; 5)

2) (7; 9)

3) (6; 7)

4) [5; 6]


Ответ:

33
Тип 33 № 7764
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 1, а сумма квад­ра­тов этих чисел равно 41.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (5; 7)

2) (0; 1)

3) [5; 6]

4) (1; 4]


Ответ:

34
Тип 34 № 7781
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 3, −3

2) 0, −3, 4

3) 2, 3, 7

4) −1, 2, 3


Ответ:

35
Тип 35 № 7812
i

У гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии  левая круг­лая скоб­ка b_n пра­вая круг­лая скоб­ка из­вест­но, что  b_1=2, q= минус 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b5

Б) S5

1) 32

2) 16

3) 11

4) 22


Ответ:

36
Тип 36 № 3759
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых чис­лен­но равны  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



37
Тип 37 № 7792
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби тан­генс дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



38
Тип 38 № 3948
i

Зна­че­ние суммы пер­вых трех чле­нов воз­рас­та­ю­щей ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с по­ло­жи­тель­ны­ми чле­на­ми равно 15, а зна­че­ние суммы их квад­ра­тов равно 93. Най­ди­те пятый член этой про­грес­сии.



39
Тип 39 № 8096
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12, новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =18. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.



40
Тип 40 № 3928
i

Дана SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, АВСD — пря­мо­уголь­ник. Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды, если AD = 6, DC = 8 и SO = 4.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.