Вариант № 19327

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1

2

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби минус 5x   и най­ди­те его зна­че­ние при x=0,5.



3
Тип 3 № 2617
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



4
Тип 4 № 3639
i

За­ме­ни­те знак * од­но­чле­ном, так чтобы по­лу­чен­ный трёхчлен 6,25 q в квад­ра­те минус 15 q g плюс * можно было пред­ста­вить в виде квад­ра­та дву­чле­на



5
Тип 5 № 2607
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4x в сте­пе­ни 4 минус 12x в квад­ра­те плюс 9 = 0.



6
Тип 6 № 6937
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y=14,x плюс 3y= минус 11. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


7
Тип 7 № 4163
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2x в кубе минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1974
i

Pас­сто­я­ние от цен­тра шара до плос­ко­сти се­че­ния равно 5 ко­рень из 3 . Ра­ди­ус шара 10, тогда ра­ди­ус се­че­ния шара равен



9
Тип 9 № 3359
i

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 3 минус 2x, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6946
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 4209
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 0;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2610
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 3x плюс 5 мень­ше или равно 4x плюс 2.



13
Тип 13 № 7904
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен 70 гра­ду­сов .



14
Тип 14 № 4135
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 12 до 15, левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 2730
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



16
Тип 16 № 3427
i

Про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 1,5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 27 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 3254
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 1 боль­ше или равно 0, 2 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4155
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x минус 1,y= минус 4x минус 10, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



19
Тип 19 № 7915
i

Най­ди­те сто­ро­ну ромба, если его пло­щадь равна 72 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , а угол между сто­ро­на­ми 135°.



20
Тип 20 № 2050
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...



21
Тип 21 № 7937
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ромб ABCD. Най­ди­те длины век­то­ров: \overrightarrowAB плюс \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAD, \overrightarrowAB минус \overrightarrowAC, если DB  =  12, AC  =  16.



22
Тип 22 № 3203
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .



23
Тип 23 № 2481
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.



24
Тип 24 № 8194
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.



25
Тип 25 № 8018
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x в кубе плюс 2x в квад­ра­те минус x плюс 1,x_0= минус 5.



26
Тип 26 № 3556
i
Развернуть

Kакой про­цент со­став­ля­ет длина малой арки от длины боль­шой арки?



27
Тип 27 № 2102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?



28
Тип 28 № 3593
i
Развернуть

По эс­ки­зу сцены опре­де­ли­те длину дуги сег­мен­та, от­се­чен­но­го ков­ром. Ответ округ­ли­те до сотых  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип 29 № 2104
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?



30
Тип 30 № 2105
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?



31
Тип 31 № 7712
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те плюс 2x минус 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (−1; −4)

2)  {3; −1}

3)  {−3; 1}

4)  (1; 4)


Ответ:

32
Тип 32 № 7827
i

Ра­ди­ус впи­сан­ной в пра­виль­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти равен 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 300 ко­рень из 3

2) 60 ко­рень из 3

3) 20 ко­рень из 3

4) 1200 ко­рень из 3


Ответ:

33
Тип 33 № 7734
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x2, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x2

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) [20; 30)

2) (−25; −20)

3) (−10; 10)

4) [40; 42]


Ответ:

34
Тип 34 № 7788
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =3 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 4, −1

2) −1, 0, 4

3) 1, 4, 2

4) 1, −2, 2


Ответ:

35
Тип 35 № 7807
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=5 минус 3,6 n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) a_4 минус a_2

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6


Ответ:

36
Тип 36 № 3940
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: |a плюс 2|, зна­ме­на­тель: a минус 1 конец дроби , при a  =  −5.



37
Тип 37 № 7784
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­си­нус 76 гра­ду­сов ко­си­нус 16 гра­ду­сов плюс синус 76 гра­ду­сов синус 16 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 8084
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма пер­вых пят­на­дца­ти ее чле­нов на 8 мень­ше суммы пер­вых две­на­дца­ти чле­нов. Най­ди­те че­тыр­на­дца­тый член про­грес­сии и сумму пер­вых 27 ее чле­нов.



39
Тип 39 № 8098
i

Ре­ши­те си­сте­му ло­га­риф­ми­че­ских урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x минус 2y минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка =0, новая стро­ка \log _2 левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби .



40
Тип 40 № 3947
i

B ос­но­ва­нии пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да лежит пря­мо­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3 и 4. Вы­со­та па­рал­ле­ле­пи­пе­да 5. Най­ди­те пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.