Вариант № 19326

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3855
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .



2
Тип 2 № 7870
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на a в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.



3
Тип 3 № 6936
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус левая круг­лая скоб­ка минус 780 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7876
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 5a в квад­ра­те плюс 2b плюс 5a.



5
Тип 5 № 3447
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =1 минус 3 x .



6
Тип 6 № 1981
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 2y = 4,5x плюс 2y = 20 конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4170
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 8178
i

Ра­ди­ус ко­ну­са умень­ши­ли в три раза. Во сколь­ко раз умень­шил­ся объем ко­ну­са?



9
Тип 9 № 1986
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6953
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 4x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



11
Тип 11 № 3747
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби , при x боль­ше 0.



12
Тип 12 № 3774
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 4x боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3145
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?



14
Тип 14 № 1967
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  S = ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до дробь: чис­ли­тель: Пи , 4, зна­ме­на­тель: конец дроби левая круг­лая скоб­ка синус 3x ко­си­нус 2x минус ко­си­нус 3x синус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx



15
Тип 15 № 3464
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.



16
Тип 16 № 6963
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 128=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 1952
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 y = 2,x в квад­ра­те y минус 2y плюс 9 = 0. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 7906
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.



19
Тип 19 № 2480
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно



20
Тип 20 № 3526
i

Най­ди­те сумму бес­ко­неч­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, опре­де­ля­ю­щей­ся по фор­му­ле b_n = 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n .



21
Тип 21 № 7992
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка минус 3;1; минус 20 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка точка B делит от­ре­зок AC в от­но­ше­нии 3:2, счи­тая от A.



22
Тип 22 № 3856
i

Ука­жи­те урав­не­ние, рав­но­силь­ное урав­не­нию: 2x плюс 3y= минус 7x плюс 8y плюс 4.



23
Тип 23 № 7920
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \log пра­вая круг­лая скоб­ка _9 левая круг­лая скоб­ка 4x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те минус 1.



24
Тип 24 № 7739
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 96.



25
Тип 25 № 8023
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 1 минус 4x конец дроби ,x_0=1.



26
Тип 26 № 2101
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?



27
Тип 27 № 8034
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра B.



28
Тип 28 № 2103
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?



29
Тип 29 № 8036
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем ре­зер­ву­а­ра C.



30
Тип 30 № 8123
i
Развернуть

Из­вест­но, что чем боль­ше пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и верх­ней части ре­зер­ву­а­ра, тем быст­рее про­ис­хо­дит на­грев воды в нем на солн­це. Опре­де­ли­те ре­зер­ву­ар, в ко­то­ром вода на­гре­ва­ет­ся быст­рее.



31

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 5 в сте­пе­ни x минус 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  левая круг­лая скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность ; пра­вая круг­лая скоб­ка

3) 1

4) 0


Ответ:

32
Тип 32 № 7834
i

Шар впи­сан в конус, длина об­ра­зу­ю­щей ко­то­ро­го равна 25, а пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти равна 224π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Вы­со­та ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) (10; 14)

2) [15; 19)

3) (21; 26]

4) [5; 7]


Ответ:

33
Тип 33 № 7759
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов этих чисел к их раз­но­сти равно 10.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (6; 10)

2) (3; 5)

3) (1; 2]

4) (0; 1)


Ответ:

34
Тип 34 № 7772
i

Даны урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 64 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 0, 5

2) 8, −1, 3

3) −2, 3, 2

4) 8, 3, 6


Ответ:

35
Тип 35 № 7814
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2 и  b_1 = минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) b6 − b3

1) −12

2) −54

3) −47,25

4) 2


Ответ:

36
Тип 36 № 2211
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).



37
Тип 37 № 7794
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно



38
Тип 38 № 2147
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:



39
Тип 39 № 8110
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби =1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .



40
Тип 40 № 3340
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF с вер­ши­ной S сто­ро­на ос­но­ва­ния равна  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те угол между реб­ра­ми AS и SD.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.